Ну как сказать... Через час движения по шоссе под проливным дождем начинает жутко троить-пердеть, потом глохнет. Лечится тотальным поливанием покапотных проводов (в особенности - ВВ проводов) WD-40. После чего заводится и, как ни в чём не бывало, едет дальше.КСТАТИ, при поездках по лужам как-то меняется поведение?
Дааа, тут вспомнил, что по утрам, когда заводишь, троит замечательно (ощущение, что на 3-х свечах заводится), минуты через 1,5 все приходит в норму. Правда, относительно - если после прогрева встать у выхлопной трубы, то можно услышать, что иногда пропуски зажигания всё же происходят. Кароч, походу надо ВВ провода менять (год назад ставил польские JANMOR), и честной компании мозг не взрывать!!!
P.S. Вот уж действительно, дистанционная диагностика сродни родам через Интернет...