
Печка, антифриз и холода
#1
Отправлено 07 November 2008 - 11:00 AM
Такая проблемка:
Завожу, оооочень долго стала прогреваться печка (мож это так кажется... сколько в среднем требуется чтобы теплый воздух?)... теплый вуздух едва можно уловить, начинаю ехать.... и во время движения бац... и холодный дует.... потом может снова теплый подуть.... Думал завоздушена система, вставал на уклон, прогазовывал.. с открытым РБ - потом пол часа наверное наблюдал - все время горячий воздух, утром снова таже каша...
Потратил 5..!! литров антифриза не знама куда.... просто исчез... залил...до максимума на холодную, потом утром опять на дне.... снова долью.... Посмотрел - где вроде отсатка нету, на патрубках тряпочка повесил, чтоб если что сразу найти "дурочку..." - все сухие. То он наоборот .. опять же на холодную... выпловет... (кста, сейчас открыл бачек... по приезду, и бурлить начало...)
Щупал патрубки... все теплые или горячии... один холодный.... тот что к печке едет... левый... правый кипяток (это когда холодный дует)
Струйка обратки несовсем раномерная - напор разный.. сильнее слабее.. но закономерность (периодичность) не наблюдается...
Могите советом... Сегодня пол пути.. киломеров 20 ехал с запотевшими окнами, на боковых вообще иней даж не со шел.
#2
Отправлено 07 November 2008 - 11:17 AM
#3
Отправлено 07 November 2008 - 11:55 AM
залей под завязку... на яму... заведи и смотри, откуда капает (мож и не заводить, если говоришь, что и так ушло)
#4
Отправлено 07 November 2008 - 13:37 PM
#5
Отправлено 07 November 2008 - 17:04 PM
была б дымовая завеса в салоне...А может под ковер куда-нибудь льёт!?
#6
Отправлено 07 November 2008 - 22:06 PM
так он и говорит что стекла потеют.была б дымовая завеса в салоне...
автор-поднимай ковры и удивляйся морю тосола под ними.

#7
Отправлено 07 November 2008 - 22:24 PM
Ну... нее... потеют потому что на улице морозец...так он и говорит что стекла потеют.
автор-поднимай ковры и удивляйся морю тосола под ними.
Сегодня много ао городу ездил.. спецмально машику пару раз.. "нагружал":
Просто бред какойто... сначала теплая... потом холодный дует... потом постепенно нагревается.... дует горячий... потом резко.. остывает, фигарит холоднющий... если встать и дать немного на холостых поработать - и потом поехать - снова нагревается воздушный поток... И так.. целый день...
Может это ткакой нибудь температурный датчик фокусничает... ?
#8
Отправлено 07 November 2008 - 22:47 PM
точнее, как определить, течет антифриз, или просто от холода? у меня часто в холода, или если дождь сильный... охлаждайки течет немного, но куда-то течет..

#9
Отправлено 07 November 2008 - 22:57 PM
когда стекла потеют и пытаешься оттереть их никуя не получается т.к.а почему стекла могут потеть?
точнее, как определить, течет антифриз, или просто от холода? у меня часто в холода, или если дождь сильный... охлаждайки течет немного, но куда-то течет..
на стеклах не просто влага а "жирный" налет.он просто размазывается по стеклу.
значит течет радиатор печки.
#10
Отправлено 07 November 2008 - 23:32 PM
в наших печках ниодного датчика :DНу... нее... потеют потому что на улице морозец...
Сегодня много ао городу ездил.. спецмально машику пару раз.. "нагружал":
Просто бред какойто... сначала теплая... потом холодный дует... потом постепенно нагревается.... дует горячий... потом резко.. остывает, фигарит холоднющий... если встать и дать немного на холостых поработать - и потом поехать - снова нагревается воздушный поток... И так.. целый день...
Может это ткакой нибудь температурный датчик фокусничает... ?
похоже на клапаны, кури поиск
по поводу уходит фриз
ищи мёртвую пробку расширительного бачка
сверли дырку в ней под диаметр соска из автокамеры
впаивай или вклеивать его туда, надо герметично
снимай свою пробку, надевай пробку с приклееным соском
накачивай насосом давление, без фанатизма!!!
смотри где течёд.
#11
Отправлено 08 November 2008 - 10:24 AM
походу просто потеют, вроде бы пока оттиралось... :Dкогда стекла потеют и пытаешься оттереть их никуя не получается т.к.
на стеклах не просто влага а "жирный" налет.он просто размазывается по стеклу.
значит течет радиатор печки.
спасибо!
#12
Отправлено 11 November 2008 - 02:32 AM
1) к печке идет два патрубка (левый и правый - назовем так), так вот... левый у меня почти постоянно холодный.. правый оч горячий.. при этом холодный воздух из печки =( Такое чувство что что то в печке... но ИНОГДА то горячий идет и все становиться нормально..
2) По поводу антифриза.. С утраЮ, на холодную залил по "минимум", после 10 минут езды - пар из под капоту, смотрю - расплескан по всем агрегатам, вышел из бачка.. за счет расширения остался на том же уровне (на минимуме)... Оставил на улице, через несколько часов посмотрел - пустой бачек... Это вообще нормально так? Я чтото такого раньше не замечал.
3) Со всем этой мишурой.. стало подозритеьно дымить из выхлопной, в особенности на холостых... я понимаю.. похолодало.. но я как на танковом полигоне - не нормально это.
Если не трудно, прокоментируйте пунктики... вот вот гараж вернут... нужно идти с ясной мыслю чего ковырять.
#13
Отправлено 11 November 2008 - 08:16 AM
#14
Отправлено 11 November 2008 - 09:23 AM
3) Со всем этой мишурой.. стало подозритеьно дымить из выхлопной, в особенности на холостых... я понимаю.. похолодало.. но я как на танковом полигоне - не нормально это.
Если не трудно, прокоментируйте пунктики... вот вот гараж вернут... нужно идти с ясной мыслю чего ковырять.
Возможно антифриз уходит через прокладку головки в камеры згорания.
Выкрути свечи и посмотри есть ли нагар на них.
Вероятно придется снимать голову и менять пркладку.
#15
Отправлено 16 November 2008 - 16:20 PM
снимай головку.печка не греет периодически из-за того что газы попадают в печку когда закрыт или открыт термостат .а антифриз уходит через прокладку откуда газы.Порыскал по форуму... не смог точно диагностировать проблему... но многое полезное узнал..
Такая проблемка:
Завожу, оооочень долго стала прогреваться печка (мож это так кажется... сколько в среднем требуется чтобы теплый воздух?)... теплый вуздух едва можно уловить, начинаю ехать.... и во время движения бац... и холодный дует.... потом может снова теплый подуть.... Думал завоздушена система, вставал на уклон, прогазовывал.. с открытым РБ - потом пол часа наверное наблюдал - все время горячий воздух, утром снова таже каша...
Потратил 5..!! литров антифриза не знама куда.... просто исчез... залил...до максимума на холодную, потом утром опять на дне.... снова долью.... Посмотрел - где вроде отсатка нету, на патрубках тряпочка повесил, чтоб если что сразу найти "дурочку..." - все сухие. То он наоборот .. опять же на холодную... выпловет... (кста, сейчас открыл бачек... по приезду, и бурлить начало...)
Щупал патрубки... все теплые или горячии... один холодный.... тот что к печке едет... левый... правый кипяток (это когда холодный дует)
Струйка обратки несовсем раномерная - напор разный.. сильнее слабее.. но закономерность (периодичность) не наблюдается...
Могите советом... Сегодня пол пути.. киломеров 20 ехал с запотевшими окнами, на боковых вообще иней даж не со шел.
#16
Отправлено 19 November 2008 - 16:30 PM
Мдя... Термостат и печку отсеял. Видимо придется лезть.. "в двигло". Есть вопросик - какие можно тогда "профилактические" процедуры провести раз голову снимать придеться?снимай головку.печка не греет периодически из-за того что газы попадают в печку когда закрыт или открыт термостат .а антифриз уходит через прокладку откуда газы.
#17
Отправлено 20 November 2008 - 00:26 AM
что-то я не заметил этого в твоих ответах...
если течет справа(если встать по ходу движения) это помпа сливает антифриз из уёвых (из-за времени) сальников!
решение - менять помпу.
если по центру - смотри шланги. наверняка сцуко, какой-нить один лопнул (опять же если течет).
обязательно Осмотри сливную (водяную) трубку! не прогнила ли она!? у меня такое было...
в этом случае тоже по центру будет лить.
ПО-Любому у тебя Должно течь, раз антифриз уходит.
главное найти куда вытекает!
найди пятно под машиной и все проблемы решатся очень быстро:)
П.С.
кстати, определить состояние помпы довольно легко:
возьми фонарик (зависит от времени суток и видимости) посмотри под тачку (НЕ заведенную!), если ничего не течет....
это еще не значит, что все хорошо:)
заведи машину...потекло в районе правого колеса - помпа... (если после выключил и течь перестало)....
а пробку воздушную удалить еще легче (никаких наклонов и ям (искать) не надо):
сними воздушный фильтр.
сними уйню (забыл название) на которой он "лежит" (карбюратор НЕ снимай, ессно :) )
там увидишь шланг входящий в патрубок карба (вроде так :) ) сними его и начинай лить в РБ антифриз - потекло?
пробки Больше нет! надевай шланг, крепи хомутом и будет всё ЗАЕ...
____________________
а вобще мой тебе совет:
если познаний в тачке (на данный момент) мало - едь в автосервис! поверь - лучший выход(на данном этапе)!
когда будут чинить - смотри! запоминай:)
удачи!
#18
Отправлено 24 November 2008 - 10:50 AM
если познаний в тачке (на данный момент) мало - едь в автосервис! поверь - лучший выход(на данном этапе)!
когда будут чинить - смотри! запоминай:)
В сервис ехать - так это пол машины менять скажут =)
Итак.. Залез я в субботу под нее, дали гараж погонять =) Течи нашлись:
1) Металлическая труба, та которая идет к помпе, на вид была просто никакущая.. вот как раз на одном из ее концов и текло - на том что ближе к РБ. Снял, зачистил, покрасил, затянул патрубок, который в последствии лопнул (тот который идет к термостату). Патрубок короткий, и почти под прямой угол, найти в Би-Би не удалось, так что этот укоротил и плставил - ищется замена.
2) Патрубок к радиатору тоже сочился - тут просто перетяжка хамутов.
Посмотрим - мож пронесет с "головой" то... седня ехал вроде гнала теплый...
ПЫ.СЫ.: Делая беглый осмотр машинки заметил теч заднего амора, дунул феном - масло

Сообщение отредактировал les: 24 November 2008 - 10:57 AM
#19
Отправлено 14 December 2008 - 18:56 PM
а разве помпу менять надо целиком? Может просто сальники заменить?если течет справа(если встать по ходу движения) это помпа сливает антифриз из уёвых (из-за времени) сальников!
решение - менять помпу.
у меня чегото такое с права течёт.
#20
Отправлено 14 December 2008 - 21:25 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей