Кто что посоветует, как убрать наводки.
#1
Отправлено 04 April 2006 - 09:54 AM
#2
Отправлено 04 April 2006 - 10:04 AM
#3
Отправлено 04 April 2006 - 10:05 AM
В нём - это в ком? В усилке, в шнурке, в тройнике, в сидюке? :DСкорее всего, в нём и есть дело
#4
Отправлено 04 April 2006 - 10:44 AM
#5
Отправлено 04 April 2006 - 11:50 AM
#6
Отправлено 05 April 2006 - 15:40 PM
Попробуй для начала соединить этот усь прямыми межблочниками (без тройников). Если наводка остается, значит, трабла в согласовании уся и головы. Проверь на усе, не замкнуты ли экранные контакты RCA-входов на корпус уся. Если нет - уже проще...
Говоря проще, часто наводку устраняют переподключением экранных контактов RCA-входов к нулю вторичного питания уся. Дело тонкое...
С тройниками экспериментируй, тока когда победишь наводку напрямую...
Путем проведения серии экспериментов выяснил, что наводка лезет от сабового усилка, который в багажнике . Пока что подключил его от задних колонок, по высоковольтному входу, но это не гуд. Можно поподробнее про землю RCA? И как ещё попытаться бороться с наводками? Можно не стесняться с рекомендациями, с паяльником на "ты", усилок если надо расковыряю и перепаяю как надо ;) . Интересуют принципы борьбы...
#7
Отправлено 05 April 2006 - 19:11 PM
Важно:Попробуй для начала соединить этот усь прямыми межблочниками (без тройников). Если наводка остается, значит, трабла в согласовании уся и головы. Проверь на усе, не замкнуты ли экранные контакты RCA-входов на корпус уся. Если нет - уже проще...
Говоря проще, часто наводку устраняют переподключением экранных контактов RCA-входов к нулю вторичного питания уся. Дело тонкое...
С тройниками экспериментируй, тока когда победишь наводку напрямую...
Путем проведения серии экспериментов выяснил, что наводка лезет от сабового усилка, который в багажнике . Пока что подключил его от задних колонок, по высоковольтному входу, но это не гуд. Можно поподробнее про землю RCA? И как ещё попытаться бороться с наводками? Можно не стесняться с рекомендациями, с паяльником на "ты", усилок если надо расковыряю и перепаяю как надо ;) . Интересуют принципы борьбы...
-иметь качественно скомутированное питание. Дабы не "плыла земля". Брать строго с аккумулятора.
-коммутацию сигнальных линий выполнять качественными экранированными кабелями. Прокладывать их так, чтобы все автомобильные компоненты электросистемы были как можно дальше от сигнальных кабелей. Пересечение перпендикулярно допускается.
#8
Отправлено 05 April 2006 - 21:56 PM
#9
Отправлено 06 April 2006 - 00:06 AM
Мож у какого уся есть высокоуровневые входы?
Или можно поискать дроссерли для развязки. Они есть в ассортименте у многих производителей аудиоаксессуаров. Выглядит как маленькая коробочка (со спичечный коробок) с RCA-разъемом с одной стороны и с хвостиком-штекером с другой...
У мня знакомые в установочном центре, после того как вдоволь намучались с наводками, теперь всегда такие в запасе держат...
Вопщем, можешь поэкспериментировать с "0" или развязать дросселем... Дроссель, кста, можно и самому сваять. Потери с ним есть конечно, но в бюджетке они не особо заметны.
Так сабовый сейчас и сидит через высокоуровневый вход - но мне это не особо нравится... А про дроссель подробнее можно? На чём мотать, как включать?
#10
Отправлено 06 April 2006 - 00:52 AM
#11
Отправлено 06 April 2006 - 07:43 AM
Я их никогда не мотал. Предпочитаю обходиться нормальным согласованием усей... попробую попозже поискать дома, где то валялся такой...
Принцып то простой - характеристики первичной обмотки должны соответствовать параметрам линейноговыхода головы (особо по сопротивлению)... Вторисная обмотка, соответственно, длжна удовлетворять потребностям уся.
2 DJ_Alexx: эти для других целей...
#12
Отправлено 06 April 2006 - 08:18 AM
#13
Отправлено 06 April 2006 - 16:31 PM
Можа схемку простецкую накидаеш, как це подключено и расположенно относительно акб и гены проще буит разобратся.
и очь полезно я думаю будет для всех.
Подключено так: питание взято с +клеммы аккумулятора, через предохранитель, провод где-то 4кв медь (точнее не помню). Один провод + и масса (тож с аккумулятора) идет на голову и фронтальный усь - здесь проблем нет. Фронтальный усь берет сигнал с головы с лин. выхода. Второй провод без массы идёт в багажник и питает сабовый усь. Масса на него берётся рядом, в багажнике, на болту, где все остальные массы. Усь берет сигнал с заднего левого динамика. При попытке взять сигнал с головы через тройник - передние колонки начинают пищать на частоте генератора. Сабовый усь может тоже хотел бы пищать - но не может в силу того, что он сабовый, т.е. играет до 80 Герц :) Сигнальный провод проложен по центральному тоннелю, питание - по левой стороне.
#14
Отправлено 06 April 2006 - 16:31 PM
Тот практически такой же, тока сопротивления на входе другие и RCA-штекеры там же.
Посмотри внимательно на схемку
#15
Отправлено 06 April 2006 - 17:40 PM
#16
Отправлено 06 April 2006 - 19:37 PM
#17
Отправлено 06 April 2006 - 21:48 PM
но питалово это святая святых..
и сперва надо разбиратся в малом а по ходу исправления малых ошибок придет и осознание остального....
мое мнение.
и еще..
как правило у нормальных людов у кого хенды из рук растут ошибок грубых нет есть только неодочеты и легкие недосмотры цепей и конструкций..
можа и есть тот случай.
время покажет надеюсь alex post будет держать в курсе....
:idea:
#18
Отправлено 09 April 2006 - 00:24 AM
а я и не спорю..
но питалово это святая святых..
и сперва надо разбиратся в малом а по ходу исправления малых ошибок придет и осознание остального....
мое мнение.
и еще..
как правило у нормальных людов у кого хенды из рук растут ошибок грубых нет есть только неодочеты и легкие недосмотры цепей и конструкций..
можа и есть тот случай.
время покажет надеюсь alex post будет держать в курсе....
:idea:
Держу в курсе. Похоже, сабовый усь своё отработал и просится под нож хирурга. Буду делать вскрытие, как появится время. Эта скотина, оказывается, фонит сама по себе, просто на сабовом динамике это не слышно Вот так вот...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей