IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Масляный Насос: после смены масла пропало давление!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 Acidman:)

Acidman:)

    Активный участник

  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Psychedelic experiments with consciousness...

Отправлено 27 March 2006 - 17:17 PM

VW Golf2 движка RP 1.8 mono. Поменял масло (с фильтрами), стал заводить - мигает давление, грохочут гидрокомпенсаторы. Слил масло, снял крышку картера, вытащил маслянный насос и обноружил следующее: насос прекрасно качает только если его рабочие шестерни находятся в масле. В моём случае старое масло вытекло из насоса и тот отказался работать. Вышел из ситуации так: залил нескоголько грамм ТАД-17 в насос (дабы шестерни были в масле в момент запуска) всё собрал - запустилось без проблем.
Вопрос: как объяснить такое странное поведение масляного насоса? Как я понимаю, его необходимо менять на новый, так?
  • 0

#2 Мороз

Мороз

    Активный участник

  • Пользователи
  • 326 сообщений
  • Город:ЧЕРТАНОВО
  • Интересы:МАШИНЫ

Отправлено 27 March 2006 - 17:33 PM

ЭТО МАСЛЕННАЯ ПРОБКА ТАКОЕ ЧАСТО СЛУЧАЕТЬСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА :lol: ЕСЛИ ВЫ СТОЛКНУЛИСЬ С ТАКОЙ ПРОБЛ ОТКРУТИТЕ МАСЛ ФИЛЬТР И КРУТОНИТЕ СТАРТЕРОМ :arrow: ДОЛЖНО ПОЛИТЬСЯ МАСЛО ЕСЛИ НЕ ПОЛИЛОСЬ КРУТОНИТЕ ЕЩЕ :arrow: ПОСЛЕ ТОГО КАК МАСЛО ЛИВАНУЛО ПОСТАВЬТЕ Ф-Р НА МЕСТО :p ЧТОБЫ ТАКОГО НЕ БЫЛО НАЛИВАЙТЕ МАСЛО В Ф-Р ПЕРЕД УСТОНОВКОЙ :wink: :wink:
  • 0

#3 Improbus

Improbus

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 March 2006 - 17:38 PM

Вообщет лучше датчик давления выкручивать в таких случаях, всёж таки фильтр два раза не закручивают. Даже при заливке в фильтр- не помогает, умирает насосишко однако.
  • 0

#4 Мороз

Мороз

    Активный участник

  • Пользователи
  • 326 сообщений
  • Город:ЧЕРТАНОВО
  • Интересы:МАШИНЫ

Отправлено 27 March 2006 - 17:44 PM

НУ ТОГДА НЕ ЗНАЮ :roll: ЧТО ТУТ ДЕЛАТЬ :arrow: ЕЗДИТЬ В СЕРВИС МЕНЯТЬ МАСЛО :wink: НО ТАМ ЕСЛИ ТАКОЕ СЛУЧИТЬСЯ ТО ЛИБО МОГУТ (НЕ ВСЕХ) ПРОСТО РАЗВЕСТИ :cry: :wink: ЛИБО ПРОДЕЛАТЬ ТО ЧТО СКАЗАЛ Я :wink:
  • 0

#5 Improbus

Improbus

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 March 2006 - 17:46 PM

Новый неоригинальный насос вроде 60 баксов стоит, нафиг рисковать? только что глянул- 27$ и выше
  • 0

#6 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 27 March 2006 - 19:58 PM

Никогда при смене масла в фильтр не наливал масло.
  • 0

#7 рыжий

рыжий

    Участник

  • Пользователи
  • 210 сообщений
  • Город:москва вао
  • Интересы:авто, спорт

Отправлено 27 March 2006 - 22:32 PM

А я бы посоветовал наливать!!!! :lol:
  • 0

#8 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 March 2006 - 23:00 PM

МОРОЗ! ПЛЗ! ОТПУСТИ ТЫ ЭТУ КНОПКУ!!!
  • 0

×

#9 Roms

Roms

    Участник

  • Пользователи
  • 151 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 28 March 2006 - 08:38 AM

Вы че, народ, книжек умных от производителя не читаете? Или в ФАК не лазили? Масло в фильтр категорически запрещено наливать. Это не ВАЗззз. В фильтре стоит клапан, который препятствует сливу масла обратно из него.
  • 0

#10 antonnilov

antonnilov

    ГольфЛаборант

  • Пользователи
  • 1143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург м. Просвещения
  • Интересы:VAG и ее детища

Отправлено 28 March 2006 - 08:40 AM

Вы че, народ, книжек умных от производителя не читаете? Или в ФАК не лазили?

Масло в фильтр категорически запрещено наливать. Это не ВАЗззз.
В фильтре стоит клапан, который препятствует сливу масла обратно из него.


Покажи мне ГДЕ ты такое вычитал ?????
  • 0

#11 Roms

Roms

    Участник

  • Пользователи
  • 151 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 28 March 2006 - 08:41 AM

volkswagen.msk.ru раздел ФАК. Можешь поиском пройтись по форуму, раз такой умный.
  • 0

#12 antonnilov

antonnilov

    ГольфЛаборант

  • Пользователи
  • 1143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург м. Просвещения
  • Интересы:VAG и ее детища

Отправлено 28 March 2006 - 08:44 AM

volkswagen.msk.ru раздел ФАК.
Можешь поиском пройтись по форуму, раз такой умный.


И чего ?
по твоему в ФАКе ошибок быть не может ???
  • 0

#13 Roms

Roms

    Участник

  • Пользователи
  • 151 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 28 March 2006 - 09:02 AM

volkswagen.msk.ru раздел ФАК.
Можешь поиском пройтись по форуму, раз такой умный.


И чего ?
по твоему в ФАКе ошибок быть не может ???

Когда его читают тыщи людей в день, не может.
  • 0

#14 antonnilov

antonnilov

    ГольфЛаборант

  • Пользователи
  • 1143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург м. Просвещения
  • Интересы:VAG и ее детища

Отправлено 28 March 2006 - 09:04 AM

volkswagen.msk.ru раздел ФАК.
Можешь поиском пройтись по форуму, раз такой умный.


И чего ?
по твоему в ФАКе ошибок быть не может ???

Когда его читают тыщи людей в день, не может.


тогда ткни меня, неразумного, носом где написано что "В фильтре стоит клапан, который препятствует сливу масла обратно из него" ???
  • 0

#15 Савиноff

Савиноff

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Александров
  • Интересы:дизайн, девочки, тачки

Отправлено 28 March 2006 - 09:04 AM

Всегда во время замены фильтра наливаю в него масло. Так папа учил :) Как объяснить незнаю. Наверное из-за этой, мать её, воздушной пробки, либо может пока фильтр прокачивается движка будет без масла работать...
  • 0

#16 Roms

Roms

    Участник

  • Пользователи
  • 151 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 28 March 2006 - 09:14 AM

Тыкаю носом.

Цитата
2.4.1 После замены масла не гаснет лампа аварийного давления масла
Если в масляный фильтр заливали масло - то причина в этом. Просто залитый маслом фильтрующий элемент не пропускает через себя воздушную пробку. Если бы фильтр был сухой - не было бы проблем. Это все равно как дышать через мокрую плотную тряпку и сухую. Ни в одной инструкции нет такого "залейте маслом фильтр".
PAN

Конец цитаты

http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq02#2.4.1

Папа, поди, на нашемарке масло менял?
  • 0

#17 antonnilov

antonnilov

    ГольфЛаборант

  • Пользователи
  • 1143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург м. Просвещения
  • Интересы:VAG и ее детища

Отправлено 28 March 2006 - 09:22 AM

Тыкаю носом.

Цитата  
2.4.1 После замены масла не гаснет лампа аварийного давления масла  
Если в масляный фильтр заливали масло - то причина в этом. Просто залитый маслом фильтрующий элемент не пропускает через себя воздушную пробку. Если бы фильтр был сухой - не было бы проблем. Это все равно как дышать через мокрую плотную тряпку и сухую. Ни в одной инструкции нет такого "залейте маслом фильтр".  
PAN

Конец цитаты

http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq02#2.4.1


Прости, но не убедил .....
Я больше склонен доверять многолетнему опыту мастера нежели
какому-то PAN ....
Они всегда заливали маслом фильтр .... ни кто не говорит что наливать его доверху ... но заливали однозначно .. как и смазывали маслом уплотнительное кольцо.
  • 0

#18 Roms

Roms

    Участник

  • Пользователи
  • 151 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 28 March 2006 - 09:41 AM

Спорить не буду. Только на форум раз в месяц точно заходят люди и спрашивают, почему после замены масла давления нет. ;) Многолетний опыт на чем? На ТАЗах? Ну-ну. Ради интереса посмотри инструкцию на упаковке маслянного фильтра по замене. Для Фольксов который. :)
  • 0

#19 Acidman:)

Acidman:)

    Активный участник

  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Psychedelic experiments with consciousness...

Отправлено 28 March 2006 - 09:56 AM

Народ, баталии на счёт фильтра это хорошо, но что с насосом то делать? Какой лучше купить?
  • 0

#20 antonnilov

antonnilov

    ГольфЛаборант

  • Пользователи
  • 1143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург м. Просвещения
  • Интересы:VAG и ее детища

Отправлено 28 March 2006 - 09:58 AM

Спорить не буду. Только на форум раз в месяц точно заходят люди и спрашивают, почему после замены масла давления нет. ;)

Многолетний опыт на чем? На ТАЗах? Ну-ну.

Многолетний опыт ИМЕННО НА ФВ

Ради интереса посмотри инструкцию на упаковке маслянного фильтра по замене. Для Фольксов который. :)

Именно для тебя - сегодня же в обед проверю ...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей