IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Падение оборотов при включении потребителей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 15 November 2008 - 22:25 PM

Здраствуйте всем!
Скоро зима, а тут проблемка вылезла. Холостые выставлены на 1000. При включении печки на 2 и ближнего холостые падают до 550 оборотов, чего быть не должно. Нет, ну я понимаю - на 100, ну на 150. А это ещё дворники, обогрев заднего стекла и магнитола не включены... Напряжение на клеммах аккума 14,3 вольт. При включении ближнего света+печки на второй скорости+обогрев заднего стекла напряжение на аккуме падает до 13,8 вольт. Подскажите, пожалуйста, кто знает, куда копать...

Сообщение отредактировал Alex_Shu: 22 November 2008 - 20:41 PM

  • 0

#2 sashok

sashok

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО(марьина роща) г2 двигло ABF 90год

Отправлено 15 November 2008 - 22:55 PM

а если газонуть чего нибудь изменится
  • 0

#3 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 16 November 2008 - 20:00 PM

Ага, обороты поднимутся. А в пробке вечером под снегом стоять и газовать-газовать-газовать.... По теме: заехал к электрику. Аккум живой, ежели замена таблетки не поможет - гену под замену. Замена таблетки не помогла. Всем спасибо, тему можно закрывать...
  • 0

#4 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 16 November 2008 - 20:12 PM

А может нада карб настраивать?
  • 0

#5 sashok

sashok

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО(марьина роща) г2 двигло ABF 90год

Отправлено 16 November 2008 - 20:17 PM

да вряд ли либо акб либо гена у меня вообще напряжение падает когда прикуриватель включаешь
  • 0

#6 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 16 November 2008 - 20:39 PM

Ребята, что с геной посоветуете:
1). менять свой на восстановленный;
2). брать на разборе;
3). вкорячивать от "десятки";
4). ставить новый китайский?
  • 0

#7 sashok

sashok

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО(марьина роща) г2 двигло ABF 90год

Отправлено 16 November 2008 - 21:02 PM

брал на разборе норм был в хорошем состоянии, вернул и взял генератор новый от 3 гольфа как я понял, подошел, вроде сказали что немецкий так фиг его знает, заряжает отлично все таки 90А
  • 0

#8 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 16 November 2008 - 21:20 PM

Ребята, что с геной посоветуете:
1). менять свой на восстановленный;
2). брать на разборе;
3). вкорячивать от "десятки";
4). ставить новый китайский?

если действительно на клемах 14.3 то выкинуть, место куда кидать покажу, а если серьезно то гена твой отличный, падение оборотов при включении потребителей это нормально, если обороты хх маленькие, то настроить карб как и сказал Jimmmy
  • 0

×

#9 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 16 November 2008 - 22:35 PM

Ещё раз, обороты холостого хода выставлены на 1000 оборотов (что, на мой непросвещенный взгляд, уже много). При включении ближнего света фар обороты холостого хода падают до 600, добавим печку на второй скорости - ещё падают, до 550. ИМХО, это не карб. Я понимаю, что при подключении потребителей нагрузка на двигатель возрастает и обороты ХХ могут проседать. Но не в 2 же РАЗА! У меня на предыдущей ОКЕ такого не было, обороты на 100 падали при всех включенных потребителях.
P.S. Завтра, ради интереса, у другана стрельну свежекупленный аккум и попробую с ним, о результатах отпишусь.

Сообщение отредактировал Alex_Shu: 16 November 2008 - 22:38 PM

  • 0

#10 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 16 November 2008 - 22:50 PM

Ещё раз, обороты холостого хода выставлены на 1000 оборотов (что, на мой непросвещенный взгляд, уже много). При включении ближнего света фар обороты холостого хода падают до 600, добавим печку на второй скорости - ещё падают, до 550. ИМХО, это не карб. Я понимаю, что при подключении потребителей нагрузка на двигатель возрастает и обороты ХХ могут проседать. Но не в 2 же РАЗА! У меня на предыдущей ОКЕ такого не было, обороты на 100 падали при всех включенных потребителях.
P.S. Завтра, ради интереса, у другана стрельну свежекупленный аккум и попробую с ним, о результатах отпишусь.

сорри, не заметил что до 550, да многовато, после проверки новым акб будет виндно
  • 0

#11 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 17 November 2008 - 18:53 PM

Чуда не свершилось, к сожалению... Поставил другой аккум - симптомы те же. Так что всё-таки придется гену менять.
Кто что посоветует:
1). менять свой на восстановленный;
2). брать на разборе;
3). вкорячивать от "десятки";
4). ставить новый китайско-итальянский?
  • 0

#12 Тоник

Тоник

    Активист

  • Пользователи
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 17 November 2008 - 22:29 PM

ИМХО самый лучший вариант это менять на восстановленный, но тут всё зависит от порядка цен. Вторым по приоритетности вариантом я, как любитель порукодельничать, считаю установку десятошного :muz_271:.
  • 0

#13 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 18 November 2008 - 08:35 AM

Забыл сразу написать... Подъехал я к знакомому электрику, начали мерять.... Напряжение на клеммах аккума 14,3 вольт. Подключили нагрузочную вилку, которая показала 14 вольт (зеленый сектор на шкале). При включении фар и печки вилка показала 13 вольт и уход в красную зону. Подскажите, пожалуйста, кто знает, куда копать...
  • 0

#14 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 November 2008 - 18:30 PM

У меня на ниссане похожее, холостые нормальные, стоит включить фары или печку они падают до 500-600 примерно (тахометра нет, чувствую)
так ниче, год уже так, сильно не напрягает, инжектор глохнуть не стремиться. У меня даже во время работы аварийки движок в такт музыку играет :)
  • 0

#15 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 20 November 2008 - 22:30 PM

У меня на ниссане похожее, холостые нормальные, стоит включить фары или печку они падают до 500-600 примерно (тахометра нет, чувствую)
так ниче, год уже так, сильно не напрягает, инжектор глохнуть не стремиться. У меня даже во время работы аварийки движок в такт музыку играет :)

Мож, я и паникёр, но я стараюсь отремонтировать то, что сломано и не работает не так, как оно должно работать. Просто не улыбает не разу зимой ночью посреди поля встать с неисправным генератором и севшим из-за этого аккумулятором. Закон подлости никто не отменял и он до сих пор работает: всё, что может сломаться в самый неподходящий момент - тогда обычно и ломается...
  • 0

#16 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 November 2008 - 04:25 AM

Мож, я и паникёр, но я стараюсь отремонтировать то, что сломано и не работает не так, как оно должно работать. Просто не улыбает не разу зимой ночью посреди поля встать с неисправным генератором и севшим из-за этого аккумулятором. Закон подлости никто не отменял и он до сих пор работает: всё, что может сломаться в самый неподходящий момент - тогда обычно и ломается...

У меня генератор нормальную зарядку дает и год у него не старый относительно 99, тоже долго думал изза чего, потом нафиг плюнул и все, ипись оно конем думаю, когда сломаеться узнаю и починю.
  • 0

#17 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 22 November 2008 - 20:49 PM

Сегодня залез под капот (пока снег не пошел), зачистил места крепления и перекрутил массовые провода от аккума до кузова и до коробки. Ещё добавил оборотов ХХ. Попозжей куплю новый аккумулятор, т.к. мой 04.05 года выпуска. Дальше будет видно... На этом пока остановлюсь (подлечу расшатанные нервы :wacko: и подкоплю денег)

Сообщение отредактировал Alex_Shu: 22 November 2008 - 20:53 PM

  • 0

#18 sir-j2001

sir-j2001

    Активный участник

  • Пользователи
  • 408 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:шатура

Отправлено 22 November 2008 - 21:27 PM

блин вот я не пойму в чем паника???
если при включении потребителей падение напряжения всего до 13,8!!!!!!! да пофиг тогда на обороты, зарядка то отрабатывает своё!!!
  • 0

#19 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 22 November 2008 - 22:15 PM

Если у тя в гене коротыш на землю....то он бы и без потребителей двигуна просаживал...те работал на нагрузку короткое замыкание.....А если двига проседает....то моща у двига на хх очень мала....Так что лечи мотор...втч зажигание......И проверь на 1500 оборотах до скольки проседают обороты...после вкл потребителей....
  • 0

#20 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 November 2008 - 23:25 PM

Пилять... знакомо....

Короче по порядку:
1) Убедись что при включении например фар, не идет на что-нибудь коротыш, т.к. бывают случаи когда ничего не горит, а электроэнергия преобразовывается в тепловую, начинает что-то где-то греться и как результат кушать много А от чего и идет просадка. Поэтому берешь на холостом ходу подсоединяешь гирлянду из трех ламп 55Вт напрямую к акку, если просадки нет, то ройся в проводке того, что включаешь.
2) Если все же гирлянда показала такой же результат, то чисти/меняй проводку от акку к гене и далее по списку.
3) Если проблема осталась, то 95% едь в грамотный АС и настраивай карб и зажигание!!!

Я думаю что мала вероятность смерти гены, т.к. заряд он выдает честно.
У мну было такое излечилось чисткой и настройкой извечно проблемного 2е2.

В любом случае советую проделать то что я написал, т.к. хуже не будет.

КСТАТИ, при поездках по лужам как-то меняется поведение?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей