IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Печка, антифриз и холода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 сева

сева

    Активный участник

  • Пользователи
  • 479 сообщений
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 14 December 2008 - 22:13 PM

когда печка течёт под резин ковриком пассежира лужа зелёная.
  • 0

#22 Serёga

Serёga

    Участник

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Rossia/Penza

Отправлено 16 December 2008 - 02:56 AM

когда печка течёт под резин ковриком пассежира лужа зелёная.

у меня если и будет лужа, то красная )))
в р-не пассажирского места всё сухо, радиатор может и помалясь подтекать, не обязательно ручьём должен течь. Вот мне и интересно узнать, как проявится по запаху, потому как по запотеванию, в такое время года не понять. Машина сравнительно недавно у меня и знаю что как то были проблемы с печкой у владельца бывшего, но после жидкого герметика всё в норму вроде как пришло. Ладно, рано или поздно проявит себя, если вдруг худой радиатор отопителя.
  • 0

#23 demetriy

demetriy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псковск обл.

Отправлено 16 December 2008 - 13:43 PM

если течет тосол в салон запах будет сладковатый.
  • 0

#24 Serёga

Serёga

    Участник

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Rossia/Penza

Отправлено 16 December 2008 - 17:16 PM

да, я читал уже про сладковатый запах. Скорее всего, где то газы попадают выхлопные. Резонатор немного сечёт, не знаю, может от туда затягивает каким то образом... Бум искать )
  • 0

#25 Serёga

Serёga

    Участник

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Rossia/Penza

Отправлено 17 December 2008 - 00:15 AM

вся проблема в резонаторе оказалась, сегодня он дал о себе знать заметным тарахтением.
  • 0

#26 les

les

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер/Ю.-З.

Отправлено 23 December 2008 - 10:13 AM

Так... напишу все таки. Ездил я так несколько недель...и иногда выходил проверять, да и развоздушивать систему (уже придрочился аж асс почти) патрубков заменил много (подрят лопались). В итоге - психанул и снял голову (признаюсь - халява, снял сразу с карбом, пару патрубков только открутил, да и выпускной коллектор), и увидал то что боялся... дефекты на ГБЦ в виде что-то типа кариеса прямо между поршнем и отверстием системы охлаждения. Думается чтосё это из-за некачественной охл. жидкости (ездил год на антифризе весьма странного ярко кислотного зеленого цвета)
Что хочется узнать:
Какова раб. температура в камере сгорания?
Какие есть термостойкие "отделочные" материалы?
На ум приходит холодные сварки, заклепать в кариес, или олово... Понимаю, что может шлифануть бы надо.. но тама многовато..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей