от жигулей подходит ;)ясненько.. короче, греть, греть, и еще раз греть перед выездом,не леницца! :)
а вот гофры как раз нету, кто-то сломал... поеду на днях делать.. :)
Спасибо!

нестабильные холостые
Автор AndrejLT, Oct 01 2008 09:17
Сообщений в теме: 26
#21
Отправлено 02 October 2008 - 07:43 AM
#22
Отправлено 02 October 2008 - 08:54 AM
Сам ставил месяц назад от нивы + хомутик со стороны выпускного коллектора. Бюджет мероприятия 70 рэ ;)от жигулей подходит ;)
#23
Отправлено 02 October 2008 - 08:57 AM
странно, от 5ки - 30р и держится без хомутов :D
#24
Отправлено 07 November 2008 - 11:58 AM
от 10ки и тоже без хомутов...
#25
Отправлено 07 November 2008 - 12:41 PM
+1 к проблеме нестабильных ХХ на горячую.
Началось вместе с похолоданием. Трубка горячего воздуха имеецо.
Карб Солекс.
Решил очень просто - прибавил оборотов на хх. До скольки не схажу, ибо тахометра нетю.
Глохнуть после сброса газа перестало.
Началось вместе с похолоданием. Трубка горячего воздуха имеецо.
Карб Солекс.
Решил очень просто - прибавил оборотов на хх. До скольки не схажу, ибо тахометра нетю.
Глохнуть после сброса газа перестало.
#26
Отправлено 17 December 2008 - 21:23 PM
та же проблема была - отогнал к Дяде Ване(у самого ни мозгов ни рук пока что нет). Приговор - датчик Х.Х. мероприятия-снял и увеличил Х.Х.
#27
Отправлено 20 December 2008 - 13:52 PM
та же фигня. После 100-150 км маршрута, движения на 5 передаче, при выжимании сцепления глохнет... Но это не самое страшное. Страшнее то что еще и мощность уходит в какой-то момент, надеешся на резвый маневр, а видишь перед собой мигаюший дальний свет встречной фуры. Так в чем траблы, господа, лямбда или датчик ХХ как считаете?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей