IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Правильная методика разгона на карбюраторе P2E2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 October 2008 - 23:23 PM

хм....а как же тогда работает 2ее?!
в нем НЕТ ускорительного насоса!
эмульсионные трубки и прочее такое же как в прочих 2е ;)

Честно - очень примерно представляю как он устроен :icon_redface: Но насколько я понял - там какая-то приблуда, типа управляющего устройство, которое завязано с лямда - зондом, и по идее, должно прикрывать ВЗ (это также обогатит смесь, как и впрыск бензина ускорительным насосом 2е2 )
  • 0

#22 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 November 2008 - 03:11 AM

имхо тапка не тапка а 72 л.с по определению не поедут нормально. чтобы "пулять" надо хотя бы 100 за 9-10сек. не больше.
причем многие люди говорят что "гольф -машинка шустрая" .интересно с чем сравнивали ? с шахой ? 2112 16 клапанов гольфа дерет запросто.
про приору молчу. может конечно имелся ввиду КР )))))))) тогда шустрый..)))
есть подозрение что 16,1.3 задерет даже 2115.
хотя все относительно.. я вон на акценте проехал -ничего так автомобиль. потом проехал на элантре. показалось что быстрая. а мне чел который на них работает сказал что ацент намного шустрее элантры . а уж он то толк знает. он на них как негр пашет )))
  • 0

#23 Golf 250

Golf 250

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 02 November 2008 - 12:50 PM

Зато ВАЗ 2114 VS Golf 1,6 карбюратор, не учитывая возраст гольфа как минимум одинаково, а в некоторых случаях можно и оторвать на корпус полтора :muz_271: . То же самое касается и восьмиклапанной десятки. А на счет чипованных ВАЗов и 16 клапанных - создавай прочие равные условия! Гольф 16вэ в данном случае вне конкуренции...
  • 0

#24 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 15 November 2008 - 20:35 PM

ну не знаю... я специально никого на спринт не зазываю... просто выкручиваю пока крутиться... так и ухожу 1ый с перекрестка если надо... а не надо.. так и не гоню..
кста при 72л.с. на 2ой до 80 за 8 секунд... по паспорту и в жизни тоже похоже на правду. мне те 20км/ч не особо нужны.... обычно к концу 2ой передачи успеваю перестроиться в тот ряд в который надо успеть перестроиться.
  • 0

#25 gfx55

gfx55

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 17 January 2009 - 14:35 PM

Ребят а может кто знает в чем прокол!
тема такая-разгон нормалъний только
после немногих заездов на ускорение
начинает давится такое ощущение что
переливает.такое же происходит когда
проеду растояние около 50км на
120км/ч(тахометра нет,5кпп,
р2е2,1.6,89г.)
  • 0

#26 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 17 January 2009 - 15:50 PM

Ребят а может кто знает в чем прокол!
тема такая-разгон нормалъний только
после немногих заездов на ускорение
начинает давится такое ощущение что
переливает.такое же происходит когда
проеду растояние около 50км на
120км/ч(тахометра нет,5кпп,
р2е2,1.6,89г.)


точно не уверен но кажись у тебя нет забора теплого воздуха от выпускного коллектора. отсюда и обмерзание карбюратора... ну и полная шляпа с ездой.
  • 0

#27 gfx55

gfx55

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 17 January 2009 - 19:37 PM

Хочешь сказать забит воздухан?
  • 0

#28 Den auf Golf

Den auf Golf

    Флудер

  • Пользователи
  • 1179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 January 2009 - 19:41 PM

Ребят а может кто знает в чем прокол!
тема такая-разгон нормалъний только
после немногих заездов на ускорение
начинает давится такое ощущение что
переливает.такое же происходит когда
проеду растояние около 50км на
120км/ч(тахометра нет,5кпп,
р2е2,1.6,89г.)

А почему возникает такое ощущение?
  • 0

×

#29 gfx55

gfx55

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 18 January 2009 - 23:32 PM

Потому что становится не ровный хх,
может заглохнуть + нажимая педаль
акселератора не сразу срабатывает +
черный дым
  • 0

#30 Den auf Golf

Den auf Golf

    Флудер

  • Пользователи
  • 1179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 January 2009 - 23:40 PM

А карб давно чистил/настраивал?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей