
Заслонка подачи холодного горячего воздуха
#1
Отправлено 23 October 2008 - 20:05 PM
Вопрос: что можно сделать, чтобы регулировать это дело автоматически (хотя бы пока)? Если есть у кого-нибудь уже установленный на носка отечественный карб буду очень благодарен за фотку и пояснения что и куда идет. Буду благодарен за ссылку или подсказку как и где искать.
Всем заранее спасибо.
#2
Guest_Nordix_*
Отправлено 23 October 2008 - 20:37 PM
Предыстория: Проблемы начались недавно - как похолодало. Увеличился расход бензина с 6,5 по 11 и более литров. Сразу оговорюсь, умельцами до меня, не знаю в силу каких причин, был поставлен карб ДААЗ 21083 вместо 2е2 (на двигло RF). Путем чтения форума нашел следующее - не открывается заслонка подачи горячего воздуха в карб. Точнее она в теории работает - если есть вакуум, но проблема в том, что умельцы убрали все что можно, оставив только трубку от термодатчика к заслонке. Делаешь вакуум - заслонка, как ей и положено закрывается. Но делаешь - это снимаешь трубку и отсасываешь воздух. В машинах - чайник, купил полтора года назад, зимой не ездил, поэтому такой проблемы не стояло. А ща сунулся и вот. Все "ненужные" патрубки умельцы тупо заткнули - в основном саморезами. Предложения - верни "родной" карб пока не проходят - найду, мож поменяю или как советуют поставлю дешевый вебер (кстати вопрос поможет ли и будет ли он лучше, у нас продается где-то за 2,5 тыр.)... но это не в ближайшее время. А когда будет потеплее. Сервисы у нас - проще сразу на свалку, а самому в холоде сидеть пока не тянет.
Вопрос: что можно сделать, чтобы регулировать это дело автоматически (хотя бы пока)? Если есть у кого-нибудь уже установленный на носка отечественный карб буду очень благодарен за фотку и пояснения что и куда идет. Буду благодарен за ссылку или подсказку как и где искать.
Всем заранее спасибо.
Там все несколько сложнее. Действительно привод заслонки вакуумный. Но дело в том, что разрежение регулируется через отверстие в фильтре . Штатном. Там там биметаллическая пластина. В зависимости от температуры поступающего воздуха динамически регулируется разрежение в трубке к заслонке. Так что если только сделаешь как на жигуле классике. Типа принудительно лето-зима или ставить от 2108 и далее. Там автоматом регулируется от биметаллической пластины во входном патрубке.
#3
Отправлено 23 October 2008 - 20:45 PM
Там все несколько сложнее. Действительно привод заслонки вакуумный. Но дело в том, что разрежение регулируется через отверстие в фильтре . Штатном. Там там биметаллическая пластина. В зависимости от температуры поступающего воздуха динамически регулируется разрежение в трубке к заслонке. Так что если только сделаешь как на жигуле классике. Типа принудительно лето-зима или ставить от 2108 и далее. Там автоматом регулируется от биметаллической пластины во входном патрубке.
фильтр у меня родной носковый, карб вроде и есть 21083... вопрос в том и заключается куда кинуть вакуумный шланг этой заслонки... в дазовском карбе нашел еще такую вещь как отверстие вентеляции картера - умельцы на него посадили резиновый кембрик с болтом... мотается какой-то проводок с разъемом... ни к чему не подключенный... завтра, если надо, могу выложить фото
#4
Отправлено 23 October 2008 - 22:34 PM
Сообщение отредактировал Hrull: 23 October 2008 - 22:37 PM
#5
Guest_Nordix_*
Отправлено 23 October 2008 - 23:20 PM
фильтр у меня родной носковый, карб вроде и есть 21083... вопрос в том и заключается куда кинуть вакуумный шланг этой заслонки... в дазовском карбе нашел еще такую вещь как отверстие вентеляции картера - умельцы на него посадили резиновый кембрик с болтом... мотается какой-то проводок с разъемом... ни к чему не подключенный... завтра, если надо, могу выложить фото
Еще раз объясняю. На родном фильтре , если стоять лицом к машине на левой стороне подходят две трубки.
Одна идет к тройнику вакуумной магистрали. Вторая на управление воздухом.
Могу завтра сфотать
#6
Отправлено 23 October 2008 - 23:40 PM
А чего тянуть то ;).Могу завтра сфотать
2 Алексей Л.: то к чему подходят обе белые трубки - оно и есть. То биш клапан с биметаллической пластиной, посредством которого регулируется разряжение, управляющее заклонкой подачи холодного\горячего воздуха в карб.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Тоник: 23 October 2008 - 23:42 PM
#7
Отправлено 24 October 2008 - 01:18 AM
А при чем тут ПОДСОС?! Речь о подаче воздуха определенной температуры в карб.Зачем ломать моск....поставь карб с ручным подсосом.....очень практично...у самого такой...после автоматики....ну очень нравится...Прогреваешь...с оборотами, какие захочешь...хоть 2000, хоть 1000...лишь подсосик утапливай потихоньку....И ломаться там нечему....
#8
Guest_Nordix_*
Отправлено 24 October 2008 - 13:19 PM
А чего тянуть то ;).
2 Алексей Л.: то к чему подходят обе белые трубки - оно и есть. То биш клапан с биметаллической пластиной, посредством которого регулируется разряжение, управляющее заклонкой подачи холодного\горячего воздуха в карб.
Вот , я вчера это фото не смог найти :) Поэтому предложил новое сделать :)
#10
Отправлено 24 October 2008 - 13:32 PM


Сообщение отредактировал Тоник: 24 October 2008 - 13:33 PM
#11
Отправлено 24 October 2008 - 19:03 PM
Да еще вопрос - мог расход чуть ли не в 2 раза увеличиться из-за отсутствия подачи теплого воздуха? или еще дальше копать?
Прикрепленные файлы
#12
Отправлено 27 October 2008 - 10:43 AM
если эта шняга сосет воздух из впускного коллектора (те уже за карбом) то можешь подрубиться к нейВсем ответившим огромное спасибо, но! Я же говорю у меня ДААз 21083 от 10-ки и где там аналог "задроссельного пространства" я хоть убейте не понимаю... не то образование... методом перебора могу предположить что аналог - "патрубок вентиляции картера двигателя", тот, что рядом с блоком подогрева карба.
Да еще вопрос - мог расход чуть ли не в 2 раза увеличиться из-за отсутствия подачи теплого воздуха? или еще дальше копать?
выше тебе писали где в нормальной системе берется...
откуда возьмешь ты - дело твое %)))
#13
Отправлено 27 October 2008 - 11:41 AM
#14
Отправлено 27 October 2008 - 11:44 AM
мог - бенз конденсируется в капли, которые хуже горят...Да еще вопрос - мог расход чуть ли не в 2 раза увеличиться из-за отсутствия подачи теплого воздуха? или еще дальше копать?
соотв часть топлива непрогорев улетает в выхлоп
#15
Отправлено 27 October 2008 - 11:47 AM
спс,а то у меня тож умельцы все сняли((мог - бенз конденсируется в капли, которые хуже горят...
соотв часть топлива непрогорев улетает в выхлоп
а есть у кого-нить фоты как все это на выпускном должно выглядеть?
Сообщение отредактировал 3лыдзень: 27 October 2008 - 11:58 AM
#16
Отправлено 27 October 2008 - 12:03 PM
Сообщение отредактировал Homer: 27 October 2008 - 12:03 PM
#17
Отправлено 27 October 2008 - 13:34 PM
Штуцер вентиляции картера на карбе 21083 действительно надо глушить при штатном ВАГовском фильтре
#18
Отправлено 27 October 2008 - 16:57 PM
Сообщение отредактировал Hrull: 27 October 2008 - 16:58 PM
#19
Отправлено 27 October 2008 - 20:23 PM
На патрубке между впускным коллектором с усилителем тормозов есть вставка с 2-мя трубками. В оригинале одна идет на вакуумник на трамблере, а вторая - на карб. Соответственно можно заглушить трубку отбора вакуума для трамблера на карбе (21083-м) и подключиться к этой вставке и трамблером, и теморегулятором. Лишь бы регулятор в воздухане был и работал..
Штуцер вентиляции картера на карбе 21083 действительно надо глушить при штатном ВАГовском фильтре
Извините за тупой вопрос - у меня они тоже заглушены... так вот речь о верхней или нижней?... посмотрю по схеме, но лучше в "живую узнать"... пока вот проехал с "неправильным подключением - к вентиляции картера"... заслонка работает и расход снизился до 7,5-8... но если не стоит - переделаю...
Да, еще вопрос - что делает штуцер ветниляции картера?
Сообщение отредактировал Алексей Л.: 27 October 2008 - 20:27 PM
#20
Отправлено 16 December 2008 - 18:01 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей