Вчера нашёл ваш форум нуждаюсь в информации по автомобилю и советах.
давно хотел купить авто , что выбрать не знал . глядел и те и эти модели и производителей . в итоге решил что мне боле всего подойдёт гольф -2 или -3 . просмотрел много продающихся по обьявлениям авто . в итоге попался вполне симпатичный экземпляр за 120 рубл. в хорошем внешнем сост.
погнал его домой и тут началось .
немогу включить заднюю передачу
идёт пар в салон. как в сауне (стёкла мигом запотевают)
незнаю как открыть капот
какие кнопки что включают .
в итоге позвонил брату выталкали его задним ходом из переулка в который я по ошибке заехал и погнали в гаораж. по дороге моргала красная лампочка перегрева .
недоехав до гаража авто отказалось ехать . пришлось мне его толкать метров 500 -700. Двиг работает , а авто не едит.
на след день сосед помог мне отбуксировать его на СТО. где мастера понюхав в салоне и под капотом сказали :езжай за корзиной с диском в сборе . бум сцепление менять.
в тот же день я купил всё что они сказали и работа закипела . 2 дня трахались но заменили. гольф оказался полноприводным . (когда я его покупал то этого не знал) Незнаю радоваться по этому поводу или грустить. т.к. вроде усложнение конструкции и авто вроде тяжелее обычного .
двиг 1,8 ск лошадей не знаю (вроде 90 )
коробка механическая 4 передачи. Гур есть, инжектор, номер уничтожен типо того коррозией. салон чистенький , но вот фигня какая, протикает чтоли печка или шланги её питающие . т.к лужа тосола под ногами пассажира (я неделю искал куда он утекает)
вот собственно и он сам


Сообщение отредактировал сева: 23 February 2010 - 20:57 PM