Golf mk1 16vt
#381
Отправлено 05 August 2012 - 10:57 AM
#382
Отправлено 05 August 2012 - 11:54 AM
спасибо!дтв в пайп между дросселем и куллером
тоже склонялся к этому варианту! но когда еще три моториста рядом стоят сбивают с мысли!
кто в коллектор его предлагает засунуть. кто говорит засунь ты его себе в ... )))
#383
Отправлено 05 August 2012 - 22:39 PM
#384
Отправлено 06 August 2012 - 19:19 PM
тот что для пайки бамперов ))коллектор нагревается от мотора так что кэп сам за себя говорит. и эта пусть себе паяльник в ... сунут
#385
Отправлено 06 August 2012 - 19:33 PM
теперь возник вопрос по КСХХ, если его сюда воткнуть, а на основание надеть маленький нулевик?
#386
Отправлено 08 August 2012 - 17:20 PM
#387
Отправлено 09 August 2012 - 08:39 AM
я вот тож вначале не понял, но решил промолчать, мож диман похвастать решилте че своей темы мало ?
#388
Отправлено 09 August 2012 - 21:31 PM
Щас тоже че нить нафотаю-пойду к нему в тему хвастаться)))я вот тож вначале не понял, но решил промолчать, мож диман похвастать решил
#389
Отправлено 10 August 2012 - 08:10 AM
так и надоЩас тоже че нить нафотаю-пойду к нему в тему хвастаться)))
#390
Отправлено 11 August 2012 - 20:55 PM
мне кажется слетит этот нулевик и давление будет он в атмосферу стравливать.с одним датчиком разобрались!
теперь возник вопрос по КСХХ, если его сюда воткнуть, а на основание надеть маленький нулевик?
#391
Отправлено 12 August 2012 - 09:52 AM
Джон Ралли, говорит ставь в пайп перед дросселем, так и будем делать!мне кажется слетит этот нулевик и давление будет он в атмосферу стравливать.
ток чет докуя в этом маленьком пайпе будет, а именно: КСХХ, ДТВ и перепуск %)
Сегодня пришел на работу не свет не заря, думал прибудут "друзья" с Лондона.
Кучка дебилов, которые берут какую нибудь малолитражку (1.2-1.3) и херачат в Монголию
У кого маршрут проходит через Алматы, заезжают к нам на СТО, если есть какие то траблы с тачкой.
в основном сломанные пружины, пробитые поддоны.
Но приехав в Алматы, они нажираются в зюзю, и с утра не могут встать)
как видать и сегодня
как эта бедная машинка везет вот этих чуваков? )) на эту машину поставили назад пружины от мерса 124) и аморты от Нивы! Они были в шоке от того как пилили балгаркой без кожуха и очков)) Но Англичане были довольны и кричали: Good-good)
недождавшись, думал поставить кулису, но выпив банку энергетика и выкурив пару сигарет, поехал домой)
сцука лень страшная штука.
кулису взял на разборе, перебрал ее заменив втулки.
#392
Отправлено 12 August 2012 - 21:58 PM
#393
Отправлено 13 August 2012 - 05:20 AM
в салон хочу установить, тросы пустить по полу, в пожарном щите просверлить два отврстия под тросы!Как кулису поставить планируешь?
#394
Отправлено 13 August 2012 - 22:36 PM
ошибся темой)))))))те че своей темы мало ?
#395
Отправлено 14 August 2012 - 05:47 AM
Бывает)ошибся темой)))))))
#396
Отправлено 30 August 2012 - 05:59 AM
OFFSIDE= WHEEL SIDE 22MM
LENGHT 763.5MM
TRANS JOINT 100 MM
NEARSIDE= WHEEL SIDE 22MM
LENGHT 529.5MM
TRANS JOINT 100 MM
и нашел инфу по приводам кое какую
Golf 1 / Scirocco 1 & 2
084 gearbox with 90mm inner CVs
Short shaft: ???mm
Long shaft: ???mm
020 gearbox with 90mm inner CVs
Short shaft: 445.5mm
Long shaft: 658mm
(lengths TBC - both believed 6 - 8 mm longer than '100mm shafts', see below)
Scirocco 2 / Golf Cabrio
020 gearbox with 100mm inner CVs
Short shaft: 433mm, 421mm circlip centreline to centreline
Long shaft: 650mm
Golf 2 / Mk2 Ibiza / Mk3 Ibiza
085 gearbox with 90mm inner CVs
Short shaft: ???mm
Long shaft: ???mm
020 gearbox with 90mm inner CVs
Short shaft: 443mm, 430mm circlip centreline to centreline
Long shaft: 677.2mm, 663mm circlip centreline to centreline
020 / 02A gearbox with 100mm inner CVs
Short shaft: 432mm (confirmed twice), 419/421mm circlip centreline to centreline
Long shaft: 681 666mm, 654mm circlip centreline to centreline
.
Note: the flanges on the MK2 GTI box (100mm inner CVs) stick out further from the casing than the MK2 non-GTI (90mm inner CVs), hence the shorter GTI shafts to compensate.
Note also that implcitly the Mk2 engine sits 8mm nearer the centre of the car than in the Mk1.
.
Haynes data reads:
Golf 2 GTI with 100mm inner CVs
Short shaft: 447mm * Haynes are wrong*
Long shaft: 681.2mm * Haynes are wrong*
Originally Posted by RobT
By the way, the G2 Haynes manual has got the shaft lengths wrong.
Haynes appears wrong at least on the GTI, possibly the non-GTI too
Golf 2 Rallye (4 stud)
Front short shaft: 432/3mm, 420/1mm circlip centreline to centreline
Front long shaft: 501mm
Rear shaft (left): 544mmmm, 530mm circlip centreline to centreline
Rear shaft (right): 404mmmm, 390mm circlip centreline to centreline
Corrado
16V / G60 (4 stud)
Short shaft: 432mm, 421mm circlip centreline to centreline
Long shaft: 666mm, 654mm circlip centreline to centreline
VR6 (5 stud)
Short shaft: 448mm
Long shaft: 666 682mm, 667mm circlip centreline to centreline
Golf 3
non-GTI (4 stud, 085 gearbox)
Short shaft: ???mm
Long shaft: ???mm
non-GTI (4 stud 020-hybrid gearbox, with 90mm inner CVs)
Short shaft: ???mm
Long shaft: ???mm
GTI / VR6 (5 stud, 020 gearbox & 100mm CVs or 02A gearbox)
Short shaft: 447/450mm, 435mm circlip centreline to centreline +/- 1mm
Long shaft: 682mm, 667mm circlip centreline to centreline +/- 3mm
Passat
4-stud (~88 - 96)
Short shaft: 456mm. Measured at 453mm - CE 14.7.11, 441mm circlip centreline to centreline
Long shaft: 688mm. Measured at 687mm - CE 14.7.11, 675mm circlip centreline to centreline
VR6, 5-stud (early to mid-90s)
Short shaft: 456mm
Long shaft: 688mm
Golf Mk4
2 wheel drive (5-stud),
02K (020-hybrid) gearbox, with 90mm inner CVs
Short shaft: 460mm, 445mm between the circlip grooves
Long shaft: ??mm
2 wheel drive (5-stud), 02A/J gearbox
Short shaft: ??mm
Long shaft: ??mm
2 wheel drive (5-stud), 02M gearbox
Short shaft: ??mm
Long shaft: ??mm
4 wheel drive (5-stud), 02M gearbox
Front short shaft: ??mm
Front long shaft: ??mm
Rear shaft (left): ??mm
Rear shaft (right): ??mm
Lupo GTI
Short shaft: 430.5mm
Long shaft: 656mm
ничего подобного нет, от чего же впиндюхать?
#397
Отправлено 01 September 2012 - 08:36 AM
Перепуск HKS SSQV (реплика)
Регулятор буста, пока механический
И насос заказал вот такого типа, тоже Вальбра 255, но по конфигу удобнее для моей машины.
Если кому надо старый в продаже!
если верить инфе хватает до 500 кобыл
(This brand new, GENUINE WALBRO 255LPH High Pressure External In-line fuel pump can support over 500hp (at the crank) when supplied with 13.5V!)
#398 Guest_Nordix_*
Отправлено 07 September 2012 - 13:47 PM
#399
Отправлено 08 September 2012 - 06:47 AM
я правильно понимаю, про насос идет речь?Там кривая давления и объема прокачиваемого топлива очень сильно зависима от напруги. Буквально полвольта в минус и уже половина давления исчезла. Так что его питать отдельным жирным проводом через реле от акб.
#400
Отправлено 09 September 2012 - 19:43 PM
первая приятноть, это подарок от Женьки Алкаша он же z_h_e_n_y_a
привез с франции вот такую фото рамку в виде Transporter T1
вторая приятность это вот такое свидетельтво) которое отдавал на хранение в ГАИ на 2 года, сохранили хорошо, права как новые)
теорию сдал со второго раза, вождение с 3 ого )) гр*цензура*ая боковая парковка до см окапываются!
теперь буду ездить как человек с правами)
Начали проводить проводку под сквирт! комп поставим в бардачок!
начали так: я делаю двиг электрику на Дискавэри, он мне проводку проводит)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей