когда печка течёт под резин ковриком пассежира лужа зелёная.

Печка, антифриз и холода
Автор les, Nov 07 2008 11:00
Сообщений в теме: 25
#21
Отправлено 14 December 2008 - 22:13 PM
#22
Отправлено 16 December 2008 - 02:56 AM
у меня если и будет лужа, то красная )))когда печка течёт под резин ковриком пассежира лужа зелёная.
в р-не пассажирского места всё сухо, радиатор может и помалясь подтекать, не обязательно ручьём должен течь. Вот мне и интересно узнать, как проявится по запаху, потому как по запотеванию, в такое время года не понять. Машина сравнительно недавно у меня и знаю что как то были проблемы с печкой у владельца бывшего, но после жидкого герметика всё в норму вроде как пришло. Ладно, рано или поздно проявит себя, если вдруг худой радиатор отопителя.
#23
Отправлено 16 December 2008 - 13:43 PM
если течет тосол в салон запах будет сладковатый.
#24
Отправлено 16 December 2008 - 17:16 PM
да, я читал уже про сладковатый запах. Скорее всего, где то газы попадают выхлопные. Резонатор немного сечёт, не знаю, может от туда затягивает каким то образом... Бум искать )
#25
Отправлено 17 December 2008 - 00:15 AM
вся проблема в резонаторе оказалась, сегодня он дал о себе знать заметным тарахтением.
#26
Отправлено 23 December 2008 - 10:13 AM
Так... напишу все таки. Ездил я так несколько недель...и иногда выходил проверять, да и развоздушивать систему (уже придрочился аж асс почти) патрубков заменил много (подрят лопались). В итоге - психанул и снял голову (признаюсь - халява, снял сразу с карбом, пару патрубков только открутил, да и выпускной коллектор), и увидал то что боялся... дефекты на ГБЦ в виде что-то типа кариеса прямо между поршнем и отверстием системы охлаждения. Думается чтосё это из-за некачественной охл. жидкости (ездил год на антифризе весьма странного ярко кислотного зеленого цвета)
Что хочется узнать:
Какова раб. температура в камере сгорания?
Какие есть термостойкие "отделочные" материалы?
На ум приходит холодные сварки, заклепать в кариес, или олово... Понимаю, что может шлифануть бы надо.. но тама многовато..
Что хочется узнать:
Какова раб. температура в камере сгорания?
Какие есть термостойкие "отделочные" материалы?
На ум приходит холодные сварки, заклепать в кариес, или олово... Понимаю, что может шлифануть бы надо.. но тама многовато..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей