IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заслонка подачи холодного горячего воздуха


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Алексей Л.

Алексей Л.

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 23 October 2008 - 20:05 PM

Предыстория: Проблемы начались недавно - как похолодало. Увеличился расход бензина с 6,5 по 11 и более литров. Сразу оговорюсь, умельцами до меня, не знаю в силу каких причин, был поставлен карб ДААЗ 21083 вместо 2е2 (на двигло RF). Путем чтения форума нашел следующее - не открывается заслонка подачи горячего воздуха в карб. Точнее она в теории работает - если есть вакуум, но проблема в том, что умельцы убрали все что можно, оставив только трубку от термодатчика к заслонке. Делаешь вакуум - заслонка, как ей и положено закрывается. Но делаешь - это снимаешь трубку и отсасываешь воздух. В машинах - чайник, купил полтора года назад, зимой не ездил, поэтому такой проблемы не стояло. А ща сунулся и вот. Все "ненужные" патрубки умельцы тупо заткнули - в основном саморезами. Предложения - верни "родной" карб пока не проходят - найду, мож поменяю или как советуют поставлю дешевый вебер (кстати вопрос поможет ли и будет ли он лучше, у нас продается где-то за 2,5 тыр.)... но это не в ближайшее время. А когда будет потеплее. Сервисы у нас - проще сразу на свалку, а самому в холоде сидеть пока не тянет.

Вопрос: что можно сделать, чтобы регулировать это дело автоматически (хотя бы пока)? Если есть у кого-нибудь уже установленный на носка отечественный карб буду очень благодарен за фотку и пояснения что и куда идет. Буду благодарен за ссылку или подсказку как и где искать.

Всем заранее спасибо.
  • 0

#2 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 23 October 2008 - 20:37 PM

Предыстория: Проблемы начались недавно - как похолодало. Увеличился расход бензина с 6,5 по 11 и более литров. Сразу оговорюсь, умельцами до меня, не знаю в силу каких причин, был поставлен карб ДААЗ 21083 вместо 2е2 (на двигло RF). Путем чтения форума нашел следующее - не открывается заслонка подачи горячего воздуха в карб. Точнее она в теории работает - если есть вакуум, но проблема в том, что умельцы убрали все что можно, оставив только трубку от термодатчика к заслонке. Делаешь вакуум - заслонка, как ей и положено закрывается. Но делаешь - это снимаешь трубку и отсасываешь воздух. В машинах - чайник, купил полтора года назад, зимой не ездил, поэтому такой проблемы не стояло. А ща сунулся и вот. Все "ненужные" патрубки умельцы тупо заткнули - в основном саморезами. Предложения - верни "родной" карб пока не проходят - найду, мож поменяю или как советуют поставлю дешевый вебер (кстати вопрос поможет ли и будет ли он лучше, у нас продается где-то за 2,5 тыр.)... но это не в ближайшее время. А когда будет потеплее. Сервисы у нас - проще сразу на свалку, а самому в холоде сидеть пока не тянет.

Вопрос: что можно сделать, чтобы регулировать это дело автоматически (хотя бы пока)? Если есть у кого-нибудь уже установленный на носка отечественный карб буду очень благодарен за фотку и пояснения что и куда идет. Буду благодарен за ссылку или подсказку как и где искать.

Всем заранее спасибо.


Там все несколько сложнее. Действительно привод заслонки вакуумный. Но дело в том, что разрежение регулируется через отверстие в фильтре . Штатном. Там там биметаллическая пластина. В зависимости от температуры поступающего воздуха динамически регулируется разрежение в трубке к заслонке. Так что если только сделаешь как на жигуле классике. Типа принудительно лето-зима или ставить от 2108 и далее. Там автоматом регулируется от биметаллической пластины во входном патрубке.
  • 0

#3 Алексей Л.

Алексей Л.

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 23 October 2008 - 20:45 PM

Там все несколько сложнее. Действительно привод заслонки вакуумный. Но дело в том, что разрежение регулируется через отверстие в фильтре . Штатном. Там там биметаллическая пластина. В зависимости от температуры поступающего воздуха динамически регулируется разрежение в трубке к заслонке. Так что если только сделаешь как на жигуле классике. Типа принудительно лето-зима или ставить от 2108 и далее. Там автоматом регулируется от биметаллической пластины во входном патрубке.


фильтр у меня родной носковый, карб вроде и есть 21083... вопрос в том и заключается куда кинуть вакуумный шланг этой заслонки... в дазовском карбе нашел еще такую вещь как отверстие вентеляции картера - умельцы на него посадили резиновый кембрик с болтом... мотается какой-то проводок с разъемом... ни к чему не подключенный... завтра, если надо, могу выложить фото
  • 0

#4 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 23 October 2008 - 22:34 PM

Зачем ломать моск....поставь карб с ручным подсосом.....очень практично...у самого такой...после автоматики....ну очень нравится...Прогреваешь...с оборотами, какие захочешь...хоть 2000, хоть 1000...лишь подсосик утапливай потихоньку....И ломаться там нечему....

Сообщение отредактировал Hrull: 23 October 2008 - 22:37 PM

  • 0

#5 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 23 October 2008 - 23:20 PM

фильтр у меня родной носковый, карб вроде и есть 21083... вопрос в том и заключается куда кинуть вакуумный шланг этой заслонки... в дазовском карбе нашел еще такую вещь как отверстие вентеляции картера - умельцы на него посадили резиновый кембрик с болтом... мотается какой-то проводок с разъемом... ни к чему не подключенный... завтра, если надо, могу выложить фото


Еще раз объясняю. На родном фильтре , если стоять лицом к машине на левой стороне подходят две трубки.
Одна идет к тройнику вакуумной магистрали. Вторая на управление воздухом.
Могу завтра сфотать
  • 0

#6 Тоник

Тоник

    Активист

  • Пользователи
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 23 October 2008 - 23:40 PM

Могу завтра сфотать

А чего тянуть то ;).

2 Алексей Л.: то к чему подходят обе белые трубки - оно и есть. То биш клапан с биметаллической пластиной, посредством которого регулируется разряжение, управляющее заклонкой подачи холодного\горячего воздуха в карб.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2e2_10s0.jpg   54.02К   195 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Тоник: 23 October 2008 - 23:42 PM

  • 0

#7 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 October 2008 - 01:18 AM

Зачем ломать моск....поставь карб с ручным подсосом.....очень практично...у самого такой...после автоматики....ну очень нравится...Прогреваешь...с оборотами, какие захочешь...хоть 2000, хоть 1000...лишь подсосик утапливай потихоньку....И ломаться там нечему....

А при чем тут ПОДСОС?! Речь о подаче воздуха определенной температуры в карб.
  • 0

#8 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 24 October 2008 - 13:19 PM

А чего тянуть то ;).

2 Алексей Л.: то к чему подходят обе белые трубки - оно и есть. То биш клапан с биметаллической пластиной, посредством которого регулируется разряжение, управляющее заклонкой подачи холодного\горячего воздуха в карб.



Вот , я вчера это фото не смог найти :) Поэтому предложил новое сделать :)
  • 0

×

#9 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 October 2008 - 13:27 PM

если сам термоклапан в воздухане присутствует, то достаточно будет просто вывести вакуум из задроссельного пространства карба

Изображение
черный шланг уходящий "в клаву" и есть шланг привода заслонки
карб 2ее, разряжение из задроссельного пространства 2ой камеры
  • 0

#10 Тоник

Тоник

    Активист

  • Пользователи
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 24 October 2008 - 13:32 PM

У меня стараниями предыдущих владельцев от системы подачи горячего воздуха вообще ничерта не было - ни гофры, ни шлангов, ни заборника на коллекторе, а в вакуумной лягушке управляющей заслонкой вообще было масло :lol:. Когда принялся восстанавливать эту систему - был благодарен судьбе что хоть термоклапан не оторвали :nac24:.

Сообщение отредактировал Тоник: 24 October 2008 - 13:33 PM

  • 0

#11 Алексей Л.

Алексей Л.

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 24 October 2008 - 19:03 PM

Всем ответившим огромное спасибо, но! Я же говорю у меня ДААз 21083 от 10-ки и где там аналог "задроссельного пространства" я хоть убейте не понимаю... не то образование... методом перебора могу предположить что аналог - "патрубок вентиляции картера двигателя", тот, что рядом с блоком подогрева карба.

Да еще вопрос - мог расход чуть ли не в 2 раза увеличиться из-за отсутствия подачи теплого воздуха? или еще дальше копать?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  21083.jpg   205.49К   65 Количество загрузок:

  • 0

#12 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 October 2008 - 10:43 AM

Всем ответившим огромное спасибо, но! Я же говорю у меня ДААз 21083 от 10-ки и где там аналог "задроссельного пространства" я хоть убейте не понимаю... не то образование... методом перебора могу предположить что аналог - "патрубок вентиляции картера двигателя", тот, что рядом с блоком подогрева карба.

Да еще вопрос - мог расход чуть ли не в 2 раза увеличиться из-за отсутствия подачи теплого воздуха? или еще дальше копать?

если эта шняга сосет воздух из впускного коллектора (те уже за карбом) то можешь подрубиться к ней

выше тебе писали где в нормальной системе берется...
откуда возьмешь ты - дело твое %)))
  • 0

#13 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 27 October 2008 - 11:41 AM

Да еще вопрос - мог расход чуть ли не в 2 раза увеличиться из-за отсутствия подачи теплого воздуха? или еще дальше копать?
  • 0

#14 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 October 2008 - 11:44 AM

Да еще вопрос - мог расход чуть ли не в 2 раза увеличиться из-за отсутствия подачи теплого воздуха? или еще дальше копать?

мог - бенз конденсируется в капли, которые хуже горят...
соотв часть топлива непрогорев улетает в выхлоп
  • 0

#15 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 27 October 2008 - 11:47 AM

мог - бенз конденсируется в капли, которые хуже горят...
соотв часть топлива непрогорев улетает в выхлоп

спс,а то у меня тож умельцы все сняли((
а есть у кого-нить фоты как все это на выпускном должно выглядеть?

Сообщение отредактировал 3лыдзень: 27 October 2008 - 11:58 AM

  • 0

#16 Homer

Homer

    Активист

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 27 October 2008 - 12:03 PM

у меня где заслонка, стоит какой-то металический стержень. он там должен быть или его нада от туда удалить? сколько раз пробовол проверить работу заслонки у мну там ничего не двигается (есть мысля что ранее туда поставили железку чтобы заслонка не опускаласть)

Сообщение отредактировал Homer: 27 October 2008 - 12:03 PM

  • 0

#17 Designer

Designer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 343 сообщений
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 27 October 2008 - 13:34 PM

На патрубке между впускным коллектором с усилителем тормозов есть вставка с 2-мя трубками. В оригинале одна идет на вакуумник на трамблере, а вторая - на карб. Соответственно можно заглушить трубку отбора вакуума для трамблера на карбе (21083-м) и подключиться к этой вставке и трамблером, и теморегулятором. Лишь бы регулятор в воздухане был и работал..

Штуцер вентиляции картера на карбе 21083 действительно надо глушить при штатном ВАГовском фильтре
  • 0

#18 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 27 October 2008 - 16:57 PM

Расход в два раза, эт врятли, но процентов на 30 мб...только если у тя закрыта полностью заслонка....на холодный воздух....а в магистрали горячего....маленькое сечение..и пропускной способности не хватает...и тебе приходится тапку жать сильнее...чтобы бензик вытягивало...А так воздух в подкапотном нагревается до плюсовых температур..+ подогрев впускного коллектора тосолом....и после прогрева уже по-барабану, в карбе плюсовые температуры...т. что проверь заслонку...вслучае чего застопори палочкой в открытом состоянии....

Сообщение отредактировал Hrull: 27 October 2008 - 16:58 PM

  • 0

#19 Алексей Л.

Алексей Л.

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 27 October 2008 - 20:23 PM

На патрубке между впускным коллектором с усилителем тормозов есть вставка с 2-мя трубками. В оригинале одна идет на вакуумник на трамблере, а вторая - на карб. Соответственно можно заглушить трубку отбора вакуума для трамблера на карбе (21083-м) и подключиться к этой вставке и трамблером, и теморегулятором. Лишь бы регулятор в воздухане был и работал..

Штуцер вентиляции картера на карбе 21083 действительно надо глушить при штатном ВАГовском фильтре


Извините за тупой вопрос - у меня они тоже заглушены... так вот речь о верхней или нижней?... посмотрю по схеме, но лучше в "живую узнать"... пока вот проехал с "неправильным подключением - к вентиляции картера"... заслонка работает и расход снизился до 7,5-8... но если не стоит - переделаю...

Да, еще вопрос - что делает штуцер ветниляции картера?

Сообщение отредактировал Алексей Л.: 27 October 2008 - 20:27 PM

  • 0

#20 Arretir

Arretir

    Участник

  • Пользователи
  • 204 сообщений

Отправлено 16 December 2008 - 18:01 PM

А кто-нибудь в теме, как этот термоклапан регулируется-настраивается. У меня таких два и оба раскрученные. Или покупать новый - не дешевый он, зараза и ждать долго...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей