IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

нестабильные холостые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 AndrejLT

AndrejLT

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Литва, г. Клайпеда

Отправлено 01 October 2008 - 09:17 AM

Пару дней назад появилась следущая проблема. Стоял я в пробке и через кулису КПП рукой почуствовал что двигатель стал как-то через чур вибрировать. Ну дал чуть газку - всё прошло. Через некоторое время опять машина начала как то через чур вибрировать и ощущение что вот вот заглохнет. Глохнуть ей не давал. Но проявлялось это только на горячую. И то не всегда. Когда приехал домой и уже не боясь заглохнуть стал ждать этого момента - ничего не происходило. Машина как всегда работала ровно! И газовал и просто ждал - никаких симптомов. Ещё был замечен такой глюк что (тоже очень редко) например когда я жал на акселератор резко, было ощущение как будто я вообще отпустил педаль и машина клювала носом. Сегодня утром заменил топливный фильтр, но не помогло - на светофоре холостые опять гуляли. Вакуумные трубки все на месте. Вообще не пойму ничего...
  • 0

#2 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 01 October 2008 - 13:08 PM

у меня тоже бывает, что жмешь быстро педаль газа, и такой клевок.. куда копать? :)
эм, извиняюсь.. забыл написать!
1.6 буквы хз, карб 2е2.

Сообщение отредактировал RooTC: 01 October 2008 - 15:54 PM

  • 0

#3 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 October 2008 - 13:20 PM

у меня тоже бывает, что жмешь быстро педаль газа, и такой клевок.. куда копать? :)

копать в название двигателя и тип питания :D
  • 0

#4 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 01 October 2008 - 13:23 PM

Тормозит и "клюет" обычно на холодную, особенно если карб. Я часто замечаю, что утром/вечером, когда машина постоит долго, начинает тупить - жмешь на газ, а она обороты сбрасывает, аж глохнуть начинает. Плавно отпускаешь педаль газа - машина ускоряется!!!! Когда проеду с пару километров - нормализуется. Грешу на карб.
  • 0

#5 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 October 2008 - 13:33 PM

Тормозит и "клюет" обычно на холодную, особенно если карб. Я часто замечаю, что утром/вечером, когда машина постоит долго, начинает тупить - жмешь на газ, а она обороты сбрасывает, аж глохнуть начинает. Плавно отпускаешь педаль газа - машина ускоряется!!!! Когда проеду с пару километров - нормализуется. Грешу на карб.

горячий воздухозаборник проверь и его заслонку %)))

а вообще у топикстартера распределенный впрыск и там тупняки могут быть связаны с чем угодно...
например с умершим лямбдозондом :D
  • 0

#6 Mister

Mister

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сочи

Отправлено 01 October 2008 - 15:03 PM

у меня тоже глохнуть пытается и даже глохнет бывает. именно в пробках на горячую... а глохнет чаще всего тогда, когда резко газ бросаю и выжимаю сцепление... даже не замечаю что заглох... катится так машина, а смотришь уже огоньки мигают... типа "заведи меня хозяин!". ну или просто обороты при этом падают... дрожит сильно что вот вот уже заглохнет и потом снова норм. и просто слегка плавают дальше... совсем слегка. а еще бывает начинают плавать до заглыхания почти, когда карлсон включается... Понять в чем причина, я так и не смог.
  • 0

#7 AndrejLT

AndrejLT

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Литва, г. Клайпеда

Отправлено 01 October 2008 - 15:12 PM

у меня тоже глохнуть пытается и даже глохнет бывает. именно в пробках на горячую... а глохнет чаще всего тогда, когда резко газ бросаю и выжимаю сцепление... даже не замечаю что заглох... катится так машина, а смотришь уже огоньки мигают... типа "заведи меня хозяин!". ну или просто обороты при этом падают... дрожит сильно что вот вот уже заглохнет и потом снова норм. и просто слегка плавают дальше... совсем слегка. а еще бывает начинают плавать до заглыхания почти, когда карлсон включается... Понять в чем причина, я так и не смог.

вот у меня такие же симптомы...
А насчёт лямбда зонда - ведь на форуме писали, что если он испорчен, на 1.3 ЭБУ просто работает по средним параметрам и всё.
Может ли быть такое из-за плохого бензина?
  • 0

#8 Mister

Mister

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сочи

Отправлено 01 October 2008 - 15:26 PM

Может ли быть такое из-за плохого бензина?


я почти абсолютно уверен что бензин тут не причем.
  • 0

×

#9 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 October 2008 - 15:31 PM

у меня тоже глохнуть пытается и даже глохнет бывает. именно в пробках на горячую... а глохнет чаще всего тогда, когда резко газ бросаю и выжимаю сцепление... даже не замечаю что заглох... катится так машина, а смотришь уже огоньки мигают... типа "заведи меня хозяин!". ну или просто обороты при этом падают... дрожит сильно что вот вот уже заглохнет и потом снова норм. и просто слегка плавают дальше... совсем слегка. а еще бывает начинают плавать до заглыхания почти, когда карлсон включается... Понять в чем причина, я так и не смог.



вот у меня такие же симптомы...
А насчёт лямбда зонда - ведь на форуме писали, что если он испорчен, на 1.3 ЭБУ просто работает по средним параметрам и всё.
Может ли быть такое из-за плохого бензина?


я не знаю че там на форуме писали, но у меня абсолютно такие же симптомы как описаны выше
весь свой мозг этой проблемой вые....л
а потом один добрый чел написал что он просто поменял себе лямбду и все у него стало просто супер
прочитав это полез в инет за диагностикой лямбды и нашел статью....где черным по белому написано - лямбда в среднем ходит 100 тык
при плохом бензине, проблемах с прокладкой ГБЦ и тп лямбда умирает еще быстрее

и вот тут самое главное - хороше если она просто тупо умерла и перестала выдавать какие либо сигналы, тогда мозг точно работает по аварийке
а вот когда зонд тупо отравился он выдает погоду на марсе...мозг получаяя ее начинает корректировать параметры смеси и получаем полную Х на выходе
я тупо померил мультиметром то что выдает лямбда - на холостых почти нет сигнала...хотя должен
делаешь перегазовку, сигнал появляется с задержкой в пару сек, потом начинаются скачки - в любом случае погода не там
бросаешь газ (те имитируешь принудительный ХХ) и лямбда выдает заипцовый такой скачок в 2 раза превышающий норму...но тк мозг во время теста работает БЕЗ лямбды то провала нет %)))
если подключить лямбду на место и мерить показания то видим какую то цыфру, которая незначительно меняется (там просто со стороны мозга какое то напряжение есть) и когда делаем принудительный ХХ видим о5 скачок и тут вот мозг на него реагирует болезненно - тупо видимо перекрывая топливо или добавляя воздуха

если сигнальный провод с мозга на массу коротнуть тоже помягче работает, но лучше когда он в воздухе висит

так что попробуйте и у себя провести такой же тестик ;)))

зы: кстати если невИпенно крутить мотор (те переключать передачи не как обычно, а чуть позже, давая больше раскрутку) то вроде как симптом меньше себя проявляет
  • 0

#10 Mister

Mister

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сочи

Отправлено 01 October 2008 - 15:37 PM

зы: кстати если невИпенно крутить мотор (те переключать передачи не как обычно, а чуть позже, давая больше раскрутку) то вроде как симптом меньше себя проявляет


частенько так и делаю ;)
но по остальному, ввиду своей безграмотности мало че понял, че надо сделать то.. ХХ всякие и т.п. короче поменяю лямбду, а там будем посмотреть.
  • 0

#11 AndrejLT

AndrejLT

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Литва, г. Клайпеда

Отправлено 01 October 2008 - 15:44 PM

<...>и вот тут самое главное - хороше если она просто тупо умерла и перестала выдавать какие либо сигналы, тогда мозг точно работает по аварийке
а вот когда зонд тупо отравился он выдает погоду на марсе...мозг получаяя ее начинает корректировать параметры смеси и получаем полную Х на выходе

А если просто отключить её? Временно. И как это сделать? Можно просто разъединить провода?
  • 0

#12 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 October 2008 - 15:53 PM

частенько так и делаю ;)
но по остальному, ввиду своей безграмотности мало че понял, че надо сделать то.. ХХ всякие и т.п. короче поменяю лямбду, а там будем посмотреть.

ХХ - холостой ход
сначала проведи диагностику лямбды

А если просто отключить её? Временно. И как это сделать? Можно просто разъединить провода?

да, просто разъединить разъем, но готовься к тому что машинка будет туповатой - все таки по усредненке работать будет
у вас кстати она скольки проводная?
  • 0

#13 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 01 October 2008 - 15:58 PM

копать в название двигателя и тип питания :D



Тормозит и "клюет" обычно на холодную, особенно если карб. Я часто замечаю, что утром/вечером, когда машина постоит долго, начинает тупить - жмешь на газ, а она обороты сбрасывает, аж глохнуть начинает. Плавно отпускаешь педаль газа - машина ускоряется!!!! Когда проеду с пару километров - нормализуется. Грешу на карб.


извиняюсь, забыл...
1.6, буквы хз, карб 2е2.
Да, у меня тож похоже, жмешь, не едет, приотпускаешь, аж рывок вперед!
видимо, надо педаль жать, как у насоса... типа накачивать бенз! :)
  • 0

#14 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 October 2008 - 16:06 PM

извиняюсь, забыл...
1.6, буквы хз, карб 2е2.
Да, у меня тож похоже, жмешь, не едет, приотпускаешь, аж рывок вперед!
видимо, надо педаль жать, как у насоса... типа накачивать бенз! :)

ты сам ответил на свой вопрос - карб на холодную
это нормально
если посмотреть физику процесса то увидим такую шнягу:
холодный карб, сосет холодный воздух....ты давишь тапку, подливаешь зебина, но холодный воздух тут же его конденсирует на стенках коллектора
те бензина в цилиндры поступает меньше чем воздуха, смесь бедная, машина не тянет
далее ты отпускаешь тапок, заливка топлива заканчивается....но сконденсировавшиеся капли все равно уже улетели в цилиндры и тут...все наоборот получаетс: воздуха мало, зебина много...но часть его в жидком виде, смесь богатая и бабах рывок
если плааааааавненько увеличивать подачу то конденсация не так быстро происходит

ну и как я уже заметил - провери наличие гофры забора горячего воздуха и работоспособность заслонки хол\гор на фильтре
  • 0

#15 Mister

Mister

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сочи

Отправлено 01 October 2008 - 16:53 PM

у вас кстати она скольки проводная?

не знаю... не смотрел.
  • 0

#16 Mister

Mister

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сочи

Отправлено 01 October 2008 - 16:59 PM

e404 так в итоге что? ты все протестил и че стало? че выяснилось то?
в чем проблема была? как разрешил?

Сообщение отредактировал Mister: 01 October 2008 - 17:12 PM

  • 0

#17 AndrejLT

AndrejLT

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Литва, г. Клайпеда

Отправлено 01 October 2008 - 18:07 PM

у вас кстати она скольки проводная?

У меня она 3-ёх проводная. Отключил датчик - кажись глюки исчезли, не успел как следует проверить. И не очень то заметил, что машинка стала тупить =).
  • 0

#18 temofei

temofei

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:беларусь лида
  • Интересы:авто

Отправлено 01 October 2008 - 18:53 PM

да походу со всеми карбёрами так.у меня тоже такое бывает, но у меня не глохнет , а чувствуются(если прислушаться) что обороты НЕСТАБИЛЬНЫЕ
  • 0

#19 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 01 October 2008 - 22:03 PM

ты сам ответил на свой вопрос - карб на холодную
это нормально
если посмотреть физику процесса то увидим такую шнягу:
холодный карб, сосет холодный воздух....ты давишь тапку, подливаешь зебина, но холодный воздух тут же его конденсирует на стенках коллектора
те бензина в цилиндры поступает меньше чем воздуха, смесь бедная, машина не тянет
далее ты отпускаешь тапок, заливка топлива заканчивается....но сконденсировавшиеся капли все равно уже улетели в цилиндры и тут...все наоборот получаетс: воздуха мало, зебина много...но часть его в жидком виде, смесь богатая и бабах рывок
если плааааааавненько увеличивать подачу то конденсация не так быстро происходит

ну и как я уже заметил - провери наличие гофры забора горячего воздуха и работоспособность заслонки хол\гор на фильтре


ясненько.. короче, греть, греть, и еще раз греть перед выездом,не леницца! :)
а вот гофры как раз нету, кто-то сломал... поеду на днях делать.. :)
Спасибо!
  • 0

#20 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 October 2008 - 07:42 AM

e404 так в итоге что? ты все протестил и че стало? че выяснилось то?
в чем проблема была? как разрешил?

как-как...купил новую лямбду и в выходные буду менять
а пока даю иногда просраться как следует - на пару дней стабилизируется %)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей