IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Гидрокомпенсаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Oleg84

Oleg84

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Город:ИВ-ФР

Отправлено 04 April 2006 - 11:50 AM

Помогите, мотор после капиталки, а гидрокомпенсаторы стучат как дизельный двигатель
  • 0

#2 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 04 April 2006 - 13:08 PM

И чем тебе помочь?Навести на гидрики сглаз или порчу?!
  • 0

#3 Oleg84

Oleg84

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Город:ИВ-ФР

Отправлено 04 April 2006 - 15:56 PM

Подскажите что делать, менять их или может масло не то. Ну а если порча поможет то давай :)
  • 0

#4 Roms

Roms

    Участник

  • Пользователи
  • 151 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 04 April 2006 - 16:52 PM

Напиши, че делали. Может вы их ссыпали в мешок, а потом поставили как бог на душу положит. Может и масло-то в них не поступает.
  • 0

#5 хат

хат

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 04 April 2006 - 17:13 PM

При покупке новых, по крайней мере в Киеве предупреждают-НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ. Мож масло вытекло и работают без масла....
  • 0

#6 Oleg84

Oleg84

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Город:ИВ-ФР

Отправлено 04 April 2006 - 21:53 PM

Перед установкой гидрики прокачевали маслом. Сначала мотор работал тихо, а после зими (на машине зимой не ездил) начали стучать. P.S. Не работает одна форсунка на ХХ может от этого
  • 0

#7 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 05 April 2006 - 00:58 AM

А масло-то какое?
  • 0

#8 Improbus

Improbus

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 April 2006 - 01:16 AM

Да пофиг какое масло, хоть веретёнка, работать должны, или убиты наглухо.
  • 0

×

#9 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 05 April 2006 - 01:31 AM

Да ты что?!А почему по-твоему у меня на 5W50 не стучат,а на 0W40 стучат? А как же фольксвагеновские рекомендации?
  • 0

#10 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 April 2006 - 01:34 AM

Да реальные пацаны поклали на всякие ламерские рекомендации! Тыче?! В натуре!!!
  • 0

#11 Improbus

Improbus

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 April 2006 - 01:40 AM

Да ты что?!А почему по-твоему у меня на 5W50 не стучат,а на 0W40 стучат?
А как же фольксвагеновские рекомендации?

Пускай обратит внимание на маслонасос в первую очередь, а там уж...
Компенсаторы если не имеют грубых царапин в теле, работают на любом масле, часто помогает промывка в масле ATF, проверено не раз, так как на днище отложений кошмар.
  • 0

#12 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 05 April 2006 - 01:58 AM

Какие отложения,какой насос!Движок после капиталки 5 тысяч прошел только!
  • 0

#13 Improbus

Improbus

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 April 2006 - 02:04 AM

Поясню, на днище компенсаторов, часто собирается в фигову тьму продуктов отработки, так как там нет циркуляции- дальше думай сам.
  • 0

#14 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 05 April 2006 - 02:15 AM

Пля,гидрики новые,двигло целиком мыли во время капиталки...
  • 0

#15 Improbus

Improbus

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 April 2006 - 02:21 AM

И сам ответил на свой вопрос- капиталка, значит продукты износа в виде металла неизбежны. Я чёт не врублюсь- так трудно промыть гидрики? Ониж маленькие, тёплое масло, шприц... А если стучат, то насосу маздай, давление пусть проверит, а для особо продвинутых- снятие поддона и сбор герметика из заборника помогает :lol:
  • 0

#16 Oleg84

Oleg84

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Город:ИВ-ФР

Отправлено 05 April 2006 - 22:06 PM

Масло Bizol 10w 40. Если давление плахое то тогда датчик масла должен гореть, а он молчит. А это точно не из-за того что форсунка на ХХ не работает, потому что когда доп. форсунка подает топливо троения нет и стука гидриков тоже, только обороти гдето 1400 а не ХХ
  • 0

#17 bizon

bizon

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мурманск

Отправлено 11 April 2006 - 10:24 AM

может гидрики палёные?
  • 0

#18 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 11 April 2006 - 20:50 PM

что форсунка на ХХ не работает, потому что когда доп. форсунка подает топливо троения нет


Какая форсунка холостого хода??? Что за мотор-то? Какая система впрыска?
Может ты путаешь с пусковой форсункой, или клапаном-регулятором холостого хода? Может я чего-то недопонимаю, но ни на одной системе впрыска, применявшейся на Г2, нет никакой форсунки холостого хода...

Что касается гидриков, то забей на датчик, и померь давление механическим манометром. Только тогда, можно о чем-либо судить дальше...
  • 0

#19 George

George

    Master of puppets

  • Пользователи
  • 2191 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 April 2006 - 21:14 PM

Судя по тому, что афтор пишет про обороты 1400 и отсутвующем на них стуке, нет давления в масло сис-ме. Пусть проверит масл. насос, как було сказано выше.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей