Каюк АКПП или?
#1
Отправлено 03 April 2006 - 19:16 PM
#2
Отправлено 03 April 2006 - 19:34 PM
Не может это ШРУС вылететь?
Предлагают купить и поставить б/у коробку.
Может лучше на ремкомплект раззориться и быть уверенным в коробке?
Ну шрус ты сам можешь исключить: включи D и посмотри, не вращается ли чего-нибудь под капотом в области приводных валов. Чуть подгазовать можно для наглядности :) Лучше при этом ручник затянуть (мало ли что, вдруг само починится :shock: ). Если что-нибудь вращается - значит шрус, если нет - коробка... Хотя, внутренние шрусы тяжело разглядеть. Я по автоматам полный чайник - но ИМХО они так резко не кончаются.
#3
Отправлено 03 April 2006 - 20:30 PM
#4
Отправлено 03 April 2006 - 20:43 PM
Выход из строя сразу двух соленоидов исключаю
Потеря массы, 5-е
Глухой забив радиатора, 6-е
Интересно, где ты на Гольф-2 коробке, все это увидел - ?????
Соленоиды, да и вообще электрические части(иначе - смысл потери массы???), радиатор.... Этого всего на Гольф-2 коробке не было никогда
#5
Отправлено 03 April 2006 - 21:36 PM
#6
Отправлено 03 April 2006 - 21:39 PM
Врать не буду, так как автоматы ниже классом не ремонтил, управляемые гидравликой в том числе
Выход из строя сразу двух соленоидов исключаю
Потеря массы, 5-е
Глухой забив радиатора, 6-е
Интересно, где ты на Гольф-2 коробке, все это увидел - ?????
Соленоиды, да и вообще электрические части(иначе - смысл потери массы???), радиатор.... Этого всего на Гольф-2 коробке не было никогда
#7
Отправлено 04 April 2006 - 02:00 AM
#8
Отправлено 05 April 2006 - 01:30 AM
#9
Отправлено 05 April 2006 - 01:44 AM
#10
Отправлено 07 April 2006 - 01:02 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей