IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

не заводится! :(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 March 2009 - 09:19 AM

ну что, погадаем?

итак уже 2ой раз на этой неделе не завелся
симптомы - стартер крутит, стрелка таха прыгает, двиган молчит...
если долго крутить или подрачивать газ - вроде чих-пыхает, вплоть до того что гаснет лампа зарядки, но не заводится
началось все в воскр - днем поехал по магазинам и завелся в 8го раза, причем пришлось подхватывать педалькой :(
в пн утром чих-пых и топай пехом...
днем взял 2ой карб, поставил его...завелась сразу как зебина накачала, но работа карба мне не понравилась (долго без дела лежал, надо его перебирать и настраивать) и вернул свой...
машина прогреться до раб.Т не успела, но все же хоть как то но потеплело ей
поставил старый карб на место - завелась с полпинка и спокойно работала

пока жонглировал карбами сливал бензин из них в чистую жестяную банку - так он там через пару минут мутнел и в нем появлялись кеселеобразные включения
проверил как насос качает - норм

дальше остаток дня все было зачипацко
утром во вторник машина завелась почти как обычно
весь день все было норм

сегодня история повторилась
но даже накачивание газа не помогло (в итоге наверное подсадил акк =\)

теперь о действиях диагностики: сам карб и его обвязка исправны, свечи меняны в ноябре-декабре, проводявкам еще года нет, крышке трамблера тоже, бегунок новый (да и старый не шибко мертвый), приблуда МД-1 показывает что система зажигания вроде как в норме (те ДХ, катушка, 15ая шина)

теперь мои мысли на эту тему - возможно искра слабая (когда менял свечи заодно выставлял зажигание, потом смотрел через прозрачную свечу - горение было синим, но иногда проскакивали оранжевый вспышки, в момент которых пукало из выхлопа и двиг потряхивало незаметно так), но она есть (иначе бы не чих-пыхало)
за сим вопрос - может ли причина быть в катушке?!
ведь это единственный элемент который я вообще никогда не трогал
  • 0

#22 sir-j2001

sir-j2001

    Активный участник

  • Пользователи
  • 408 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:шатура

Отправлено 04 March 2009 - 10:23 AM

думаю не в катушке дело,а в комутаторе - он же усилитель искры. пробуй его поменять.
  • 0

#23 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 March 2009 - 10:51 AM

какой он нафиг усилитель?!
он дает импульс (замыкает на массу) по первичке +ограничивает ток
на этом его функция заканчивается
накопителем энергии как раз и является катушка

в прошлую осень у мну шил центральный провод на шину массы, где то читал что это не хорошо для катушки...
но с тех пор вполне нормально ездил, единственное что напрягало так это подколбас на ХХ
грешил на карб, который вылизан до нельзя...
в свете последних событий вспомнил про пробои и вот думается что катушечка бо-бо
приблуда МД-1 вобщем то предназначена для тазов, а у них катушки вроде бы более высокоомные (1,2-1,4 ома против 0,5-0,7 у наших) соотв если сопротивление первички возрасло то приблуда этого не увидит тк для нее даже 1,6 будет в допуске

коммутатор конечно проверю (жду пока отец подъедет), но что то мне подсказывает что все таки косяк в катушке :(
  • 0

#24 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 March 2009 - 16:21 PM

мля, продолжаем эпопею "утренний нестарт" :///
вобщем проверил катушку - норм
проверили метки зажигания - норм
искра есть
бенз качает
но даже не чихает!!!
пожонглировал карбами - завелась бодро, но с повышенным ХХ
ладно, это сделали
вот до вчерашнего вечера все было снова в норме, все работало и заводилось
движок бодро раскручивался

вчера целый день мотался по делам с частыми остановками\стартами движка - все было тоже замечательно
но вечером в районе 22х при вписывании в поворот на перекрестке внезапно при увеличении газа на выходе заглохла!!!
и не заводится...скорости уже не было чтобы на скорости попробовать, а старетром не хочет
отталкался на обочину (благо время такое что машин мало и никто не мешал)
выключил все источники шума и решил послушать как стертер крутит - крутанул и она завелась как ни в чем не бывало =///
звездец какой то!
заглушил, о5 крутанул и завелась - никаких аномалий нету...все ровно и как надо
доехал до дома, забрал вещи и уехал к девушке...при этом тачка вела себя совершенно обычно, но был какой то звоночек что утром она не заведется

так и случилось, утром за цветами ехать а она фиг...
созвонился с корешом, привез он мне второй карб, зебину канистрочку...перекинули - муй вам!!!
вот что за херь может быть?! уже весь мозг вынесла эта проблема - глюк плавающий...как диагностировать его хз
диагностика мозгов на заведенной тачке даже после таких косяков показывает что вся система топливная исправна (те карб и его обвязка), соотв косяк где то в другом месте
  • 0

#25 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 March 2009 - 19:22 PM

шаманство, мля...
вчера целый день ипал мозги - не хотела заводиться
в итоге на галстуке притащили домой

ща снял коммутатор, на всякий случай зачистил немного массу с крепления коммутатора на кузов (плоский такой проводок)
дома отмыл его, проверил - рабочий
вышел на улицу, прозвонил все цепи зажигания - все в норме
поставил все на место
проверил сопротивления ВВ проводов - в норме
проверил все предохранители

потом хоп и с полоборота завелась
прогрелся, покатался...все работает, блин

вот где барабашка завелся?!
  • 0

#26 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 09 March 2009 - 19:45 PM

А коммутатор не перегревается? Он может быть рабочим, но при перегреве даёт отказ. Помню 2 дня маялся. Едешь, едешь, хоп, заглох. Покопался, провода-контакты проверил, сел ключик повернул - завелась. Так периодически глох, пока мужик с автосервиса не сказал - поменяй коммутатор.

Хотя у тебя утренний нестарт. На холодную.

Ещё любят посоветовать проверить контактную группу замка зажигания)))

[немного позднее]
И слушай, чё вспомнил. У меня перед тем, как провернуло шестерню коленвала, тоже подобное было. Видать она гуляла немного, метки и сдвигались. Движок не заводился, чихал и пердел. Ну и, наконец, встал.(((
Проерь на всякий случай

Сообщение отредактировал Wana: 09 March 2009 - 19:57 PM

  • 0

#27 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 March 2009 - 23:17 PM

контактная группа замка новая - меня в связи с поломкой возвратной пружини
2 раза при возникновении проблемы была мысль о проскакивании ремня и соотв сбивании меток - оба раза проверял и все четко по меткам стояло
при этом крутил в одном случае ключем за болт РВ, в другом случае за шкив помпы
я смотрел на метки рв\кв, помощник в смотровом окне на маховике и в трамблере - при этом проскакивал пару раз чуток и для точного совмещения чуть назад прокручивал, люфтов никаких не было

вобщем жду завтрашнего утра :D
сегодня полдня откатал нормально
потом машинка часа 3 стыла под окном и норм завелась
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей