
Заслонка подачи холодного горячего воздуха
#21
Отправлено 16 December 2008 - 18:46 PM
только холодный. как сделать так чтобы все это хозяйство нормально работало?
когда полностью прогреется работает норм, но пока греется очень большие проблемы с повышение оборотов....
на корпусе фильтра отсоеденена трубочка которая идет к карбу и заглушена. так сделал карбюраторщик летом. + я еще спец. пластилином для изоляции залепил этот выход на корпусе.
#22
Отправлено 17 December 2008 - 08:48 AM
изолировать место ОТКУДА сосет :D
заслонка то сама работает?
если работает...то идешь в тазозапчасти, покупаешь там гофру от классики на забор горячего воздуха
надевашь ее на воздухан там где для этого предназначен патрубок (как правило снизу под заслонкой хол\гор)
другой конец гофры либо надеваешь на специальную приблуду на выпускном коллекторе (там тоже типо патрубка), либо как нить закрепляешь в районе горячих частей позади движка...главное чтобы вода туда не попадала и был как можно более горячий воздух %)))
#23
Отправлено 17 December 2008 - 11:24 AM
У самого куча гимороя из-за холодов.
#24
Отправлено 04 March 2009 - 16:01 PM
#25
Отправлено 04 March 2009 - 17:57 PM
Если нужно ездить, я бы посовеовал как сказал товарищ Hrull, сделать постоянный подвод горячего воздуха, то есть заслонку открыть ,чтобы поступал тёплый воздух, а заборник холодного воздуха заткнуть тряпочкой. Я думаю машина поедит... а настанит тепло - тогда уже решать этот вопрос глобально! Но помни товарищ: нет ничего более постоянного чем временное!Предыстория: Проблемы начались недавно - как похолодало. Увеличился расход бензина с 6,5 по 11 и более литров. Сразу оговорюсь, умельцами до меня, не знаю в силу каких причин, был поставлен карб ДААЗ 21083 вместо 2е2 (на двигло RF). Путем чтения форума нашел следующее - не открывается заслонка подачи горячего воздуха в карб. Точнее она в теории работает - если есть вакуум, но проблема в том, что умельцы убрали все что можно, оставив только трубку от термодатчика к заслонке. Делаешь вакуум - заслонка, как ей и положено закрывается. Но делаешь - это снимаешь трубку и отсасываешь воздух. В машинах - чайник, купил полтора года назад, зимой не ездил, поэтому такой проблемы не стояло. А ща сунулся и вот. Все "ненужные" патрубки умельцы тупо заткнули - в основном саморезами. Предложения - верни "родной" карб пока не проходят - найду, мож поменяю или как советуют поставлю дешевый вебер (кстати вопрос поможет ли и будет ли он лучше, у нас продается где-то за 2,5 тыр.)... но это не в ближайшее время. А когда будет потеплее. Сервисы у нас - проще сразу на свалку, а самому в холоде сидеть пока не тянет.
Вопрос: что можно сделать, чтобы регулировать это дело автоматически (хотя бы пока)? Если есть у кого-нибудь уже установленный на носка отечественный карб буду очень благодарен за фотку и пояснения что и куда идет. Буду благодарен за ссылку или подсказку как и где искать.
Всем заранее спасибо.
Сообщение отредактировал SheLLdon: 04 March 2009 - 17:58 PM
#26
Отправлено 06 March 2009 - 14:32 PM
Вот в ту (дырку), которая смотрит назад, приляпонь гофру и закрепи ее, хоть проволокой, в районе выпускного коллектора.а кто как решает проблему забора горячего воздуха? Я так понимаю, я далеко не один такой, у кого из воздушного фильтра две дырки смотрят - одна вперед, другая - назад, а шлангов для забора и тем паче - короба на выхлопных патрубках нет нифига.. Только ржавые шпильки торчат, которые трогать страшно.
И будет тебе счастье. Делов на 2 минуты.
#27
Отправлено 10 March 2009 - 20:07 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей