IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Печка, антифриз и холода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 les

les

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер/Ю.-З.

Отправлено 07 November 2008 - 11:00 AM

Порыскал по форуму... не смог точно диагностировать проблему... но многое полезное узнал..

Такая проблемка:
Завожу, оооочень долго стала прогреваться печка (мож это так кажется... сколько в среднем требуется чтобы теплый воздух?)... теплый вуздух едва можно уловить, начинаю ехать.... и во время движения бац... и холодный дует.... потом может снова теплый подуть.... Думал завоздушена система, вставал на уклон, прогазовывал.. с открытым РБ - потом пол часа наверное наблюдал - все время горячий воздух, утром снова таже каша...

Потратил 5..!! литров антифриза не знама куда.... просто исчез... залил...до максимума на холодную, потом утром опять на дне.... снова долью.... Посмотрел - где вроде отсатка нету, на патрубках тряпочка повесил, чтоб если что сразу найти "дурочку..." - все сухие. То он наоборот .. опять же на холодную... выпловет... (кста, сейчас открыл бачек... по приезду, и бурлить начало...)

Щупал патрубки... все теплые или горячии... один холодный.... тот что к печке едет... левый... правый кипяток (это когда холодный дует)

Струйка обратки несовсем раномерная - напор разный.. сильнее слабее.. но закономерность (периодичность) не наблюдается...


Могите советом... Сегодня пол пути.. киломеров 20 ехал с запотевшими окнами, на боковых вообще иней даж не со шел.
  • 0

#2 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 07 November 2008 - 11:17 AM

пользуемся поиском на предмет клапанов печки!
  • 0

#3 sergikoff

sergikoff

    улитко на ёжмобиле

  • Пользователи
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград (Москва)

Отправлено 07 November 2008 - 11:55 AM

5 литров антифриза "в никуда" - фантастика. точно где-то течет... причем нехило...

залей под завязку... на яму... заведи и смотри, откуда капает (мож и не заводить, если говоришь, что и так ушло)
  • 0

#4 bobus

bobus

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Петербург красносельский р-н
  • Интересы:Авто/мото. Поездки на природу. Девушки.

Отправлено 07 November 2008 - 13:37 PM

А может под ковер куда-нибудь льёт!?
  • 0

#5 sergikoff

sergikoff

    улитко на ёжмобиле

  • Пользователи
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград (Москва)

Отправлено 07 November 2008 - 17:04 PM

А может под ковер куда-нибудь льёт!?

была б дымовая завеса в салоне...
  • 0

#6 demetriy

demetriy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псковск обл.

Отправлено 07 November 2008 - 22:06 PM

была б дымовая завеса в салоне...

так он и говорит что стекла потеют.
автор-поднимай ковры и удивляйся морю тосола под ними. :o
  • 0

#7 les

les

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер/Ю.-З.

Отправлено 07 November 2008 - 22:24 PM

так он и говорит что стекла потеют.
автор-поднимай ковры и удивляйся морю тосола под ними. :o

Ну... нее... потеют потому что на улице морозец...

Сегодня много ао городу ездил.. спецмально машику пару раз.. "нагружал":
Просто бред какойто... сначала теплая... потом холодный дует... потом постепенно нагревается.... дует горячий... потом резко.. остывает, фигарит холоднющий... если встать и дать немного на холостых поработать - и потом поехать - снова нагревается воздушный поток... И так.. целый день...
Может это ткакой нибудь температурный датчик фокусничает... ?
  • 0

#8 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 07 November 2008 - 22:47 PM

а почему стекла могут потеть?
точнее, как определить, течет антифриз, или просто от холода? у меня часто в холода, или если дождь сильный... охлаждайки течет немного, но куда-то течет.. :(
  • 0

×

#9 demetriy

demetriy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псковск обл.

Отправлено 07 November 2008 - 22:57 PM

а почему стекла могут потеть?
точнее, как определить, течет антифриз, или просто от холода? у меня часто в холода, или если дождь сильный... охлаждайки течет немного, но куда-то течет.. :(

когда стекла потеют и пытаешься оттереть их никуя не получается т.к.
на стеклах не просто влага а "жирный" налет.он просто размазывается по стеклу.
значит течет радиатор печки.
  • 0

#10 филипп

филипп

    статус скрыт

  • Пользователи
  • 1203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москоу, ЮЗАО

Отправлено 07 November 2008 - 23:32 PM

Ну... нее... потеют потому что на улице морозец...

Сегодня много ао городу ездил.. спецмально машику пару раз.. "нагружал":
Просто бред какойто... сначала теплая... потом холодный дует... потом постепенно нагревается.... дует горячий... потом резко.. остывает, фигарит холоднющий... если встать и дать немного на холостых поработать - и потом поехать - снова нагревается воздушный поток... И так.. целый день...
Может это ткакой нибудь температурный датчик фокусничает... ?

в наших печках ниодного датчика :D
похоже на клапаны, кури поиск
по поводу уходит фриз
ищи мёртвую пробку расширительного бачка
сверли дырку в ней под диаметр соска из автокамеры
впаивай или вклеивать его туда, надо герметично
снимай свою пробку, надевай пробку с приклееным соском
накачивай насосом давление, без фанатизма!!!
смотри где течёд.
  • 0

#11 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 08 November 2008 - 10:24 AM

когда стекла потеют и пытаешься оттереть их никуя не получается т.к.
на стеклах не просто влага а "жирный" налет.он просто размазывается по стеклу.
значит течет радиатор печки.

походу просто потеют, вроде бы пока оттиралось... :D
спасибо!
  • 0

#12 les

les

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер/Ю.-З.

Отправлено 11 November 2008 - 02:32 AM

То что клапана выдерают.. это я уже посмотрел.. Но осталось пару вопросов:

1) к печке идет два патрубка (левый и правый - назовем так), так вот... левый у меня почти постоянно холодный.. правый оч горячий.. при этом холодный воздух из печки =( Такое чувство что что то в печке... но ИНОГДА то горячий идет и все становиться нормально..
2) По поводу антифриза.. С утраЮ, на холодную залил по "минимум", после 10 минут езды - пар из под капоту, смотрю - расплескан по всем агрегатам, вышел из бачка.. за счет расширения остался на том же уровне (на минимуме)... Оставил на улице, через несколько часов посмотрел - пустой бачек... Это вообще нормально так? Я чтото такого раньше не замечал.
3) Со всем этой мишурой.. стало подозритеьно дымить из выхлопной, в особенности на холостых... я понимаю.. похолодало.. но я как на танковом полигоне - не нормально это.

Если не трудно, прокоментируйте пунктики... вот вот гараж вернут... нужно идти с ясной мыслю чего ковырять.
  • 0

#13 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 11 November 2008 - 08:16 AM

Воздушную пробку убери из радиатора печки. Левый патрубок (который у тебя холодный) - это выходной патрубок печки. Правый - входной. В общем, разжимай хомут на левом патрубке и выпускай воздух из радиатора печки. В это же время пусть напарник доливает антифриз в бачок. Как только начнёт капать, хомут сжимаем обратно. Заводи, прогревай - должен пойти тёплый воздух. Если снова будет повторяться та же бадяга, то у меня подозрение на то, что радиатор печки у тебя дырявый. А антифриз у тебя уходит, но понемногу и под коврики, поэтому на стекле, скорее всего, жирный налёт не наблюдается.
  • 0

#14 Владимир_Golf

Владимир_Golf

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 11 November 2008 - 09:23 AM

3) Со всем этой мишурой.. стало подозритеьно дымить из выхлопной, в особенности на холостых... я понимаю.. похолодало.. но я как на танковом полигоне - не нормально это.

Если не трудно, прокоментируйте пунктики... вот вот гараж вернут... нужно идти с ясной мыслю чего ковырять.


Возможно антифриз уходит через прокладку головки в камеры згорания.
Выкрути свечи и посмотри есть ли нагар на них.
Вероятно придется снимать голову и менять пркладку.
  • 0

#15 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 16 November 2008 - 16:20 PM

Порыскал по форуму... не смог точно диагностировать проблему... но многое полезное узнал..

Такая проблемка:
Завожу, оооочень долго стала прогреваться печка (мож это так кажется... сколько в среднем требуется чтобы теплый воздух?)... теплый вуздух едва можно уловить, начинаю ехать.... и во время движения бац... и холодный дует.... потом может снова теплый подуть.... Думал завоздушена система, вставал на уклон, прогазовывал.. с открытым РБ - потом пол часа наверное наблюдал - все время горячий воздух, утром снова таже каша...

Потратил 5..!! литров антифриза не знама куда.... просто исчез... залил...до максимума на холодную, потом утром опять на дне.... снова долью.... Посмотрел - где вроде отсатка нету, на патрубках тряпочка повесил, чтоб если что сразу найти "дурочку..." - все сухие. То он наоборот .. опять же на холодную... выпловет... (кста, сейчас открыл бачек... по приезду, и бурлить начало...)

Щупал патрубки... все теплые или горячии... один холодный.... тот что к печке едет... левый... правый кипяток (это когда холодный дует)

Струйка обратки несовсем раномерная - напор разный.. сильнее слабее.. но закономерность (периодичность) не наблюдается...


Могите советом... Сегодня пол пути.. киломеров 20 ехал с запотевшими окнами, на боковых вообще иней даж не со шел.

снимай головку.печка не греет периодически из-за того что газы попадают в печку когда закрыт или открыт термостат .а антифриз уходит через прокладку откуда газы.
  • 0

#16 les

les

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер/Ю.-З.

Отправлено 19 November 2008 - 16:30 PM

снимай головку.печка не греет периодически из-за того что газы попадают в печку когда закрыт или открыт термостат .а антифриз уходит через прокладку откуда газы.

Мдя... Термостат и печку отсеял. Видимо придется лезть.. "в двигло". Есть вопросик - какие можно тогда "профилактические" процедуры провести раз голову снимать придеться?
  • 0

#17 Max_B

Max_B

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 20 November 2008 - 00:26 AM

друг! ты посмотрел под днище авто?!
что-то я не заметил этого в твоих ответах...

если течет справа(если встать по ходу движения) это помпа сливает антифриз из уёвых (из-за времени) сальников!
решение - менять помпу.

если по центру - смотри шланги. наверняка сцуко, какой-нить один лопнул (опять же если течет).

обязательно Осмотри сливную (водяную) трубку! не прогнила ли она!? у меня такое было...
в этом случае тоже по центру будет лить.

ПО-Любому у тебя Должно течь, раз антифриз уходит.
главное найти куда вытекает!

найди пятно под машиной и все проблемы решатся очень быстро:)

П.С.
кстати, определить состояние помпы довольно легко:
возьми фонарик (зависит от времени суток и видимости) посмотри под тачку (НЕ заведенную!), если ничего не течет....
это еще не значит, что все хорошо:)

заведи машину...потекло в районе правого колеса - помпа... (если после выключил и течь перестало)....

а пробку воздушную удалить еще легче (никаких наклонов и ям (искать) не надо):
сними воздушный фильтр.
сними уйню (забыл название) на которой он "лежит" (карбюратор НЕ снимай, ессно :) )
там увидишь шланг входящий в патрубок карба (вроде так :) ) сними его и начинай лить в РБ антифриз - потекло?
пробки Больше нет! надевай шланг, крепи хомутом и будет всё ЗАЕ...

____________________

а вобще мой тебе совет:

если познаний в тачке (на данный момент) мало - едь в автосервис! поверь - лучший выход(на данном этапе)!
когда будут чинить - смотри! запоминай:)

удачи!
  • 0

#18 les

les

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер/Ю.-З.

Отправлено 24 November 2008 - 10:50 AM

если познаний в тачке (на данный момент) мало - едь в автосервис! поверь - лучший выход(на данном этапе)!
когда будут чинить - смотри! запоминай:)


В сервис ехать - так это пол машины менять скажут =)

Итак.. Залез я в субботу под нее, дали гараж погонять =) Течи нашлись:

1) Металлическая труба, та которая идет к помпе, на вид была просто никакущая.. вот как раз на одном из ее концов и текло - на том что ближе к РБ. Снял, зачистил, покрасил, затянул патрубок, который в последствии лопнул (тот который идет к термостату). Патрубок короткий, и почти под прямой угол, найти в Би-Би не удалось, так что этот укоротил и плставил - ищется замена.
2) Патрубок к радиатору тоже сочился - тут просто перетяжка хамутов.

Посмотрим - мож пронесет с "головой" то... седня ехал вроде гнала теплый...

ПЫ.СЫ.: Делая беглый осмотр машинки заметил теч заднего амора, дунул феном - масло :o . Менял меньше года назад, блинштэйн газовый (BNE-1996). Послал товарища на маршала - привез мне BNE-1974, говорит одна фигня... сомневаюсь.... Но выхода не было - поставил. Помнится я брал задние подороже... этот дешевый.. Подскажите чем грозит? (не хотелось только ради этого создавать тему в соотв. ветке)

Сообщение отредактировал les: 24 November 2008 - 10:57 AM

  • 0

#19 сева

сева

    Активный участник

  • Пользователи
  • 479 сообщений
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 14 December 2008 - 18:56 PM

если течет справа(если встать по ходу движения) это помпа сливает антифриз из уёвых (из-за времени) сальников!
решение - менять помпу.

а разве помпу менять надо целиком? Может просто сальники заменить?
у меня чегото такое с права течёт.
  • 0

#20 Serёga

Serёga

    Участник

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Rossia/Penza

Отправлено 14 December 2008 - 21:25 PM

запах в салоне какой нить должен появляться, если вдруг печка подтекает? Я не могу понять что за запах в салоне появляется, напоминает выхлоп, но не совсем похож и в основном когда стоишь на месте, хотя и на ходу присутствует, правда не столь выражен.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей