
нестабильные холостые
#1
Отправлено 01 October 2008 - 09:17 AM
#2
Отправлено 01 October 2008 - 13:08 PM
эм, извиняюсь.. забыл написать!
1.6 буквы хз, карб 2е2.
Сообщение отредактировал RooTC: 01 October 2008 - 15:54 PM
#3
Отправлено 01 October 2008 - 13:20 PM
копать в название двигателя и тип питания :Dу меня тоже бывает, что жмешь быстро педаль газа, и такой клевок.. куда копать? :)
#4
Отправлено 01 October 2008 - 13:23 PM
#5
Отправлено 01 October 2008 - 13:33 PM
горячий воздухозаборник проверь и его заслонку %)))Тормозит и "клюет" обычно на холодную, особенно если карб. Я часто замечаю, что утром/вечером, когда машина постоит долго, начинает тупить - жмешь на газ, а она обороты сбрасывает, аж глохнуть начинает. Плавно отпускаешь педаль газа - машина ускоряется!!!! Когда проеду с пару километров - нормализуется. Грешу на карб.
а вообще у топикстартера распределенный впрыск и там тупняки могут быть связаны с чем угодно...
например с умершим лямбдозондом :D
#6
Отправлено 01 October 2008 - 15:03 PM
#7
Отправлено 01 October 2008 - 15:12 PM
вот у меня такие же симптомы...у меня тоже глохнуть пытается и даже глохнет бывает. именно в пробках на горячую... а глохнет чаще всего тогда, когда резко газ бросаю и выжимаю сцепление... даже не замечаю что заглох... катится так машина, а смотришь уже огоньки мигают... типа "заведи меня хозяин!". ну или просто обороты при этом падают... дрожит сильно что вот вот уже заглохнет и потом снова норм. и просто слегка плавают дальше... совсем слегка. а еще бывает начинают плавать до заглыхания почти, когда карлсон включается... Понять в чем причина, я так и не смог.
А насчёт лямбда зонда - ведь на форуме писали, что если он испорчен, на 1.3 ЭБУ просто работает по средним параметрам и всё.
Может ли быть такое из-за плохого бензина?
#8
Отправлено 01 October 2008 - 15:26 PM
Может ли быть такое из-за плохого бензина?
я почти абсолютно уверен что бензин тут не причем.
#9
Отправлено 01 October 2008 - 15:31 PM
у меня тоже глохнуть пытается и даже глохнет бывает. именно в пробках на горячую... а глохнет чаще всего тогда, когда резко газ бросаю и выжимаю сцепление... даже не замечаю что заглох... катится так машина, а смотришь уже огоньки мигают... типа "заведи меня хозяин!". ну или просто обороты при этом падают... дрожит сильно что вот вот уже заглохнет и потом снова норм. и просто слегка плавают дальше... совсем слегка. а еще бывает начинают плавать до заглыхания почти, когда карлсон включается... Понять в чем причина, я так и не смог.
вот у меня такие же симптомы...
А насчёт лямбда зонда - ведь на форуме писали, что если он испорчен, на 1.3 ЭБУ просто работает по средним параметрам и всё.
Может ли быть такое из-за плохого бензина?
я не знаю че там на форуме писали, но у меня абсолютно такие же симптомы как описаны выше
весь свой мозг этой проблемой вые....л
а потом один добрый чел написал что он просто поменял себе лямбду и все у него стало просто супер
прочитав это полез в инет за диагностикой лямбды и нашел статью....где черным по белому написано - лямбда в среднем ходит 100 тык
при плохом бензине, проблемах с прокладкой ГБЦ и тп лямбда умирает еще быстрее
и вот тут самое главное - хороше если она просто тупо умерла и перестала выдавать какие либо сигналы, тогда мозг точно работает по аварийке
а вот когда зонд тупо отравился он выдает погоду на марсе...мозг получаяя ее начинает корректировать параметры смеси и получаем полную Х на выходе
я тупо померил мультиметром то что выдает лямбда - на холостых почти нет сигнала...хотя должен
делаешь перегазовку, сигнал появляется с задержкой в пару сек, потом начинаются скачки - в любом случае погода не там
бросаешь газ (те имитируешь принудительный ХХ) и лямбда выдает заипцовый такой скачок в 2 раза превышающий норму...но тк мозг во время теста работает БЕЗ лямбды то провала нет %)))
если подключить лямбду на место и мерить показания то видим какую то цыфру, которая незначительно меняется (там просто со стороны мозга какое то напряжение есть) и когда делаем принудительный ХХ видим о5 скачок и тут вот мозг на него реагирует болезненно - тупо видимо перекрывая топливо или добавляя воздуха
если сигнальный провод с мозга на массу коротнуть тоже помягче работает, но лучше когда он в воздухе висит
так что попробуйте и у себя провести такой же тестик ;)))
зы: кстати если невИпенно крутить мотор (те переключать передачи не как обычно, а чуть позже, давая больше раскрутку) то вроде как симптом меньше себя проявляет
#10
Отправлено 01 October 2008 - 15:37 PM
зы: кстати если невИпенно крутить мотор (те переключать передачи не как обычно, а чуть позже, давая больше раскрутку) то вроде как симптом меньше себя проявляет
частенько так и делаю ;)
но по остальному, ввиду своей безграмотности мало че понял, че надо сделать то.. ХХ всякие и т.п. короче поменяю лямбду, а там будем посмотреть.
#11
Отправлено 01 October 2008 - 15:44 PM
А если просто отключить её? Временно. И как это сделать? Можно просто разъединить провода?<...>и вот тут самое главное - хороше если она просто тупо умерла и перестала выдавать какие либо сигналы, тогда мозг точно работает по аварийке
а вот когда зонд тупо отравился он выдает погоду на марсе...мозг получаяя ее начинает корректировать параметры смеси и получаем полную Х на выходе
#12
Отправлено 01 October 2008 - 15:53 PM
ХХ - холостой ходчастенько так и делаю ;)
но по остальному, ввиду своей безграмотности мало че понял, че надо сделать то.. ХХ всякие и т.п. короче поменяю лямбду, а там будем посмотреть.
сначала проведи диагностику лямбды
да, просто разъединить разъем, но готовься к тому что машинка будет туповатой - все таки по усредненке работать будетА если просто отключить её? Временно. И как это сделать? Можно просто разъединить провода?
у вас кстати она скольки проводная?
#13
Отправлено 01 October 2008 - 15:58 PM
копать в название двигателя и тип питания :D
Тормозит и "клюет" обычно на холодную, особенно если карб. Я часто замечаю, что утром/вечером, когда машина постоит долго, начинает тупить - жмешь на газ, а она обороты сбрасывает, аж глохнуть начинает. Плавно отпускаешь педаль газа - машина ускоряется!!!! Когда проеду с пару километров - нормализуется. Грешу на карб.
извиняюсь, забыл...
1.6, буквы хз, карб 2е2.
Да, у меня тож похоже, жмешь, не едет, приотпускаешь, аж рывок вперед!
видимо, надо педаль жать, как у насоса... типа накачивать бенз! :)
#14
Отправлено 01 October 2008 - 16:06 PM
ты сам ответил на свой вопрос - карб на холоднуюизвиняюсь, забыл...
1.6, буквы хз, карб 2е2.
Да, у меня тож похоже, жмешь, не едет, приотпускаешь, аж рывок вперед!
видимо, надо педаль жать, как у насоса... типа накачивать бенз! :)
это нормально
если посмотреть физику процесса то увидим такую шнягу:
холодный карб, сосет холодный воздух....ты давишь тапку, подливаешь зебина, но холодный воздух тут же его конденсирует на стенках коллектора
те бензина в цилиндры поступает меньше чем воздуха, смесь бедная, машина не тянет
далее ты отпускаешь тапок, заливка топлива заканчивается....но сконденсировавшиеся капли все равно уже улетели в цилиндры и тут...все наоборот получаетс: воздуха мало, зебина много...но часть его в жидком виде, смесь богатая и бабах рывок
если плааааааавненько увеличивать подачу то конденсация не так быстро происходит
ну и как я уже заметил - провери наличие гофры забора горячего воздуха и работоспособность заслонки хол\гор на фильтре
#15
Отправлено 01 October 2008 - 16:53 PM
не знаю... не смотрел.у вас кстати она скольки проводная?
#16
Отправлено 01 October 2008 - 16:59 PM
в чем проблема была? как разрешил?
Сообщение отредактировал Mister: 01 October 2008 - 17:12 PM
#17
Отправлено 01 October 2008 - 18:07 PM
У меня она 3-ёх проводная. Отключил датчик - кажись глюки исчезли, не успел как следует проверить. И не очень то заметил, что машинка стала тупить =).у вас кстати она скольки проводная?
#18
Отправлено 01 October 2008 - 18:53 PM
#19
Отправлено 01 October 2008 - 22:03 PM
ты сам ответил на свой вопрос - карб на холодную
это нормально
если посмотреть физику процесса то увидим такую шнягу:
холодный карб, сосет холодный воздух....ты давишь тапку, подливаешь зебина, но холодный воздух тут же его конденсирует на стенках коллектора
те бензина в цилиндры поступает меньше чем воздуха, смесь бедная, машина не тянет
далее ты отпускаешь тапок, заливка топлива заканчивается....но сконденсировавшиеся капли все равно уже улетели в цилиндры и тут...все наоборот получаетс: воздуха мало, зебина много...но часть его в жидком виде, смесь богатая и бабах рывок
если плааааааавненько увеличивать подачу то конденсация не так быстро происходит
ну и как я уже заметил - провери наличие гофры забора горячего воздуха и работоспособность заслонки хол\гор на фильтре
ясненько.. короче, греть, греть, и еще раз греть перед выездом,не леницца! :)
а вот гофры как раз нету, кто-то сломал... поеду на днях делать.. :)
Спасибо!
#20
Отправлено 02 October 2008 - 07:42 AM
как-как...купил новую лямбду и в выходные буду менятьe404 так в итоге что? ты все протестил и че стало? че выяснилось то?
в чем проблема была? как разрешил?
а пока даю иногда просраться как следует - на пару дней стабилизируется %)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей