Честно - очень примерно представляю как он устроенхм....а как же тогда работает 2ее?!
в нем НЕТ ускорительного насоса!
эмульсионные трубки и прочее такое же как в прочих 2е ;)
Правильная методика разгона на карбюраторе P2E2
#21
Отправлено 31 October 2008 - 23:23 PM
#22
Отправлено 01 November 2008 - 03:11 AM
причем многие люди говорят что "гольф -машинка шустрая" .интересно с чем сравнивали ? с шахой ? 2112 16 клапанов гольфа дерет запросто.
про приору молчу. может конечно имелся ввиду КР )))))))) тогда шустрый..)))
есть подозрение что 16,1.3 задерет даже 2115.
хотя все относительно.. я вон на акценте проехал -ничего так автомобиль. потом проехал на элантре. показалось что быстрая. а мне чел который на них работает сказал что ацент намного шустрее элантры . а уж он то толк знает. он на них как негр пашет )))
#23
Отправлено 02 November 2008 - 12:50 PM
#24
Отправлено 15 November 2008 - 20:35 PM
кста при 72л.с. на 2ой до 80 за 8 секунд... по паспорту и в жизни тоже похоже на правду. мне те 20км/ч не особо нужны.... обычно к концу 2ой передачи успеваю перестроиться в тот ряд в который надо успеть перестроиться.
#25
Отправлено 17 January 2009 - 14:35 PM
тема такая-разгон нормалъний только
после немногих заездов на ускорение
начинает давится такое ощущение что
переливает.такое же происходит когда
проеду растояние около 50км на
120км/ч(тахометра нет,5кпп,
р2е2,1.6,89г.)
#26
Отправлено 17 January 2009 - 15:50 PM
Ребят а может кто знает в чем прокол!
тема такая-разгон нормалъний только
после немногих заездов на ускорение
начинает давится такое ощущение что
переливает.такое же происходит когда
проеду растояние около 50км на
120км/ч(тахометра нет,5кпп,
р2е2,1.6,89г.)
точно не уверен но кажись у тебя нет забора теплого воздуха от выпускного коллектора. отсюда и обмерзание карбюратора... ну и полная шляпа с ездой.
#27
Отправлено 17 January 2009 - 19:37 PM
#28
Отправлено 17 January 2009 - 19:41 PM
А почему возникает такое ощущение?Ребят а может кто знает в чем прокол!
тема такая-разгон нормалъний только
после немногих заездов на ускорение
начинает давится такое ощущение что
переливает.такое же происходит когда
проеду растояние около 50км на
120км/ч(тахометра нет,5кпп,
р2е2,1.6,89г.)
#29
Отправлено 18 January 2009 - 23:32 PM
может заглохнуть + нажимая педаль
акселератора не сразу срабатывает +
черный дым
#30
Отправлено 18 January 2009 - 23:40 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей





