IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как открутить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Kuzka

Kuzka

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 06 April 2006 - 12:07 PM

Сорвалась гайка переднего вертикального сайлентблока и я не могу открутить болт. Залез под коврики, снял крышечку, а там эта гайка в виде какого то цилиндрика(так и должно быть?) Вопрос: чем бы ее зафиксировать там, чтобы можно было открутить болт сайлента? :?:
  • 0

#2 andrey-T

andrey-T

    Участник

  • Пользователи
  • 264 сообщений

Отправлено 06 April 2006 - 17:52 PM

если побаловатся сваркой то мона прихватить открутить потом что прихватил отпилить. высверлить гайку нах с одной стороны не трогая резьбы болта. хитростей думаю что никаких здесь нет. короче слесарить нада. еще мона силой мысли. про силу мысли шутк
  • 0

#3 Kuzka

Kuzka

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 06 April 2006 - 20:02 PM

Я тут подумал: если отпилить болгаркой шляпку у этого болта, затем черз то отверстие вытащить его вместе с этой гайкой, поставить новый болт и гайку обычную! Получится или нет!? А куда входит втулка сайлента, кроме него самого? Или она никуда не входит!?
  • 0

#4 andrey-T

andrey-T

    Участник

  • Пользователи
  • 264 сообщений

Отправлено 06 April 2006 - 22:03 PM

чес слово не помню.. посмотри по ETKA там увидиш что и куда и скока стоит или www.elcats.ru тама вагены есть ... потом иши че те нада.. и там картинка есть а на будущее скажу тока одно.. закипевшую гайку надо сперва сорвать с места в сторону которая закруч. цуть цуть а потом цуть чуть в сторону откруц. и так раз десять оч осторожно и перед этим действом лить надо снадобье тормозное иль раскоксовочное на болт иль гайк. и ваще сайленты передние на рычагах это самое больное место у г2 а ка ты сорвал всетам нах я не понимаю .что в гараже стояло твое авто десять дет иль дурь в руках навалом????!!!!
  • 0

#5 andrey-T

andrey-T

    Участник

  • Пользователи
  • 264 сообщений

Отправлено 06 April 2006 - 22:07 PM

и еще ничего обычного типа колхоз не ставь втулка иль гайка... купи иль закажи в маге то что надо и ставь оригинал если не выходит то альтернативу хорошую .... и послужит тебе добром Г2..
  • 0

#6 Kuzka

Kuzka

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 06 April 2006 - 22:48 PM

Как гайка сорвалась я и сам не пойму. Сайленты менял осенью, делал все правильно, как нужно! Но на днях колесо моей машины заходило туда сюда, я чуть не ох...л от такого!!! Пошатал, посмотрел, сайлент целый, но болтается как ..... Решил открутить посмотреть, а хрен! Болт ослабил а он не выходит, крутится вместе с гайкой и усё... И как там всё устроено...... :!: :?:
  • 0

#7 ed

ed

    Участник

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 April 2006 - 08:23 AM

Была такая же проблема.Пришлось расширять отверстие под ковриком,в цилиндрической гайке сверлить горизонтальное отверстие,под шило или чего др.. Сверху держиш,снизу крутишь. Новый болт подошёл от 8-ого аммо,перед.Полгода езжу,не открутился.
  • 0

#8 Kuzka

Kuzka

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 07 April 2006 - 16:51 PM

Была такая же проблема.Пришлось расширять отверстие под ковриком,в цилиндрической гайке сверлить горизонтальное отверстие,под шило или чего др.. Сверху держиш,снизу крутишь. Новый болт подошёл от 8-ого аммо,перед.Полгода езжу,не открутился.


А гайка обязательна должна быть цилиндрическая или можно простую поставить? И зачем , интересно, она там такой формы???
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей