IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена маслонасоса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 06 October 2008 - 21:15 PM

Здрасте всем!
При достижении оборотов 2200 начинает моргать лампа давления. Замена датчика на корпусе маслофильтра не помогла. Завтра поменяю масло+фильтр и поеду давление померяю, но чего-то в чудеса уже не верится, поэтому приглядываюсь к маслонасосу. Родной Эксист предлагает VAG за 4600, Hans Price за 850, JP Group за 900 и Meyle за 1380. Подскажите, кто знает - можно ли ставить насосы последних двух фирм. А то, как всегда, есть желание поставить VAG, но нет финансовой возможности это сделать.
Спасибо!
P.S. Капиталили двигатель ~20 тык назад, но лопухнулся и забыл сказать, чтоб поменяли насос...
P.P.S. Тут еще пара вопросов созрела:
- насколько геморройна его замена и реальна ли его замена на эстакаде при наличии средней кривизны рук;
- или же сразу гнать в сервис и совместить замену насоса с заменой коренных вкладышей?

Сообщение отредактировал Alex_Shu: 06 October 2008 - 21:27 PM

  • -1

#2 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 06 October 2008 - 23:57 PM

Что то мне подсказывает что начинать капать нужно с проводки
  • 0

#3 neoPLAN

neoPLAN

    на стороне зла

  • Пользователи
  • 1158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 07 October 2008 - 00:03 AM

Меняли на ауди 80,там то блок как у нас,ничего сложного там нет,на гольфе еще удобней ,поддон легче снять.На яме удобно,только руки затекают,пока поддон отвернешь))
  • 0

#4 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 07 October 2008 - 07:36 AM

А движок не надо вывешивать?
  • 0

#5 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 07 October 2008 - 08:07 AM

Насос покупать Meyle! На эстакаде поменять можно самому, но надо запастись тонким инструментом для откручивания 2х шестигранников поддона между мотором и коробкой. Ничего вывешивать не надо. Но сначала замерь давление масла!
  • 0

#6 Morphey

Morphey

    Гольфовод со стажем

  • Пользователи
  • 880 сообщений

Отправлено 07 October 2008 - 10:02 AM

+1 в сторону Мэйли ) Ваг оно хорошо .. но дорого(( Меняется на эстакаде за 15 минут без перекура. Менял так-же и под машиной без эстакады ... минут 40-50 т.к. неочень удобно.. и скорость падает. Сливаеш всё масло . Откручиваеш все болты на маслянном поддоне... 2 болта у коробки нужно откручивать тонким инструмом.. тонкие головки, иба узко там слишком... головка помойму на 10 там нужна. Открутил поддон, снял аккуратно вниз. Далее необходимо очистить поддон и корпус поддона от прокладки. Если была бумажная - то очищяться будет долго и плохо) Тока не царапай поверхность.... лучше чистить плоскостью ножа. Далее открывается вид на маслонасос. Крепится 2-мя болтами насколько я помню. Откручиваеш, прикручиваеш новый. Одеваеш новую прокладку (есть .. бумажная ,резиновая и пробковая.. я всегда пробку ставил.. иба небыло никада никаких нареканий) .. аккуратно по диагонали прикручиваеш поддон и наблюдаеш чтоб прокладка никуда не сьехала. Завинчиваеш всё. Заливаеш масло, и радуешся жизни.

НО ИМХО мне тоже так кажется что фишка в электрике! или просто тупо масла мало!

надеюсь обьяснил доступно) ежли чо спрашивай)

Сообщение отредактировал Morphey: 07 October 2008 - 10:03 AM

  • 0

#7 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 07 October 2008 - 14:15 PM

To Morphey:
Респект и уважуха за мануал!
Вся хрень началась с того, как в пятницу заглушил двигатель и не смог его завести. Первым делом грешил на порванную печатную плату приборки (была похожая хрень раньше) - снял, перепаял, собрал - хрен.
Дальше полез ковырять подкапотную массу, перекрутил всю - хрен.
В воскресенье обнаружил причину - подгорела плюсовая клемма на аккум. Все заработало. Но после этого начала моргать лампочка давления при достижении 2200 оборотов. Вчера полез с букварем. Букварь сказал: датчик, проводка или давление. Проводка вроде живая, датчик поменял. Та же хрень. Остается насос, вкладыши или редукционный клапан (он, кстати, отдельно продается?)....
Сегодня полезу масло с фильтром поменяю....
  • 0

#8 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 07 October 2008 - 14:18 PM

To Morphey:
Респект и уважуха за мануал!
Вся хрень началась с того, как в пятницу заглушил двигатель и не смог его завести. Первым делом грешил на порванную печатную плату приборки (была похожая хрень раньше) - снял, перепаял, собрал - хрен.
Дальше полез ковырять подкапотную массу, перекрутил всю - хрен.
В воскресенье обнаружил причину - подгорела плюсовая клемма на аккум. Все заработало. Но после этого начала моргать лампочка давления при достижении 2200 оборотов. Вчера полез с букварем. Букварь сказал: датчик, проводка или давление. Проводка вроде живая, датчик поменял. Та же хрень. Остается насос, вкладыши или редукционный клапан (он, кстати, отдельно продается?)....
Сегодня полезу масло с фильтром поменяю....


Ага и еще остается то как ты там на приборке нахимичил
  • 0

×

#9 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 07 October 2008 - 20:52 PM

Ага и еще остается то как ты там на приборке нахимичил

Во-во! Сегодня объединенными усилиями с друганом, который ковырял мою приборку в последний раз, пришли к выводу, что он немного накосячил (проводки крест-накрест припаял!). Щас снял приборку (блин, такими темпами могу уже норматив сдавать по снятию-установке приборки на время с завязанными глазами!), перепаял и поставил приборку обратно. О чудо - все замигало как нужно и когда нужно! Ура, с заменой насоса фирмы Meyle может немного подождать...
Спасибо всем за участие в разрешении проблемы. Отдельно спасибо Morphey'ю за мануал!
  • 0

#10 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 07 October 2008 - 23:29 PM

Ну вот видишь! Слушай опытных гольфоводафф :icon_mrgreen:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей