Масляный Насос: после смены масла пропало давление!
#1
Отправлено 27 March 2006 - 17:17 PM
Вопрос: как объяснить такое странное поведение масляного насоса? Как я понимаю, его необходимо менять на новый, так?
#2
Отправлено 27 March 2006 - 17:33 PM
#3
Отправлено 27 March 2006 - 17:38 PM
#4
Отправлено 27 March 2006 - 17:44 PM
#5
Отправлено 27 March 2006 - 17:46 PM
#6
Отправлено 27 March 2006 - 19:58 PM
#7
Отправлено 27 March 2006 - 22:32 PM
#8
Отправлено 27 March 2006 - 23:00 PM
#9
Отправлено 28 March 2006 - 08:38 AM
#10
Отправлено 28 March 2006 - 08:40 AM
Вы че, народ, книжек умных от производителя не читаете? Или в ФАК не лазили?
Масло в фильтр категорически запрещено наливать. Это не ВАЗззз.
В фильтре стоит клапан, который препятствует сливу масла обратно из него.
Покажи мне ГДЕ ты такое вычитал ?????
#11
Отправлено 28 March 2006 - 08:41 AM
#12
Отправлено 28 March 2006 - 08:44 AM
volkswagen.msk.ru раздел ФАК.
Можешь поиском пройтись по форуму, раз такой умный.
И чего ?
по твоему в ФАКе ошибок быть не может ???
#13
Отправлено 28 March 2006 - 09:02 AM
Когда его читают тыщи людей в день, не может.volkswagen.msk.ru раздел ФАК.
Можешь поиском пройтись по форуму, раз такой умный.
И чего ?
по твоему в ФАКе ошибок быть не может ???
#14
Отправлено 28 March 2006 - 09:04 AM
Когда его читают тыщи людей в день, не может.volkswagen.msk.ru раздел ФАК.
Можешь поиском пройтись по форуму, раз такой умный.
И чего ?
по твоему в ФАКе ошибок быть не может ???
тогда ткни меня, неразумного, носом где написано что "В фильтре стоит клапан, который препятствует сливу масла обратно из него" ???
#15
Отправлено 28 March 2006 - 09:04 AM
#16
Отправлено 28 March 2006 - 09:14 AM
Цитата
2.4.1 После замены масла не гаснет лампа аварийного давления масла
Если в масляный фильтр заливали масло - то причина в этом. Просто залитый маслом фильтрующий элемент не пропускает через себя воздушную пробку. Если бы фильтр был сухой - не было бы проблем. Это все равно как дышать через мокрую плотную тряпку и сухую. Ни в одной инструкции нет такого "залейте маслом фильтр".
PAN
Конец цитаты
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq02#2.4.1
Папа, поди, на нашемарке масло менял?
#17
Отправлено 28 March 2006 - 09:22 AM
Тыкаю носом.
Цитата
2.4.1 После замены масла не гаснет лампа аварийного давления масла
Если в масляный фильтр заливали масло - то причина в этом. Просто залитый маслом фильтрующий элемент не пропускает через себя воздушную пробку. Если бы фильтр был сухой - не было бы проблем. Это все равно как дышать через мокрую плотную тряпку и сухую. Ни в одной инструкции нет такого "залейте маслом фильтр".
PAN
Конец цитаты
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq02#2.4.1
Прости, но не убедил .....
Я больше склонен доверять многолетнему опыту мастера нежели
какому-то PAN ....
Они всегда заливали маслом фильтр .... ни кто не говорит что наливать его доверху ... но заливали однозначно .. как и смазывали маслом уплотнительное кольцо.
#18
Отправлено 28 March 2006 - 09:41 AM
#19
Отправлено 28 March 2006 - 09:56 AM
#20
Отправлено 28 March 2006 - 09:58 AM
Многолетний опыт ИМЕННО НА ФВСпорить не буду. Только на форум раз в месяц точно заходят люди и спрашивают, почему после замены масла давления нет. ;)
Многолетний опыт на чем? На ТАЗах? Ну-ну.
Именно для тебя - сегодня же в обед проверю ...Ради интереса посмотри инструкцию на упаковке маслянного фильтра по замене. Для Фольксов который. :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей