IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Падение оборотов при включении потребителей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 23 November 2008 - 21:17 PM

КСТАТИ, при поездках по лужам как-то меняется поведение?

Ну как сказать... Через час движения по шоссе под проливным дождем начинает жутко троить-пердеть, потом глохнет. Лечится тотальным поливанием покапотных проводов (в особенности - ВВ проводов) WD-40. После чего заводится и, как ни в чём не бывало, едет дальше.
Дааа, тут вспомнил, что по утрам, когда заводишь, троит замечательно (ощущение, что на 3-х свечах заводится), минуты через 1,5 все приходит в норму. Правда, относительно - если после прогрева встать у выхлопной трубы, то можно услышать, что иногда пропуски зажигания всё же происходят. Кароч, походу надо ВВ провода менять (год назад ставил польские JANMOR), и честной компании мозг не взрывать!!!
P.S. Вот уж действительно, дистанционная диагностика сродни родам через Интернет...
  • 0

#22 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 November 2008 - 17:42 PM

Ну от ВВ с оборотами врядли что поправится, хотя кто знает....
Но все это еще раз указывает на то что гена не при чем. Займись проводкой и крбом и будет тебе счастье ;)

Да но вот про дождь и поведение светотехники, а так же лампочки заряда на приборки ты так и не написал ничего =(
Коротко так - если бы гена накрывался, то он бы сделал это либо резко либо постепенно, сношая мозг переодически загорающейся лампочкой на приборке, потускнением света фар на это же время и смертью не более чем через 1 месяц(так пробивает лак на обмотке).
А если таковых симптомов нет, то делай выводы...
  • 0

#23 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 November 2008 - 19:59 PM

такая же ботва -только просадка до 700..привсей включенной байде щетки+фары+печка3+ музык +обогрев стекла до 600-550 на хх.
кстати грешу на генератор (ремень) либо карб (тот еще мозГоипатель) ибо аккум -то тут причем -он нужен только когда двигун не работает.
я знавал чувака -у него аккум был настолько дохл -что ниже 0 не заводился после ночи -чувак постоянно просил прикурить.(жмотничал и рассчитывал зиму "так отъездить" потом "лето пререкантоваться" а потом уж купить акб.- так вот у него оборот не проседал.
  • 0

#24 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 24 November 2008 - 23:05 PM

Ну от ВВ с оборотами врядли что поправится, хотя кто знает....
Но все это еще раз указывает на то что гена не при чем. Займись проводкой и крбом и будет тебе счастье ;)

Да но вот про дождь и поведение светотехники, а так же лампочки заряда на приборки ты так и не написал ничего =(
Коротко так - если бы гена накрывался, то он бы сделал это либо резко либо постепенно, сношая мозг переодически загорающейся лампочкой на приборке, потускнением света фар на это же время и смертью не более чем через 1 месяц(так пробивает лак на обмотке).
А если таковых симптомов нет, то делай выводы...

Контрольные лампы показывают, что все работает штатно: включаем зажигание - лампа зарядки загорается, заводим двигатель - по достижении примерно 1,5 тысячи оборотов лампа гаснет, при включении потребителей лампа зарядки не загорается, ремень не свистит, напряжение на клеммах аккумулятора на ХХ - 14,3, при включении потребителей падает до 13,8 вольт. Фары светят бодро, ибо ТАЗореле на ближнем и на дальнем - рулят! Единственно, если стоишь на ручнике и включишь поворотники или аварийку, то в такт подмаргивает лампа ручника/тормозухи (я так понимаю - где-то в разъемах поворотников хреновая масса).
Вывод, которые я для себя сделал - на форуме всем выел мозг, поэтому записался к грамотному карбюраторщику-электрику...

Сообщение отредактировал Alex_Shu: 24 November 2008 - 23:07 PM

  • 0

#25 Ice-sCream

Ice-sCream

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург
  • Интересы:Бас-гитарист, телеоператор - канал РЕН-ТВ

Отправлено 24 November 2008 - 23:15 PM

14 - 13,8 у меня вообще напруга на ккуме 11,5 - 12,5.
все правда работает норм
  • 0

#26 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 November 2008 - 15:01 PM

1. включаем зажигание - лампа зарядки загорается, заводим двигатель - по достижении примерно 1,5 тысячи оборотов лампа гаснет
2. Вывод, которые я для себя сделал - на форуме всем выел мозг, поэтому записался к грамотному карбюраторщику-электрику...


1. Хм.... странно... а почему она не сразу гаснет... таблетка?.... приборка?.... не знаю.... так это больше похоже на секс по инету
2. Карбюраторщик-электрик?....... А запиши меня к шиномонтажнику-трамлерщику :lol:
  • 0

#27 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 25 November 2008 - 18:16 PM

Мне тоже эта проблема плешь проела Что я только не заменил в гене...Диодный мост 800 руб..Регулятор..200руб..Снял характеристику зависимости сопротивления от частоты всех 3х обмоток коллектора...Все 3 одинаквые и прямые линии....И забил...Вот бы новый гену поставить....И поглядеть!!! Если это поможет...то это будет прорыв!!!

Насчет погосания лампочки только при 1500 оборотах....У меня с родным резистором возбуждения 150 ом тоже самое....но от этого легко избавится.....заменить его не 50 ом...и будет на 800 ах оборотах возбуждаться....Только вот вопрос...я бы сказал ВОПРОСИЩЕ!!!....Так и было задумано...или это и есть неисправность, объединяющая всех бедолаг, у которых обороты падают....Отзовитесь люди добры...у кого гена в работу включается сразу без переделок и подгазовок!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал Hrull: 25 November 2008 - 18:21 PM

  • 0

#28 sir-j2001

sir-j2001

    Активный участник

  • Пользователи
  • 408 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:шатура

Отправлено 25 November 2008 - 18:54 PM

Отзовитесь люди добры...у кого гена в работу включается сразу без переделок и подгазовок!!!!!!!!!!!!!!


у меня на родном БОШе зарядка сразу шла, сменил его от таза 10-ки поставил - вот тут надо газануть...
  • 0

×

#29 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 25 November 2008 - 19:04 PM

у меня на родном БОШе зарядка сразу шла, сменил его от таза 10-ки поставил - вот тут надо газануть...

ну эт тебе резистор нада уменьшить...видимо токи возбуждения не совпали...Раскажи по подробней о замене...Зачем ты менял...Как проседают обороты после включения потребителей на гене от 2110 и на боше...Есть ли разница...????
  • 0

#30 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 26 November 2008 - 00:02 AM

1. Хм.... странно... а почему она не сразу гаснет... таблетка?.... приборка?.... не знаю.... так это больше похоже на секс по инету
2. Карбюраторщик-электрик?....... А запиши меня к шиномонтажнику-трамлерщику :lol:

По поводу 1-го: таблетка новая (правда, HUGO); возможно, и приборка, т.к. печатная плата//пленка приборки была порвана в предыдущей аварии (или при ремонте?) - кусок вырван и дорожки соединяются хрен его знает как. По поводу инета - +1000.
P.S. Народ, ни у кого не завалялась живая пленка на двухразъемную приборку с тахом и элетронными часами...?

По поводу 2-го: автомобиль - это комплексная система, для грамотной настройки/ремонта (в данном случае!) требуется знание принципа работы конкретного двигателя, его систем питания, зажигания и т.д. Так что просьба сильно не глумиться...
  • 0

#31 sir-j2001

sir-j2001

    Активный участник

  • Пользователи
  • 408 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:шатура

Отправлено 26 November 2008 - 00:22 AM

ну эт тебе резистор нада уменьшить...видимо токи возбуждения не совпали...Раскажи по подробней о замене...Зачем ты менял...Как проседают обороты после включения потребителей на гене от 2110 и на боше...Есть ли разница...????


ну БОШ я и сменил потому что на нем просадка была: на ХХ - 13.4в, при нагрузке - 12.6
на тазовском щас на ХХ (950 оборотов) 13,6, при нагрузке - 13,2
  • 0

#32 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 05 December 2008 - 12:12 PM

Alex_Shu ну как там твой генератор...??? Продвинулся в выявлении неисправности??? :bo:
  • 0

#33 All-Ligater

All-Ligater

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Город:Казань
  • Интересы:в том числе VW Golf II

Отправлено 12 January 2009 - 00:15 AM

Alex_Shu А у тебя лампы накаливания в фарах номинал (55 W) не превыщают??? На моем противотуманки стояли на ближний подцепленные по 50 ватт каждая!!! вот веселуха была!!!
  • 0

#34 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 12 January 2009 - 22:45 PM

Здрасте всем!
Перед обращением к специалисту была полностью заменена масса от аккумулятора на кузов и далее на двигатель. Далее ДОК отрегулировал карб и систему зажигания (попутно устранив пару косяков в электрике). Выяснилось также, что работа системы генератор-аккумулятор почти в идеальном состоянии.
И проблема ушла! Т.е. как и подозревал - проблема носила комплексный характер и нечего было подкалывать насчет карбюраторщика-электрика...
По поводу лампочек... В фарах стоят стандартные 55/60, но, видать, один из предыдущих владельцев решил побороться с отсутствием света установкой 100 ваттных, ну и в итоге кое-где местами проводка поплавилась... После покупки на ближний и дальний были поставлены реле.
Однако до полного счастья далеко: душа жаждет установки
- отдельного дальнего (т.е. превращения в четырехглазого);
- вкорячивание туда биксенона (и чтоб при переключении на дальний ближний не выключался!);
- и чтоб это все омывалось;
- и чтоб форсунки стояли на новом широком бампере;
- и чтоб на этом самом бампере еще и ПТФ были....
P.S. Чуть не забыл - ДОК'у респект и уважуха!

Сообщение отредактировал Alex_Shu: 12 January 2009 - 22:46 PM

  • 0

#35 sashok

sashok

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО(марьина роща) г2 двигло ABF 90год

Отправлено 12 January 2009 - 23:21 PM

да 13.8в норм ехать можно
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей