Гидрокомпенсаторы
#1
Отправлено 04 April 2006 - 11:50 AM
#2
Отправлено 04 April 2006 - 13:08 PM
#3
Отправлено 04 April 2006 - 15:56 PM
#4
Отправлено 04 April 2006 - 16:52 PM
#5
Отправлено 04 April 2006 - 17:13 PM
#6
Отправлено 04 April 2006 - 21:53 PM
#7
Отправлено 05 April 2006 - 00:58 AM
#8
Отправлено 05 April 2006 - 01:16 AM
#9
Отправлено 05 April 2006 - 01:31 AM
#10
Отправлено 05 April 2006 - 01:34 AM
#11
Отправлено 05 April 2006 - 01:40 AM
Пускай обратит внимание на маслонасос в первую очередь, а там уж...Да ты что?!А почему по-твоему у меня на 5W50 не стучат,а на 0W40 стучат?
А как же фольксвагеновские рекомендации?
Компенсаторы если не имеют грубых царапин в теле, работают на любом масле, часто помогает промывка в масле ATF, проверено не раз, так как на днище отложений кошмар.
#12
Отправлено 05 April 2006 - 01:58 AM
#13
Отправлено 05 April 2006 - 02:04 AM
#14
Отправлено 05 April 2006 - 02:15 AM
#15
Отправлено 05 April 2006 - 02:21 AM
#16
Отправлено 05 April 2006 - 22:06 PM
#17
Отправлено 11 April 2006 - 10:24 AM
#18
Отправлено 11 April 2006 - 20:50 PM
что форсунка на ХХ не работает, потому что когда доп. форсунка подает топливо троения нет
Какая форсунка холостого хода??? Что за мотор-то? Какая система впрыска?
Может ты путаешь с пусковой форсункой, или клапаном-регулятором холостого хода? Может я чего-то недопонимаю, но ни на одной системе впрыска, применявшейся на Г2, нет никакой форсунки холостого хода...
Что касается гидриков, то забей на датчик, и померь давление механическим манометром. Только тогда, можно о чем-либо судить дальше...
#19
Отправлено 11 April 2006 - 21:14 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей