IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глохнет на ходу Pierburg 2EE.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 andgy

andgy

    Участник

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 November 2008 - 13:43 PM

Разбирал и мыл его тоже среди всех работ. Чудес не бывает, но что то глючит зараза!
  • 0

#22 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 November 2008 - 15:44 PM

гы! что то мне вдруг вспомнился адсорбер :D
и его клапан рециркуляции...
мож там собака зарылась?
  • 0

#23 andgy

andgy

    Участник

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 November 2008 - 08:43 AM

гы! что то мне вдруг вспомнился адсорбер :D
и его клапан рециркуляции...
мож там собака зарылась?


Абсорбер на вид целый, все шланги к нему подключены и целые, проводка к клапану подсоеденена, а как проверить работоспособность всей системы? Где то на форумах о нем было, но там процедура проверки работоспособности вроде не описана. Было про замену угля в нем и о том, что если он забит то бак плющит и при открытии горловины бензобака "пшик" бывает, но у меня этого нет.

Сообщение отредактировал andgy: 13 November 2008 - 08:44 AM

  • 0

#24 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 November 2008 - 10:39 AM

Абсорбер на вид целый, все шланги к нему подключены и целые, проводка к клапану подсоеденена, а как проверить работоспособность всей системы? Где то на форумах о нем было, но там процедура проверки работоспособности вроде не описана. Было про замену угля в нем и о том, что если он забит то бак плющит и при открытии горловины бензобака "пшик" бывает, но у меня этого нет.

это блин такая замороченная система, что наверное просто так ее не проверишшь =\\\
а адсорбер мертв скорее всего - уголь в принципе очень гигроскопичен и за годы банально из порошка в твердое состояние мог перейти
принцып работы системы прост:
адсорбер имеет 3 соска и 1 выход в атмосферу (снизу)
1 сосок - вентиляция бака
2 сосок - вентиляция адсорбера
3 сосок - вентиляция карба

в вентиляции адсорбера и карба стоят электроклапана (карбовый непосредственно на карбе)
вентиляция происходит за счет открытия клапана вентиляции адсорбера и созданием разрежения впускным коллектором (те по сути коллектор работает как насос)
при этом в задроссельное пространство поступает "неучтенный" воздух...
как правило вентиляция происходит на повышенных оборотах где небольное количество неучтенного воздуха не является критичным

тот самый "пшик" при открытии бака появляется если адсорбер не сообщается с атмосферой (те забит) - тогда коллектор сосет воздух из бака (отсюда и пресловутое уползание стрелки при интенсивной езде)

исходя из принципа работы системы можно предположить что влияние на ХХ может оказывать только неисправный клапан вентиляции адсорбера - те если клапан открывается на ХХ, начинает поступать неучтенный воздух, двигло колбасит...вплоть до остановки (лямда в этом режиме практически не работает тк недостаточна ее температура)

вобщем как то так это все в теории
  • 0

#25 andgy

andgy

    Участник

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 November 2008 - 12:11 PM

Да, гемор. Ручки шаловливые почему-то давно хотят уголек в нем заменить и почистить его. Клапан посмотрю на предмет работы.

Кстати ты со свечами то решил проблему, когда они при выкручивании закусывались?

Сообщение отредактировал andgy: 13 November 2008 - 12:12 PM

  • 0

#26 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 November 2008 - 13:44 PM

Да, гемор. Ручки шаловливые почему-то давно хотят уголек в нем заменить и почистить его. Клапан посмотрю на предмет работы.

Кстати ты со свечами то решил проблему, когда они при выкручивании закусывались?

решил
оказывается просто прикипели
в грязные каналы зукрутил...вот грязь и ссохлась
выкрутили обычным свечным ключем, но через силу и в несколько заходов пробрызгивая вдшкой

потом каналы пришлось протирать
ну и свечки почистил и графитиком натер (карандашиком по резьбе)

у мну кстати вентиляция адсорбера заглушена - шланг с коллектора разрезан и в него со стороны коллектора болт вставлен как пробка
а с адсорбера просто в дырку подходящую воткнут

сам адсорбер мертвый - разбит корпус, внутри пусто
поэтому ищу любой адсорбер чтобы восстановить свой и посмотреть на результаты %)))
теоретически при наличии этого ведра в салоне меньше должно пахнуть подкапотным пространством
  • 0

#27 kadandy

kadandy

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бор

Отправлено 26 November 2008 - 10:51 AM

Привет! Ваш диалог вроде бы закончился :rolleyes: А вот у меня сразу куча проблем навалилась. Имею Гольф 2 дв. PN 2ЕЕ (скорее, он меня :rolleyes: ) Так вот: скакали обороты ХХ, заменил карб на такой же. Скакать перестали, дело было в позиционере ДЗ. Теперь плавают немного, но это полбеды. Меня убивает, что она глохнет на ходу, независимо от оборотов. Может завестись через 5 минут, может через 20. Аккумулятор уже убил из-за этого, пока крутил. Думал на старый карб, так с новым та же беда. Снимал трубки бензопровода, идет вроде бензин, и после бензонасоса, и после хреньки с тремя выходами (пардон, не знаю, как называется :icon_redface: ). И искра вроде есть. Только дело в том, что пока откручиваешь все это, может все и наладиться :icon_mrgreen: . Всю головушку сломал уже. Может подскажете, что же это за проблема?
  • 0

#28 Владимир_Golf

Владимир_Golf

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 26 November 2008 - 11:08 AM

Привет! Ваш диалог вроде бы закончился :rolleyes: А вот у меня сразу куча проблем навалилась. Имею Гольф 2 дв. PN 2ЕЕ (скорее, он меня :rolleyes: ) Так вот: скакали обороты ХХ, заменил карб на такой же. Скакать перестали, дело было в позиционере ДЗ. Теперь плавают немного, но это полбеды. Меня убивает, что она глохнет на ходу, независимо от оборотов. Может завестись через 5 минут, может через 20. Аккумулятор уже убил из-за этого, пока крутил. Думал на старый карб, так с новым та же беда. Снимал трубки бензопровода, идет вроде бензин, и после бензонасоса, и после хреньки с тремя выходами (пардон, не знаю, как называется :icon_redface: ). И искра вроде есть. Только дело в том, что пока откручиваешь все это, может все и наладиться :icon_mrgreen: . Всю головушку сломал уже. Может подскажете, что же это за проблема?


смотри проводку.
И посмотри во время запуска двигателя закрывается ли воздушная заслонка.
Может сервопривод клинить.
  • 0

×

#29 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 November 2008 - 11:38 AM

народ, обратный клапан на бензопроводе после сепарататора паров влияет на что нить? (тот что стоит в магистрали подачи топлива в карб)
  • 0

#30 kadandy

kadandy

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бор

Отправлено 26 November 2008 - 14:12 PM

смотри проводку.
И посмотри во время запуска двигателя закрывается ли воздушная заслонка.
Может сервопривод клинить.

во время запуска ВЗ закрывается как положено, заводится в общем-то не плохо. хотя есть вопросы. а какую проводку смотреть?
  • 0

#31 Владимир_Golf

Владимир_Golf

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 27 November 2008 - 11:24 AM

во время запуска ВЗ закрывается как положено, заводится в общем-то не плохо. хотя есть вопросы. а какую проводку смотреть?

Ту которая от мозга до датчиков и эл. механизмов краба.
  • 0

#32 kadandy

kadandy

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бор

Отправлено 27 November 2008 - 13:03 PM

Ту которая от мозга до датчиков и эл. механизмов краба.

проводку посмотрю, тока загнать бы куда-нить машинку, а то холодно однако :rolleyes: насчет позиционера ВЗ, не думаю, что из-за не. карб-то другой, а проблема та же. и ведь что характерно: глохнет так, как будто бензин кончился. причем, стоит, работает на холостых - не глохнет, стоит поехать или погазовать - "кончается бензин" :icon_mrgreen:

Сообщение отредактировал kadandy: 27 November 2008 - 13:11 PM

  • 0

#33 Владимир_Golf

Владимир_Golf

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 27 November 2008 - 14:04 PM

проводку посмотрю, тока загнать бы куда-нить машинку, а то холодно однако :rolleyes: насчет позиционера ВЗ, не думаю, что из-за не. карб-то другой, а проблема та же. и ведь что характерно: глохнет так, как будто бензин кончился. причем, стоит, работает на холостых - не глохнет, стоит поехать или погазовать - "кончается бензин" :icon_mrgreen:

Есть такая штука как дпдз ее тож немешает проверить
Соклубник Е-404 ее разбирал и проводил ремонт http://jetta2.org/fo...amp;#entry10095 почитай там много интересного.
  • 0

#34 kadandy

kadandy

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бор

Отправлено 27 November 2008 - 22:38 PM

Есть такая штука как дпдз ее тож немешает проверить
Соклубник Е-404 ее разбирал и проводил ремонт http://jetta2.org/fo...amp;#entry10095 почитай там много интересного.

да я читал про нее, замеры тестером показали, что вроде она рабочая
  • 0

#35 kadandy

kadandy

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бор

Отправлено 01 December 2008 - 19:00 PM

Представьте, друзья мои, сегодня договорился на завтра на диагностику к одному профессору по PNам. Потом решил проверить некоторые мысли, отключил, помоему, клапан, который висит на шланге, ведущем из адсорбера, и находится слева у карба на воздухане. И что бы вы думали? Ездил весь вечер без проблем! Ни разу не заглох! Мистика! :D :wacko: :lol:
Может ли такой ход как-то повлиять на двигатель?

Сообщение отредактировал kadandy: 01 December 2008 - 19:01 PM

  • 0

#36 андрей 1967

андрей 1967

    Участник

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ.петродворец
  • Интересы:спб ктв ( твоё тв - твой интернет )

Отправлено 25 April 2009 - 18:57 PM

Цитата(kadandy @ 1.12.2008, 20:00) <{POST_SNAPBACK}>
Представьте, друзья мои, сегодня договорился на завтра на диагностику к одному профессору по PNам. Потом решил проверить некоторые мысли, отключил, помоему, клапан, который висит на шланге, ведущем из адсорбера, и находится слева у карба на воздухане. И что бы вы думали? Ездил весь вечер без проблем! Ни разу не заглох! Мистика! :D :wacko: laugh.gif
Может ли такой ход как-то повлиять на двигатель?

так чем кончилось то ?имею туже болячку .
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей