IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Каюк АКПП или?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 LaLabr

LaLabr

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 03 April 2006 - 19:16 PM

Help me!!! :cry: Накрылась коробка автомат? Ехал, я значит, ехал - вдруг мафынка на ходу стала терять ход. Я на газ - двигатель ревет - толку ноль. Выключил двигатель, включил - перевожу в "D" - легкий толчок (как и раньше), но тут же снова ноль тяги. На всех режимах, в т.ч и на "R" нет тяги. Поставил коробку на нейтрать - коробка посвистывает. Масло в коробке вроде есть, правда толи руки у меня кривые, толи что но вытаскиваю - весь щуп перепачкан маслом (больше максимума.) Вопрос - подскажите, кто встречал похожие симптомы - это коробка? Не может это ШРУС вылететь? Предлагают купить и поставить б/у коробку. Может лучше на ремкомплект раззориться и быть уверенным в коробке?
  • 0

#2 Alex Post

Alex Post

    Руки так и чешутся...

  • Пользователи
  • 992 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь

Отправлено 03 April 2006 - 19:34 PM

Не может это ШРУС вылететь?
Предлагают купить и поставить б/у коробку.
Может лучше на ремкомплект раззориться и быть уверенным в коробке?


Ну шрус ты сам можешь исключить: включи D и посмотри, не вращается ли чего-нибудь под капотом в области приводных валов. Чуть подгазовать можно для наглядности :) Лучше при этом ручник затянуть (мало ли что, вдруг само починится :shock: ). Если что-нибудь вращается - значит шрус, если нет - коробка... Хотя, внутренние шрусы тяжело разглядеть. :( Я по автоматам полный чайник - но ИМХО они так резко не кончаются.
  • 0

#3 Improbus

Improbus

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 April 2006 - 20:30 PM

Потеря давления. 1-е Выход из строя командо аппарата, 2-е Износ, или срыв с фрикционов, 3-е Выход из строя сразу двух соленоидов исключаю Потеря массы, 5-е Глухой забив радиатора, 6-е
  • 0

#4 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 03 April 2006 - 20:43 PM

Выход из строя сразу двух соленоидов исключаю
Потеря массы, 5-е
Глухой забив радиатора, 6-е


Интересно, где ты на Гольф-2 коробке, все это увидел - ?????
Соленоиды, да и вообще электрические части(иначе - смысл потери массы???), радиатор.... Этого всего на Гольф-2 коробке не было никогда :(
  • 0

#5 LaLabr

LaLabr

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 03 April 2006 - 21:36 PM

Мне почему то кажется что это коробка - больно нехорошо она посвистывает-подвывает. А что всетаки лучше ремкомплект или коробка б/у? Стоит ли брать б/у?
  • 0

#6 Improbus

Improbus

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 April 2006 - 21:39 PM


Выход из строя сразу двух соленоидов исключаю
Потеря массы, 5-е
Глухой забив радиатора, 6-е


Интересно, где ты на Гольф-2 коробке, все это увидел - ?????
Соленоиды, да и вообще электрические части(иначе - смысл потери массы???), радиатор.... Этого всего на Гольф-2 коробке не было никогда :(

Врать не буду, так как автоматы ниже классом не ремонтил, управляемые гидравликой в том числе
  • 0

#7 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 04 April 2006 - 02:00 AM

У меня есть автомат нормальный рабочий,если поедешь в мск...
  • 0

#8 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 April 2006 - 01:30 AM

Improbus, друг! Ты бы не позорился, а? Самому-то не надоело?.... MWW +1 LaLabr. Это кончина коробки. Если делать для себя и надолго, то перебирать. Если на время, то ставить бу.
  • 0

×

#9 Improbus

Improbus

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 April 2006 - 01:44 AM

Ну что тут сказать... делал коробушки и на 400лс, по поводу- не позорься, да ладно, я о себе знаю всё что могу и чего нет, и отписал что гидравликой не занимался- скучно и дёшево мне это.
  • 0

#10 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 07 April 2006 - 01:02 AM

Была такая ж самая фигня. ставиш на Д - ревёт, шосто свистит, а не едит падла. На нейтрале тоже както не так жужжит. В моём случае ремонт был в пределах 100 баков. Я вобщем по глупости что то там сорвал, какойто зубчик, или шестерёнку...было давно дословно не помню. Мне на заводе наварили новую...езжу вот..всё ок. Там помоему даже Коробку не разбирали, а тупо сняли и увидели что что-то обломано. И ещё - проверь ТРОСИК что идёт от Салона до КПП, иногда там может разогнутся скоба, и газовать то ты будеш, а КПП включатся не будет. у меня было кагда я там внизу справа, где поддон всё чистил, и забыл надеть тросик. :lol:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей