![8)](https://www.golf2club.com/public/style_emoticons/default/dirol.gif)
![Фотография](https://www.golf2club.com/public/style_images/g2c__1_/profile/default_large.png)
Изоляция центрального провода на катушке зажигания.
#1
Отправлено 03 April 2006 - 10:12 AM
![8)](https://www.golf2club.com/public/style_emoticons/default/dirol.gif)
#2
Отправлено 03 April 2006 - 10:21 AM
Всем добрый День!
Ситуация следующия при наездах на лужи и поровой бане под капотом через 5-10 минут начинает колбасить машину , после ряда проверок территория возможной неисправности сузилась до разьёма катушка провод. Протёр грязный неалёт на катушкеи пока просыхало место соединения она не заводилась. Хочу чем нибуть заизолировать это сопряжениею Из подручных средств :
прачка презирвативов :D
двусторонний скотч :twisted:
чорная пачкующая матерчитая изолента![]()
Вопрос как грамотно это исполизовать для изоляции разьёма? :roll:
Самое надёжное - заменить провод. Если ломает - я бы смазал чем-нибудь жирным (например, солидолом :) ) тонким слоем выступ катушки, где надевается колпачок - чтоб вода там не могла задержаться. Изолента и прочее - вряд ли поможет. Презерватив может помочь, если ты его на всю машину натянешь :D . Но все это колхоз, чтоб до магазина доехать и купить п.1.
#3
Отправлено 03 April 2006 - 12:38 PM
#4
Отправлено 04 April 2006 - 09:59 AM
#5
Отправлено 04 April 2006 - 10:26 AM
а при чём здесь провод? типа изоляционный колпачёк потерял свои свойства?
Типа да. Обычно вместе с изоляцией провода. Под него попадает влага и образуется более короткая цепь на массу, чем через провод, бегунок, опять провод и свечу зажигания :) Ты как нибудь в полной темноте при выключенных фарах и заведённом двигателе капот открой и тебе многое станет понятно :) Я когда так сделал, был искренне удивлён - е-мое, как она ещё ездит!
![:lol:](https://www.golf2club.com/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#6
Отправлено 04 April 2006 - 12:37 PM
#7
Отправлено 08 April 2006 - 14:22 PM
#8
Отправлено 08 April 2006 - 22:00 PM
ВэДэшкой надо все контакты изнутри пробрызгать.
А смысл? Просто, что-бы не окислялись? От "северного сияния" под капотом, это не поможет... Вот когда провода плохие, изоляция слабенькая, то после "залета" в лужу, или просто в сырую погоду обильное обрызгивание ВДшкой проводов и крышки трамблера снаружи, помогает завести "умершую" машину... Она-же водо-вытесняющая... Когда у меня был тазик-08, мне часто приходилось так делать... На Гольфе - ни разу, просто провода качественные стоят, и мотор работает, даже если его со шланга поливать
![:lol:](https://www.golf2club.com/public/style_emoticons/default/lol.gif)
ЗЫ Минус такого способа реанимации отсыревшего двигателя в том, что потом, в сухую погоду на остатки ВДшки садится пыль, и все это хозяйство покрывается слоем жирной грязи
![:(](https://www.golf2club.com/public/style_emoticons/default/sad.png)
#9
Отправлено 09 April 2006 - 15:37 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей