Предпроектирование аудиосистемы.
#1
Отправлено 07 April 2006 - 18:45 PM
Предлагаю подискутировать по этому вопросу.
Для начала предлагаю вводные понятия. Собственно, тут.
http://volkswagen.ms...showtopic=21232
Призываю быть лояльными друг к другу и избегать неаргументированной критики и банального отрицания.
#2
Отправлено 07 April 2006 - 19:03 PM
#3
Отправлено 10 April 2006 - 12:04 PM
#4
Отправлено 10 April 2006 - 18:04 PM
#5
Отправлено 10 April 2006 - 18:06 PM
Исключительно с нее.Т.е. ты предлагаешь начинать проектирование сразу с вибро-шумоподготовки?
Это первый этап.
Создание благоприятной акустической обстановки в салоне есть первая ступень к построению детализованной звуковой сцены.
#6
Отправлено 10 April 2006 - 23:35 PM
#7
Отправлено 11 April 2006 - 08:13 AM
:)Интересный прдход к процессу проектирования...
Ну, хорошо. Вцепились зубами и покрыли изнутри кузов разными секретными и не очень материалами...
Что будем делать далее?
Это стандартный подход, замечу.
Укладывать коммуникации и сужать диапазон моделей акустики на основании прослушивания и моделирования звуковой сцены.
#8
Отправлено 11 April 2006 - 08:44 AM
#9
Отправлено 11 April 2006 - 10:45 AM
mex, очень интересно с тобой пообщаться, сереьезно.
Что укладывать? Сужать диапазон какой акустики?
У нас же еще ничего нет!
Есть только желание сделать системку... и приступить к её проектированию.
Вот вибро-шумку какую-то уже приобрели и приклеили/намазали... хотя, я бы стал её делать только точно зная, где и что будет стоять, учитывая особенности компонентов и их установки...
Я сейчас в софистику полезу...
Следует обозначить понятийный аппарат и его основные элементы.
Что есть проектирование в твоем понимании?
Проектирование- это формализация неких основных элементов твоей предстоящей работы по созданию акустической системы в конкретно взятом автомобиле.
Для того, чтобы приступить к формальному описанию проекта, следует сразу учесть сопутствующие изменения или подготовительные процессы, которые создадут благоприятную обстановку для достижения конечной цели.
1. Шумо-вибро-скрипоизоляция.
2. Примерное описание функциональной схемы.
3. Примерное описание принципиальной схемы.
4. Подготовка и монтаж силовых и сигнальных линий соотвественно принятой принципиальной схемы.
5. Подбор компонентов, попадающих во множество приемлемых. Тесты, тесты, тесты...
6. На основе полученных результатов-выбор конкретных компонентов .
7. Проектирование и изготовление инсталляционно-декоративных элементов для установки выбранных компонентов.
8. Сборка системы.
9. Настройка системы.
10. Внесение коррективов(если потребуется) после этапа настройки. Повторная настройка.
11. Технологический прогон- эксплуатация системы в штатном режиме. Фактически- время, которое требуется на то, чтобы вслушаться в систему и понять результат.
Вот как-то так. В общих чертах.
#10
Отправлено 11 April 2006 - 13:37 PM
#11
Отправлено 11 April 2006 - 15:36 PM
Ты пойми меня правильно: я с тобой обсуждаю, а не навязываю свое мнение. У меня, у старого системотехника :), давно уже есть методический подход ко многим вопросам инсталляции того или иного оборудования. Бизнес у меня такой.Вот это уже по сути.
1. Определение возможностей и цели или ТЗ. Т.е. под какой музыкальный жанр надо заточить, каков исходный бюджет, слушательский уровень клиента и его ожидания и т.п.
2. Проектирование функциональной и принципиальной схемы.
3. Подбор компонентов
Вот теперь можно заморачиваться и аудиоподготовкой.
4. Проектирование и изготовление инсталляционно-декоративных элементов
5. Шумо-вибро-скрипоизоляция с учетом особенностей компонентов.
6. Подготовка и монтаж силовых и сигнальных линий.
7. Сборка системы.
8. Настройка системы.
9. Внесение коррективов(если потребуется) после этапа настройки. 10. Повторная настройка.
Теперь по-существу относительно твоей последовательности:
-пункты 1, 2 и 3 - их расположение не принципиально в начале проектирования. Это лишь предварительное решение и оно может быть изменено. И одной принципиальной и функциональной схеме может удовлетворять множество "железа"
-пункт 4 у тебя бежит вперед пункта 5, а должно наоборот. Сначала делаем шви, потом под измененные размеры уже изготавливаем всякую ерунду для крепежа и интерьера.
Жанровая ориентированность достигается подбором "железа", субъективно удовлетворяющего тебя или твоего заказчика. Или судью FSQ :)
#12
Отправлено 11 April 2006 - 16:19 PM
#13
Отправлено 11 April 2006 - 16:31 PM
В общем, строительство звука в автомобиле систематизируется легко.Вроде по основным этапам конструирования мы определились. Они у нас похожи (а как иначе-то?). Предлагаю, может и не совсем подробно, но принципиально описать основные процессы каждого этапа. Особо много затык у народа с пунктом 2 и 3 в моем плане.
Согласен?
Ты, как я понимаю, настоящий профи с опытом проектирования систем далеко не бюджетных и для FSQ.
Только строить трудно, временами:)
У тебя в отношении меня сложилось ложное впечатление.
Я не строю звуковые системы. По крайней мере теперь.
Есть более интересные занятия. И в плане денег:)
А по звуку просто навыки остались.
#14
Отправлено 11 April 2006 - 20:21 PM
#15
Отправлено 11 April 2006 - 21:23 PM
Скопировать типовую универсальную по звучанию систему.И как мне быть??
1. Головное устройство.
2. Фронтальная акустика+подиумы.
3. Усилитель.
4. Сабвуфер.
При этом надо будет провести акустическую подготовку- шумо-вибро-скрипоизоляцию. Где-то пробегал тред по закупке материалов оптом.
Теперь самое главное: сколько денег ты готов затратить на это?
Я приведу примерные стоимости по пунктам.
1 300-500
2 140-230 +50-100(подиумы)
3 200-400
4 100-200
5 100(остальные мелочи)
Что можно сделать самому с минимальным опытом:
- подготовку салона-проклеить шви-материалами и устранить скрипы
-проложить провода и кабели.
-изготовить полочку или панель для крепления усилителя в багажнике.
К слову сказать, эти процедуры, выполненные самостоятельно, серьезно сэкономят наличность. Да и салон лучше и качественнее соберешь.
Список железа я уточню завтра, если напомнишь. Я уж давно не слежу за рынком этого "железа". Но есть кого спросить про это :)
#16
Отправлено 11 April 2006 - 22:09 PM
#17
Отправлено 11 April 2006 - 22:55 PM
http://volkswagen.ms...198&hl=macaudio
После этого изменилось не многое, надо покупать голову и появилась возможность поюзать усь кранч. Модель на вскидку не скажу, завтра отпишу.
Что из выше перечисленного можно оставить, что оставить с переделками, а что продать и вырученные деньги пустить в дело?
Теперь несколько конкретных вопросов:
1) Можно ли головки моего саба использовать в корпусах типа "стелс"?
2) Куда устанавливать СЧ в салоне гольфа и как? (с НЧ и ВЧ все более или менее понятно.)
3) Что лучше, установить фронтальный усилок в переди салона, тем самым сократив длину кабелей, или в багажник, но подальше от наводок?
4) Так как был преобретен телевизор, голова должна быть с возможностью воспроизведения ДВД, засматриваюсь на JVC. Напыщеность дизайна, подсветки, крутость и обремененность лишними функциями не волнует.
Естественно будут проведены мероприятия по ШВИ, подиумы будут лепится по всем правилам жанра.
#18
Отправлено 12 April 2006 - 07:43 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей