снятие кпп
#1
Отправлено 04 April 2006 - 09:47 AM
#2
Отправлено 04 April 2006 - 10:06 AM
Кто-нибудь сам снималставил кпп на г2. Какие сложности, нюансы? надо ли откручивать ступичную гайку штоб отсоединить полуоси от кпп? интерисуют любые советы и инфа...
Я делал на подъемнике - надо откручивать - иначе не снять КПП
Из советов - проверить попутно опоры (переднюю и КПП ) по возможности заменить, или прогнать резьбу на опорах
Инструмент нужен хороший - например откручивать болты приводов с фланцев КПП удобнее трещеткой с длинным (1м) удлиннителем, фиксируя привод отверткой вставленной в вентил. отверстия диска
Ну и самоу коробку я бы один ни за что не снял ....
вообще мог бы наверное накидать мануал - но думаю и без меня спецов хватает - я делал это один раз - могу напутать :)
а так - спрашивай :)
#3
Отправлено 04 April 2006 - 12:52 PM
#4 Guest_Vaness_*
Отправлено 04 April 2006 - 17:44 PM
#5 Guest_Vaness_*
Отправлено 04 April 2006 - 17:45 PM
#6
Отправлено 04 April 2006 - 18:01 PM
Кто-нибудь сам снималставил кпп на г2. Какие сложности, нюансы? надо ли откручивать ступичную гайку штоб отсоединить полуоси от кпп? интерисуют любые советы и инфа...
40 мин на снятие, вопросы будут стучи в асю
#7
Отправлено 05 October 2011 - 15:20 PM
И что теперь делать?
ЗЫ ага, вот эти
#8
Отправлено 05 October 2011 - 16:06 PM
#9
Отправлено 05 October 2011 - 16:23 PM
Что-то я затупил, когда подумал, что на передней опоре двигатель и так уже не держится (хотя сам же после снятия стартера зафиксировал двигатель с этой опорой болтом).
#10
Отправлено 05 October 2011 - 19:47 PM
Снимать только малый вал ,длинный оставляешь.и.подвязываешь кверху веревкой.Снимать надо в вниз,повернуть на первичном валу дифференц.кверху,и снять.Если коробас не повернуть _то диффом упрется в боковую опору движка-потом з...ся.Вначале снятия берешь трубу,подстилаешь на крылья тряпки,привязываешь движок к трубе,под трубу на крылья ложишшь деревянные бруски,поднимаешь движок,чтобы ослабить нагрузку на переднюю опору движка,откручиваешь стартер(2 болта).Коробас держиться на 3 больших болтах,2 вверху,1 внизу.Снизу еще надо не забыть открутить грязезащитный кожух на коробке(болтики с головой под ключ на 11).Снимается в яму,или если поднять машину,то на пол. НЕ ПОСМОТРЕЛ ДАТУ.Кто-нибудь сам снималставил кпп на г2. Какие сложности, нюансы? надо ли откручивать ступичную гайку штоб отсоединить полуоси от кпп? интерисуют любые советы и инфа...
Сообщение отредактировал VIC2612: 05 October 2011 - 19:49 PM
#11
Отправлено 07 October 2011 - 10:12 AM
Мануал лаконично советует "Отвернуть болты 14 крепления кожуха 2 нажимного диска. Болты посажены на
резьбовой клей и очень туго откручиваются.". Но из-за прокручивания коленвала и большого усилия, необходимого для отворачивания болтов, у меня сдёрнуть эти болты так и не получилось.. Очевидно, нужно как-то заблокироват коленвал, но как?
ЗЫ коробка МКПП-5 020
#12
Отправлено 07 October 2011 - 10:55 AM
#13
Отправлено 07 October 2011 - 11:45 AM
Ковыряюсь с машиной после работы, вот местами и подтупливаю.
#14
Отправлено 07 October 2011 - 19:15 PM
Еще как вариант.Взять пластину мм5 не меньше,просверлить в ней 2отверстия в соответствии с отверстиями на самой корзине.Закрутить болты,упереть пластину в переднюю балку.Я еще делал так-через отверстие приязывал корзину стальной проволокой к уху на голове,получалось,что корзина дальше не крутится.А насчет номера 5 -у меня его сроду не было,так ли она нужна?Я корзину всю жизнь крутил без нее,только недавно узнал,что она стоит под болтами.А как открутить корзину от коленвала?
Мануал лаконично советует "Отвернуть болты 14 крепления кожуха 2 нажимного диска. Болты посажены на
резьбовой клей и очень туго откручиваются.". Но из-за прокручивания коленвала и большого усилия, необходимого для отворачивания болтов, у меня сдёрнуть эти болты так и не получилось.. Очевидно, нужно как-то заблокироват коленвал, но как?
ЗЫ коробка МКПП-5 020
Сообщение отредактировал VIC2612: 07 October 2011 - 23:55 PM
#15
Отправлено 15 March 2012 - 22:04 PM
с вывешиванием проблем нет, висит 3 лебедки, поднимал и опускал и мотор, и коробку, и даже кузов.
з.ы. короткий привод убрал и без отворачивания ступичной гайки.
Сообщение отредактировал Adsumus: 15 March 2012 - 22:04 PM
#16
Отправлено 16 March 2012 - 01:06 AM
#17
Отправлено 16 March 2012 - 08:22 AM
#18
Отправлено 16 March 2012 - 13:11 PM
#19
Отправлено 16 March 2012 - 16:15 PM
Хочу поменять синхронизаторы,как разбирается вторичный вал?А че нужно то? Спрашивай
#20
Отправлено 16 March 2012 - 19:16 PM
беда. что делать если фланец тупо упирается в маховик и не дает сдернуть коробку? плясал часа 2, и так и сяк-никак.
с вывешиванием проблем нет, висит 3 лебедки, поднимал и опускал и мотор, и коробку, и даже кузов.
з.ы. короткий привод убрал и без отворачивания ступичной гайки.
привода откручиваем от коробки и когда снята передняя опора с подушкой вместе,открученно крепление коробки то при перемещении всего полуоси замечательно падают вниз(сам никогда еще неоткручивал палки на ступицах ибо реально ненадо) по поводу фланца,трудно описать но пробуй еще както,неудобно но нормально снимается,ябы рекомендовал снять опору коробки что на 3х длинных болтах,это СУЩЕСТВЕННО меняет ситуацию в лучшую сторону,естественно железную хренотень что на 3х болтах тоже снимаем
был бы ты гднеить тут,яб тебе изобразил как с помощью домкрата и 2 рук она извлекается,причем о2о коробку извлечь гораздо легче чем о2а тока изза веса,я када ставил о2а то немного прифигел от веса)
по о2а
там все напресованно в отличии от о2о(на о2о все на стопорных кольцах,хотя сама компоновка о2а коробки на мой взгляд более удобна чем о2о при наличии надлежащего инструмента), если нет специнструмента(в частности чем спресовать шестерню) то лезть туда без должных навыков яб нерекомендовал,можно ченить ушатать,собственно сьемником например если стаскивать шестерню то можно пооткалывать края зубьев шестерни
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей