IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 8 Голосов

Приведение 2Е2 в рабочее состояние


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 656

#461 kuburdaz

kuburdaz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Golf 2 GT Special

Отправлено 01 November 2014 - 17:38 PM

Штырь при низких температурах же должен выпирать чтоб заслонку толкать, а при горячем нет. И там не воск.
  • 0

#462 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 01 November 2014 - 17:49 PM

Штырь при низких температурах же должен выпирать чтоб заслонку толкать, а при горячем нет.

С какого перепуга-то?)
  • 0

#463 kuburdaz

kuburdaz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Golf 2 GT Special

Отправлено 01 November 2014 - 22:03 PM

А как он будет толкать если втянут? Ну или нафига толкать, если тепло?))) По логике же)))

Сообщение отредактировал kuburdaz: 01 November 2014 - 22:09 PM

  • 0

#464 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 01 November 2014 - 22:55 PM

Там не прямой привод
Система рычагов
  • 0

#465 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 02 November 2014 - 00:37 AM

На  http://www.ruddies-b...Vergaser2E2.htm указанны два варианта термопривода:

Wasseranschluss / Dehnstoffelement 12mm 07.83 - 09.84    VW  =   026 129 24 3C  Pierburg = 4.07272.07
Wasseranschluss / Dehnstoffelement 10mm 10.84 -              VW  =   027 129 243     Pierburg = 4.07272.06

ETKA выдаёт следующую информацию:

027 129 243 wax thermostat
Dropped on 30/04/1998, please use replacement
026 129 243 C

Возможно миллиметры это расстояние, на сколько шток привода должен выпирать над его корпусом при определённой температуре, к примеру 90 или 100°C?
А по ETKA выходит, что пригодны оба варианта, 10 и 12 мм.


Сообщение отредактировал JohnLV: 02 November 2014 - 00:38 AM

  • 0

#466 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 02 November 2014 - 02:06 AM

А как он будет толкать если втянут? Ну или нафига толкать, если тепло?))) По логике же)))

А очень просто он не толькает, а снимает блокировку дросселя в приоткрытом положении. По мере прогрева он выталкивается и отжимает механизм приоткрытия. заслонка упирается в 3хПБ. Внутри там вроде церезит как в любом термостате.

 

 

На  http://www.ruddies-b...Vergaser2E2.htm указанны два варианта термопривода:

Wasseranschluss / Dehnstoffelement 12mm 07.83 - 09.84    VW  =   026 129 24 3C  Pierburg = 4.07272.07
Wasseranschluss / Dehnstoffelement 10mm 10.84 -              VW  =   027 129 243     Pierburg = 4.07272.06

ETKA выдаёт следующую информацию:

027 129 243 wax thermostat
Dropped on 30/04/1998, please use replacement
026 129 243 C

Возможно миллиметры это расстояние, на сколько шток привода должен выпирать над его корпусом при определённой температуре, к примеру 90 или 100°C?
А по ETKA выходит, что пригодны оба варианта, 10 и 12 мм.

 

У них разница только в диаметре патрубков. 


  • 0

#467 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 02 November 2014 - 16:04 PM


У них разница только в диаметре патрубков. 

 

 

Да, Вы правы, нашел в ETKA:

 

027 129 243    wax thermostat
            hose connector    10 MM

027 129 243 c    wax thermostat
            hose connector    12 MM


  • 0

#468 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 04 November 2014 - 15:59 PM

Возник такой вопрос.

Что можно промыть карбклинером не снимая и не разбирая карб?

Куда пшикать? :D

На работающей, на заглушенной машине?

Заранее спасибо!


  • 0

×

#469 kuburdaz

kuburdaz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Golf 2 GT Special

Отправлено 04 November 2014 - 23:09 PM

Хайгировский покупай, там инструкция есть. Снимать только воздухозаборник.
  • 1

#470 Vova-Moscow

Vova-Moscow

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Жулебино

Отправлено 05 November 2014 - 10:15 AM

На работающем двигателе открыть карбюратор, раскрутить до 2000 оборотов,

с расстояния 20 см выпустить пол-баллона или больше "круговыми движениями"

 

(осторожно - очень едкий аэрозоль! баллон держать на вытянутой руке - иначе облако капелек глаза повредит!!)


Сообщение отредактировал Vova-Moscow: 05 November 2014 - 10:15 AM

  • 1

#471 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 06 November 2014 - 13:25 PM

На работающем двигателе открыть карбюратор, раскрутить до 2000 оборотов,

с расстояния 20 см выпустить пол-баллона или больше "круговыми движениями"

 

(осторожно - очень едкий аэрозоль! баллон держать на вытянутой руке - иначе облако капелек глаза повредит!!)

После этой процедуры доехать до гаража. Разобрать и нормально обслужить карб...


  • 0

#472 kuburdaz

kuburdaz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Golf 2 GT Special

Отправлено 08 November 2014 - 15:04 PM

Заменители расходомера Фабии говно. Проверяйте сразу отверстия. На низу два не были досверлены, в третьем металл стружка осталась. Прокладки какие-то тонкие.. Посмотри как будет работать
  • 0

#473 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 08 November 2014 - 19:00 PM

Заменители расходомера Фабии говно. Проверяйте сразу отверстия. На низу два не были досверлены, в третьем металл стружка осталась. Прокладки какие-то тонкие.. Посмотри как будет работать

Ты имеешь ввиду экономайзер? С этим уже ничего не сделаешь - любой Китай приходится дорабатывать руками. Можно оригинал взять, но он дороже, но оригинал....


  • 0

#474 kuburdaz

kuburdaz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Golf 2 GT Special

Отправлено 08 November 2014 - 22:22 PM

Да, звиняюсь, экономайзер. Да эт понятно что китай ущербный, но я не думал что настолько. Верхняя часть норм, я её одел на нижний оригинал. Теперь буду следить за расходом. Посмотрим как показания по МФА будут меняться.


  • 0

#475 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 08 November 2014 - 23:39 PM

Показатель MFA не показатель. Надо замерять реальный расход.


  • 0

#476 kuburdaz

kuburdaz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Golf 2 GT Special

Отправлено 10 November 2014 - 08:40 AM

С глючащим датчиком сильно не позамеряешь. Только если с заправкой.. Ну а так по мфа в два раза уменьшился и хх стабилизировался. Пока не пердит, посмотрим в морозы что будет
  • 0

#477 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 10 November 2014 - 11:39 AM

Имеет место быть провал при трогании с места/переключении скоростей, а так же движок тупит, когда педаль в пол нажимаешь, не набирает обороты. Если педаль отпустить немного или поиграть ей - раскручивается. Зажигание выставлено по меткам, карбюратор отрегулирован по одной из методик, когда при снятии трубки с воздухана обороты не меняются. В чем может быть проблема?
Если загнать зажигание в более ранний угол, примерно в два раза больше от начального, тупление и провал исчезают, едет нормально, но с такой настройкой начинает жрать, по трассе 10, в городе 15 (измерял, заливая полный бак). Вакуумник трамблера на разрежение реагирует. Дыма черного из выхлопухи не замечал.
  • 0

#478 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 10 November 2014 - 12:55 PM

Имеет место быть провал при трогании с места/переключении скоростей, а так же движок тупит, когда педаль в пол нажимаешь, не набирает обороты. Если педаль отпустить немного или поиграть ей - раскручивается. Зажигание выставлено по меткам, карбюратор отрегулирован по одной из методик, когда при снятии трубки с воздухана обороты не меняются. В чем может быть проблема?
Если загнать зажигание в более ранний угол, примерно в два раза больше от начального, тупление и провал исчезают, едет нормально, но с такой настройкой начинает жрать, по трассе 10, в городе 15 (измерял, заливая полный бак). Вакуумник трамблера на разрежение реагирует. Дыма черного из выхлопухи не замечал.

Похоже на обогащенную смесь. По какой методике и в чем заключалась регулировка? Кроме этих есть ли еще какие проблемы? Воздушная заслонка до конца открывается? Экономайзер в каком состоянии?


  • 0

#479 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 10 November 2014 - 13:08 PM

Заслонка открывается полностью, экономайзер новый, не китай, около года ему. Других проблем нет, заводится, глохнет нормально, пусковые и прогревочные в порядке. На ходу только потряхивает еле заметно, на хорошем покрытии чувствуется.
А, еще холостые чуть завышенные, поднял специально, потому что при остановке на светофоре иногда пытался заглохнуть. Передернет его и лампы моргать начинают, и практически после этого всегда глох, если педалью не поймать. Короче при переключении со скорости на нейтраль.

А настраивал по принципу снятия воздушной трубки "карбюратор - корпус воздухана", при снятой и надетой трубке работа мотора не должна изменяться. В какой-то из тем по 2Е2 увидел.
  • 0

#480 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 10 November 2014 - 13:22 PM

мужики, подскажите, что будет, если отключить вот эту фишку?

И зачем нужен вот этот толкатель?

8SZeCNT.png


Сообщение отредактировал novemberness: 10 November 2014 - 13:23 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей