приобрел амортизаторы bilstein вроде как B16, с регулировкой жесткости и высоты.
толщина штока поражает, немного тоньше самого аморта))
состояние идеальное, единственное на пружинах краска потрескалась
Пред. аморты NEXX, JOM и тд нервно сусут перед этими амортами.


Прибежал сегодня с утра и прифигачил коллектор к голове!


Все бы казалось зашибись но хер там у нас все легко и просто не бывает
На коллекторе под шпильки (не сквозные отверстия) и на турбе шпильки))
Два болта можно захеракать насквозь а два Х%! там
Но вроде было придумано решение, если получится выкину фотки.
Это раЗ!
Двас, это вопрос с подушками коробки
Было опять же несколько вариантов:
1. Купить готовые подушки на немецком ебэи (стоимость около 300 евро)
2. Поставить коробку 020 без переделок
3. Сварить их с нуля
Опять же купить слишком легко, ставить 020 не хотелось, в виду ее скудности (это чисто мое мнение, так как рвал эти коробки еще на атмо моторе - с дуру можно и Х№( поломать, я это знаю!)
Посмотрев кучу проектов в инете, перевошив кучу фоток было много вариантов, но как придумали заднюю подушку не встречали. Балгарка и сварка рулит




Получилось очень четко (Как не четко, все четко (С) Камеди)
В виду того что, размеров нигде не было, все делается так сказать "по месту"
Зачистить и покрасить в цвет коробки :D , будет ништяк
Вот так смотрицца на коробке со стороны короткого привода:

Со стороны длинного привода, нарезали резьбу и затянули болтами:

С задней части:

Вот так выглядит боковая подушка коробки, пока до конца не завершенная, нужно еще сделать в середине вырез в виде треугольничка под ход кулисы, и обточить.

Сегодня ждал и еще один сюрприз , площадка генератора от Г3 с кондером никак не вписывается в общую картину, так как растояние от ланжерона до натяжителя все около 1 см, даже болт не вставить чтобы ролик прикрутить, поэтому нужна будет площадка Г3 с без кондейного, так и генератор другой и натяжка идет не роликом, а генератором.


Ну и пока это чудо выглядит вот так :)

Cегодня изготовили флянцы.
Прикрутили турбу получилось крепко,надежно))
сейчас в стадии макета все, потом сниму покажу как придумали крепеж турбы.
Пока выглядит как-то так

Нарезали флянец на даунпайп, сейчас идет колдовство как прифигачить трубчатый флянец...

Нашел куллер подходящего размера, но сука флянцы опять не те, нет в Ате куллера который мне нужен с 65 входом. Взял с 53, переварим на 63. Нехотелось - но пока выбора нет! а ждать заказ 2 недели - лажа.
Ни на что в принципе не будет влиять просто лишний шов от сварки...

здесь будет 65 труба

Толщина тоже оптимальна, в виду того что места мало(

Долго искал радиатор с подходящими размерами, размеры как мне казалось подходящие) Взял радиотор от ауди селедки начало 90х годов.
Но прикинув куллер, радиатор - стало понятно что радиатор надо меньшей длны, так как растояние от гены до радиатора 2 см, даже при ходе на подушках, гена будет стучать в радиатор, не очень как-то приятно))
пока покупаю китайцев потом когда четко все встанет,уже буду знать от какой машины заказать люминевый радик!

Как писал выше, натяжитель ремня генератора уперся, взял площадку от 1.8 без кондера и гену от него.
Единственный минус, генератор от 1.8 70А, от 2.0 90А. Но я думаю взять генератор от 1.9 TD, VR6, и впихать кишки в корпус 70А.

На гене видно что снизу есть длинный паз для регулировки

Искал нулевик-оригинал, но позвонив по конторам у всех Тайвань, пока поставим такой.

Взял широкие хамуты - посмотрим как они себя покажу, если нормально затянутся и будут держать - посадим все на них...

Сегодня вроде все что успел сделать, завтра опять беготня с рулеткой по базарам в поисках подходящего радиатора,
так же нужно придумать вентеляторы,которые будут охлождать все это чудо...
перед выходными сделали несколько полезных вещей для табуретки.
а именно нашел радиатор подходящего размера, далеко я брал искав от митсубиси, хонд и тд.
подошел от vw golf mk3 1.8 без кондея. размер именно тот который я вчера выписал себе померив свободное место 33*60. и что еще очень хорошо вход-выход находятся с одной стороны,сто дает возможность не придумывать хитрых патрубков, для охлождения.
один патрубок с радиатора будет около 15 см, второй 10.
купив радиатор начал искать от чего впиндюрить вентилятор.
одно условие чтобы он был как можно тоньше.
обошел весь базар но лучше жигулевских не нашел поэтому внесем в немецкую душу немного руского автопрома)
выглядит это будет примерно так

приварили так же дудку к флянчику на даунпайп


еще был собран вот такой прямоточный резонатор, чтобы придать машине нормальный рык

резонатор собран из:
труба 100 наружка
нутрянка 63
между трубами спец.вата, чтобы не звенел


Был сделан макет выхлопа, потом сварен
Вид свеху

Вид снизу:


вот так выглядит дальше, продолжение

конечная часть

Пока вот на таком крепеже, аля проволочный держатель

обратите внимание на хомуты соединяющие трубы


вот так они выглядят


к каждому хомуту идет вот такой вот такие вот 2 флянца

Хомут обжимает 2 флянца, между флянцами прокладка

выхлоп снимается 5 мин, благодаря такому соединению, ничего не ржавет так как материал нержа


Изготаливается крепление для жигулевских вентелей

У Вас ус отклеился :D
