IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

все про АНТИФРИЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 285

#281 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 08 May 2015 - 10:36 AM

Ну мы не про анализы, а про автомобильную систему, где разные металлы и материалы омываются - агрессивная среда.
Проблема с цветом у села судя по всему вызвана остатком грязной жижи после промывки и низкого соотношения с антифризом.
Интересно, что с заявлением насчёт солей в обычной воде и теми, которые впитает дистиллят и то, что с этим не простой юзер согласился. Про рекомендацию с дистилятом я так понимаю, обусловлено тем, что вода из крана у всех разная и такое рекомендовать нельзя.


В тёплые дни постараюсь все по ОЖ заменить и заодно оцеею опыт пользования обычной воды через аквафор в системе. ;)
Как разиновый бачок будет и все наглядно видно станет при эксплуатации и по цвету и по осадкам в системе.
Ну мы не про анализы, а про автомобильную систему, где разные металлы и материалы омываются - агрессивная среда.
Проблема с цветом у села судя по всему вызвана остатком грязной жижи после промывки и низкого соотношения с антифризом.
Интересно, что с заявлением насчёт солей в обычной воде и теми, которые впитает дистиллят и то, что с этим не простой юзер согласился. Про рекомендацию с дистилятом я так понимаю, обусловлено тем, что вода из крана у всех разная и такое рекомендовать нельзя.


В тёплые дни постараюсь все по ОЖ заменить и заодно оцеею опыт пользования обычной воды через аквафор в системе. ;)
Как разиновый бачок будет и все наглядно видно станет при эксплуатации и по цвету и по осадкам в системе.
  • 0

#282 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 08 May 2015 - 10:57 AM

Ну мы не про анализы, а про автомобильную систему, где разные металлы и материалы омываются - агрессивная среда.
Проблема с цветом у чела судя по всему вызвана остатком грязной жижи после промывки и низкого соотношения с антифризом.
Интересно больше, что с заявлением насчёт солей в обычной воде и теми, которые впитает дистиллят и то, что с этим не простой юзер согласился, а разбирающийся сотрудник компании промзврдителя. Про рекомендацию с дистилятом я так понимаю, обусловлено тем, что вода из крана у всех разная и такое рекомендовать нельзя.


В тёплые дни постараюсь все по ОЖ заменить и заодно оцеею опыт пользования обычной воды через аквафор в системе. ;)
Как разиновый бачок будет и все наглядно видно станет при эксплуатации и по цвету и по осадкам в системе.

Вот на эту тему такое мнение. Ради интереса проверю ;)
--------------------
Некоторые производители антифризов утверждают, что для разбавления их концентратов необязательно брать дистиллят. Существует простой способ проверить это: в заранее подготовленную прозрачную ёмкость надо налить антифриз и добавить туда воды. После чего оставить на 24-48 часов. Если за это время раствор помутнеет или в нем образуется осадок, то лучше использовать дистиллированную воду.

--------------------
  • 0

#283 ryros

ryros

    Активный участник

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:vw jetta rf 1.6 1989г

Отправлено 08 May 2015 - 14:14 PM

Ну мы не про анализы, а про автомобильную систему, где разные металлы и материалы омываются - агрессивная среда.
Проблема с цветом у чела судя по всему вызвана остатком грязной жижи после промывки и низкого соотношения с антифризом.
Интересно больше, что с заявлением насчёт солей в обычной воде и теми, которые впитает дистиллят и то, что с этим не простой юзер согласился, а разбирающийся сотрудник компании промзврдителя. Про рекомендацию с дистилятом я так понимаю, обусловлено тем, что вода из крана у всех разная и такое рекомендовать нельзя.
В тёплые дни постараюсь все по ОЖ заменить и заодно оцеею опыт пользования обычной воды через аквафор в системе. ;)
Как разиновый бачок будет и все наглядно видно станет при эксплуатации и по цвету и по осадкам в системе.
Вот на эту тему такое мнение. Ради интереса проверю ;)
--------------------
Некоторые производители антифризов утверждают, что для разбавления их концентратов необязательно брать дистиллят. Существует простой способ проверить это: в заранее подготовленную прозрачную ёмкость надо налить антифриз и добавить туда воды. После чего оставить на 24-48 часов. Если за это время раствор помутнеет или в нем образуется осадок, то лучше использовать дистиллированную воду.
--------------------

ну так а ты кипятил воду в чайнике? остается же осадок то же самое и будет только со временем
  • 0

#284 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 08 May 2015 - 14:40 PM

Ржавая вода из крана бывало шла после отключения, но чтобы в чайнике образовался какой налет или накипь, не случалось. ))
  • 0

#285 ryros

ryros

    Активный участник

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:vw jetta rf 1.6 1989г

Отправлено 08 May 2015 - 22:52 PM

Ржавая вода из крана бывало шла после отключения, но чтобы в чайнике образовался какой налет или накипь, не случалось. ))

ну видиш не у всех вода такая) например на лесной когда у меня мамка жила там ппц был а потом в гатчину переехала там меньше но все ровно есть, а вот у меня на гороховой(ст м пушкинская) вода тоже без осадка) так что как повезет поэтому я думаю и советуют чтоб какой нить Иван не налил воду с обилием всех элементов таблицы менделеева себе в двигатель


  • 0

#286 DimonX

DimonX

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
  • Интересы:Ремонт и вождение авто, здоровый образ жизни, компьютер, общение
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 May 2017 - 23:09 PM

Теперь и у меня появилось, что написать. Заливал тосол, поменял его 2 раза за 4 года как гольфик у меня. Появились слабые симптомы повреждения прокладки ГБЦ. 5 дней назад стало жутко троить, заливать свечу в одном цилиндре. Сегодня скинули голову поменять прокладку, а там менять уже нечего. Сквозная дырка, или скорее углубление в голове в плоскости прилегания прокладки из канала ОЖ в цилиндр. Дырка имеет вид конуса, расширяясь из канала ОЖ и сужаясь к цилиндру, т.е. короззия пошла оттуда. Кроме того, были множественные похожие повреждения в других местах, но только еще не насквозь. 

 

Повезло что лежит у меня "донор" - рабочий ДВС почти в сборе. Поэтому с сегодняшнего дня - я ЗА антифриз средней ценовой категории, типа HEPU и т.п. Правда, может достаточно было бы тосол раз в год менять, но больше рисковать не хочу.


Сообщение отредактировал DimonX: 28 May 2017 - 23:12 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей