IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Golf mk1 16vt


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 425

#381 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 05 August 2012 - 10:57 AM

дтв в пайп между дросселем и куллером
  • 0

#382 Misha-ha

Misha-ha

    Активист

  • Пользователи
  • 757 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы

Отправлено 05 August 2012 - 11:54 AM

дтв в пайп между дросселем и куллером

спасибо!
тоже склонялся к этому варианту! но когда еще три моториста рядом стоят сбивают с мысли!
кто в коллектор его предлагает засунуть. кто говорит засунь ты его себе в ... )))
  • 0

#383 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 05 August 2012 - 22:39 PM

коллектор нагревается от мотора так что кэп сам за себя говорит. и эта пусть себе паяльник в ... сунут :icon_mrgreen:
  • 1

#384 Misha-ha

Misha-ha

    Активист

  • Пользователи
  • 757 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы

Отправлено 06 August 2012 - 19:19 PM

коллектор нагревается от мотора так что кэп сам за себя говорит. и эта пусть себе паяльник в ... сунут :icon_mrgreen:

:icon_mrgreen: тот что для пайки бамперов ))
  • 0

#385 Misha-ha

Misha-ha

    Активист

  • Пользователи
  • 757 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы

Отправлено 06 August 2012 - 19:33 PM

с одним датчиком разобрались!
теперь возник вопрос по КСХХ, если его сюда воткнуть, а на основание надеть маленький нулевик?

Изображение

Изображение
  • 0

#386 Misha-ha

Misha-ha

    Активист

  • Пользователи
  • 757 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы

Отправлено 08 August 2012 - 17:20 PM

те че своей темы мало ? :icon_mrgreen: :icon_mrgreen:
  • 2

#387 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 09 August 2012 - 08:39 AM

те че своей темы мало ? :icon_mrgreen: :icon_mrgreen:

я вот тож вначале не понял, но решил промолчать, мож диман похвастать решил
  • 1

#388 Misha-ha

Misha-ha

    Активист

  • Пользователи
  • 757 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы

Отправлено 09 August 2012 - 21:31 PM

я вот тож вначале не понял, но решил промолчать, мож диман похвастать решил

Щас тоже че нить нафотаю-пойду к нему в тему хвастаться)))
  • 0

×

#389 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 10 August 2012 - 08:10 AM

Щас тоже че нить нафотаю-пойду к нему в тему хвастаться)))

так и надо
  • 0

#390 levis

levis

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 August 2012 - 20:55 PM

с одним датчиком разобрались!
теперь возник вопрос по КСХХ, если его сюда воткнуть, а на основание надеть маленький нулевик?

Изображение

Изображение

мне кажется слетит этот нулевик и давление будет он в атмосферу стравливать.
  • 0

#391 Misha-ha

Misha-ha

    Активист

  • Пользователи
  • 757 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы

Отправлено 12 August 2012 - 09:52 AM

мне кажется слетит этот нулевик и давление будет он в атмосферу стравливать.

Джон Ралли, говорит ставь в пайп перед дросселем, так и будем делать!
ток чет докуя в этом маленьком пайпе будет, а именно: КСХХ, ДТВ и перепуск %)

Сегодня пришел на работу не свет не заря, думал прибудут "друзья" с Лондона.
Кучка дебилов, которые берут какую нибудь малолитражку (1.2-1.3) и херачат в Монголию
У кого маршрут проходит через Алматы, заезжают к нам на СТО, если есть какие то траблы с тачкой.
в основном сломанные пружины, пробитые поддоны.
Но приехав в Алматы, они нажираются в зюзю, и с утра не могут встать)
как видать и сегодня

Изображение

Изображение

как эта бедная машинка везет вот этих чуваков? )) на эту машину поставили назад пружины от мерса 124) и аморты от Нивы! Они были в шоке от того как пилили балгаркой без кожуха и очков)) Но Англичане были довольны и кричали: Good-good)

Изображение


недождавшись, думал поставить кулису, но выпив банку энергетика и выкурив пару сигарет, поехал домой)
сцука лень страшная штука.

кулису взял на разборе, перебрал ее заменив втулки.

Изображение


Изображение
  • 0

#392 Прокофьев

Прокофьев

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:CПб
  • Интересы:старые редкие вёдра

Отправлено 12 August 2012 - 21:58 PM

Как кулису поставить планируешь?
  • 0

#393 Misha-ha

Misha-ha

    Активист

  • Пользователи
  • 757 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы

Отправлено 13 August 2012 - 05:20 AM

Как кулису поставить планируешь?

в салон хочу установить, тросы пустить по полу, в пожарном щите просверлить два отврстия под тросы!
  • 0

#394 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 13 August 2012 - 22:36 PM

те че своей темы мало ? :icon_mrgreen: :icon_mrgreen:

ошибся темой)))))))
  • 0

#395 Misha-ha

Misha-ha

    Активист

  • Пользователи
  • 757 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы

Отправлено 14 August 2012 - 05:47 AM

ошибся темой)))))))

Бывает)
  • 0

#396 Misha-ha

Misha-ha

    Активист

  • Пользователи
  • 757 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы

Отправлено 30 August 2012 - 05:59 AM

нашел на ебеи размеры приводов для мк1 под 100мм ШРУСы с 02А коробкой

OFFSIDE= WHEEL SIDE 22MM
LENGHT 763.5MM
TRANS JOINT 100 MM

NEARSIDE= WHEEL SIDE 22MM
LENGHT 529.5MM
TRANS JOINT 100 MM

и нашел инфу по приводам кое какую



Golf 1 / Scirocco 1 & 2
084 gearbox with 90mm inner CVs
Short shaft: ???mm
Long shaft: ???mm

020 gearbox with 90mm inner CVs
Short shaft: 445.5mm
Long shaft: 658mm
(lengths TBC - both believed 6 - 8 mm longer than '100mm shafts', see below)


Scirocco 2 / Golf Cabrio
020 gearbox with 100mm inner CVs
Short shaft: 433mm, 421mm circlip centreline to centreline
Long shaft: 650mm


Golf 2 / Mk2 Ibiza / Mk3 Ibiza
085 gearbox with 90mm inner CVs
Short shaft: ???mm
Long shaft: ???mm

020 gearbox with 90mm inner CVs
Short shaft: 443mm, 430mm circlip centreline to centreline
Long shaft: 677.2mm, 663mm circlip centreline to centreline

020 / 02A gearbox with 100mm inner CVs
Short shaft: 432mm (confirmed twice), 419/421mm circlip centreline to centreline
Long shaft: 681 666mm, 654mm circlip centreline to centreline
.

Note: the flanges on the MK2 GTI box (100mm inner CVs) stick out further from the casing than the MK2 non-GTI (90mm inner CVs), hence the shorter GTI shafts to compensate.

Note also that implcitly the Mk2 engine sits 8mm nearer the centre of the car than in the Mk1.
.

Haynes data reads:
Golf 2 GTI with 100mm inner CVs
Short shaft: 447mm * Haynes are wrong*
Long shaft: 681.2mm * Haynes are wrong*

Originally Posted by RobT
By the way, the G2 Haynes manual has got the shaft lengths wrong.
Haynes appears wrong at least on the GTI, possibly the non-GTI too


Golf 2 Rallye (4 stud)
Front short shaft: 432/3mm, 420/1mm circlip centreline to centreline
Front long shaft: 501mm

Rear shaft (left): 544mmmm, 530mm circlip centreline to centreline
Rear shaft (right): 404mmmm, 390mm circlip centreline to centreline


Corrado
16V / G60 (4 stud)
Short shaft: 432mm, 421mm circlip centreline to centreline
Long shaft: 666mm, 654mm circlip centreline to centreline

VR6 (5 stud)
Short shaft: 448mm
Long shaft: 666 682mm, 667mm circlip centreline to centreline


Golf 3
non-GTI (4 stud, 085 gearbox)
Short shaft: ???mm
Long shaft: ???mm

non-GTI (4 stud 020-hybrid gearbox, with 90mm inner CVs)
Short shaft: ???mm
Long shaft: ???mm

GTI / VR6 (5 stud, 020 gearbox & 100mm CVs or 02A gearbox)
Short shaft: 447/450mm, 435mm circlip centreline to centreline +/- 1mm
Long shaft: 682mm, 667mm circlip centreline to centreline +/- 3mm


Passat
4-stud (~88 - 96)
Short shaft: 456mm. Measured at 453mm - CE 14.7.11, 441mm circlip centreline to centreline
Long shaft: 688mm. Measured at 687mm - CE 14.7.11, 675mm circlip centreline to centreline

VR6, 5-stud (early to mid-90s)
Short shaft: 456mm
Long shaft: 688mm


Golf Mk4
2 wheel drive (5-stud),
02K (020-hybrid) gearbox, with 90mm inner CVs
Short shaft: 460mm, 445mm between the circlip grooves
Long shaft: ??mm

2 wheel drive (5-stud), 02A/J gearbox
Short shaft: ??mm
Long shaft: ??mm

2 wheel drive (5-stud), 02M gearbox
Short shaft: ??mm
Long shaft: ??mm

4 wheel drive (5-stud), 02M gearbox
Front short shaft: ??mm
Front long shaft: ??mm
Rear shaft (left): ??mm
Rear shaft (right): ??mm


Lupo GTI
Short shaft: 430.5mm
Long shaft: 656mm

ничего подобного нет, от чего же впиндюхать?
  • 1

#397 Misha-ha

Misha-ha

    Активист

  • Пользователи
  • 757 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы

Отправлено 01 September 2012 - 08:36 AM

Пришел набор юного тюнингиста)

Перепуск HKS SSQV (реплика)

Изображение

Изображение

Регулятор буста, пока механический

Изображение

Изображение

И насос заказал вот такого типа, тоже Вальбра 255, но по конфигу удобнее для моей машины.
Если кому надо старый в продаже!

Изображение

если верить инфе хватает до 500 кобыл
(This brand new, GENUINE WALBRO 255LPH High Pressure External In-line fuel pump can support over 500hp (at the crank) when supplied with 13.5V!)
  • 0

#398 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 07 September 2012 - 13:47 PM

Там кривая давления и объема прокачиваемого топлива очень сильно зависима от напруги. Буквально полвольта в минус и уже половина давления исчезла. Так что его питать отдельным жирным проводом через реле от акб.
  • 0

#399 Misha-ha

Misha-ha

    Активист

  • Пользователи
  • 757 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы

Отправлено 08 September 2012 - 06:47 AM

Там кривая давления и объема прокачиваемого топлива очень сильно зависима от напруги. Буквально полвольта в минус и уже половина давления исчезла. Так что его питать отдельным жирным проводом через реле от акб.

я правильно понимаю, про насос идет речь?
  • 0

#400 Misha-ha

Misha-ha

    Активист

  • Пользователи
  • 757 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы

Отправлено 09 September 2012 - 19:43 PM

На этой неделе было две приятности связанные с авто!
первая приятноть, это подарок от Женьки Алкаша он же z_h_e_n_y_a
привез с франции вот такую фото рамку в виде Transporter T1
Изображение
вторая приятность это вот такое свидетельтво) которое отдавал на хранение в ГАИ на 2 года, сохранили хорошо, права как новые)
теорию сдал со второго раза, вождение с 3 ого )) гр*цензура*ая боковая парковка до см окапываются!
теперь буду ездить как человек с правами)
Изображение

Начали проводить проводку под сквирт! комп поставим в бардачок!
начали так: я делаю двиг электрику на Дискавэри, он мне проводку проводит)
Изображение
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей