Юзед сенькью за ссылки это то что мне как раз нужно. (у меня оказ мягкая панель) из прессованного ДВП с чёрным покрытиемto сева: 4-х ступка - это странно. коробку меняли походу, т.к. машина без форточек а это значит 87 год. в то время ставили 5-ступки. в целом ничего так, ухоженный. печку разбирай по инструкции, а то поломать недолго все.
вот как снимать панель:
http://www.golf2club...showtopic=12106
и вот этой ветке поищи как разбирать печку:
http://www.golf2club...hp?showforum=46

Гольф Syncro
#21
Отправлено 18 November 2008 - 21:04 PM
#22
Отправлено 18 November 2008 - 21:07 PM
Ты к тому, что трехдверную синхру так же тяжело найти как раллика ? )
да не трудно не трудно у меня типа такой кузов
#23
Отправлено 18 November 2008 - 21:38 PM
и правильно сделал. уверен что твой трос вскоре оказался бы у кого-то на машине со словами "зачем ездить за тросом, у нас вот как раз завялялся, почти новый"я его забрал со станции на всякий случай
#24
Отправлено 18 November 2008 - 21:39 PM
да не за что!Юзед сенькью за ссылки это то что мне как раз нужно. (у меня оказ мягкая панель) из прессованного ДВП с чёрным покрытием

#25
Отправлено 18 November 2008 - 21:45 PM
#26
Отправлено 18 November 2008 - 21:48 PM
))) об этом я не подумал )и правильно сделал. уверен что твой трос вскоре оказался бы у кого-то на машине со словами "зачем ездить за тросом, у нас вот как раз завялялся, почти новый"
ищё такая фигня приключилась
у меня на стартере на было одного болта и я решил подобрать подходящий по размеру . (купил его и долго втюхивал, т.к. он не лез чегото) болт м 10х1400 с верху стартёра. при этом отцеплял один провод мешающий его затолкать. так вот. затолкал и завёл . потом выключил и вновь попытался завести. хрен наны . только щёлкает и не вращает. болт я снова вынул (испугавшись что может из за него чето перекосило) Но . тем не менее повернув ключь ничего не завелось , а только пощёлкало . я вроде проводки все прощупал и аккум зарядил. но так и не завёлся. Чтобы это значило?
#27
Отправлено 19 November 2008 - 05:08 AM
#28
Отправлено 19 November 2008 - 07:36 AM
у меня вопрос по скорости такой синхры . она полно приводная как нива. не значит ли это что динамика у ней такая же?
#29
Отправлено 19 November 2008 - 08:15 AM
на стартере фишку перепутал скорее всего. а щелкает - это реле.))) об этом я не подумал )
ищё такая фигня приключилась
у меня на стартере на было одного болта и я решил подобрать подходящий по размеру . (купил его и долго втюхивал, т.к. он не лез чегото) болт м 10х1400 с верху стартёра. при этом отцеплял один провод мешающий его затолкать. так вот. затолкал и завёл . потом выключил и вновь попытался завести. хрен наны . только щёлкает и не вращает. болт я снова вынул (испугавшись что может из за него чето перекосило) Но . тем не менее повернув ключь ничего не завелось , а только пощёлкало . я вроде проводки все прощупал и аккум зарядил. но так и не завёлся. Чтобы это значило?
#30
Отправлено 19 November 2008 - 10:04 AM
В россеи , г Пенза.
у меня вопрос по скорости такой синхры . она полно приводная как нива. не значит ли это что динамика у ней такая же?
У синхры не постоянный полный. У нее задок врубается когда передние колеса пробуксовывают и обороты в пределах от 1,5к до 2,5к.
Поправьте, елси ошибаюсь!
#31
Отправлено 19 November 2008 - 19:15 PM
Скажу, что бричка очень шустрая должна быть. И как старый нивовод скажу: покатайся на гольфе месяцок, потом сядь в ниву и почувствуй разницу :D
Я лично окуел от контрастов)
Сообщение отредактировал Grom: 19 November 2008 - 21:36 PM
#32
Отправлено 21 November 2008 - 14:38 PM
У меня такой!!Вопрос к знатокам:
Синхры были в трехдверном кузове ?

Включение заднего не зависит от оборотов никак, нужна тока пробуксовка передних.
При заднем ходе сложнее, система товольно сложная, я пока свою не починил, но зато разобрался полностью, понятно куда лезть.
#33
Отправлено 21 November 2008 - 15:27 PM
#34
Отправлено 21 November 2008 - 15:38 PM
Ну если учесть, что тачки у нас примерно одинаковые, то: разгон до 100 = 10-11 сек. (Нива ~ 20-25) Максималка 180 по спидометру (Нива - 140 рагонял, чуть от страха не наложил... и краска отлетает на такой скорости) , т.к. ограничитель дальше не позволяет разгоняться(На моем Гольфе так). Задний привод врубается при пробуксовке передних колес (если он у тебя ваще работает) и на заднем ходу. От оборотов вроде не зависит.
Скажу, что бричка очень шустрая должна быть. И как старый нивовод скажу: покатайся на гольфе месяцок, потом сядь в ниву и почувствуй разницу :D
Я лично окуел от контрастов)
кхммм, странно.
у меня ГУ 1,8 синхро, но на нем я вживую ехал около 190, спидометр до 220. А у тебя 1п, вроде мощьнее, почему спидометр такой?
#35
Отправлено 21 November 2008 - 16:06 PM
У тебя карбюратор, он прёт скока сможет. А на 1Р электроника делает отсечку на 180 км ч.кхммм, странно.
у меня ГУ 1,8 синхро, но на нем я вживую ехал около 190, спидометр до 220. А у тебя 1п, вроде мощьнее, почему спидометр такой?
#36
Отправлено 21 November 2008 - 16:34 PM
У тебя карбюратор, он прёт скока сможет. А на 1Р электроника делает отсечку на 180 км ч.
теперь понятно. спасибо. =)
#37
Отправлено 21 November 2008 - 21:45 PM
может и на гольфах такие встречаются?
#38
Отправлено 21 November 2008 - 21:55 PM
Я переживаю, что больше 180 не едет, хотя мог бы ...А ты ограничить сверху хочешь ;-)
Может, ты круиз-контроль имеешь ввиду? В етке такие варианты нарисованы, хотя не встречал подобных...
#39
Отправлено 21 November 2008 - 22:13 PM
нет я не хочу . просто слухи такие слышал . хотел узнать правда ли это.Блин, ну ты даёшь!)))
Я переживаю, что больше 180 не едет, хотя мог бы ...А ты ограничить сверху хочешь ;-)
Может, ты круиз-контроль имеешь ввиду? В етке такие варианты нарисованы, хотя не встречал подобных...
#40
Отправлено 24 November 2008 - 09:55 AM
вот выдрал радиатор печки . (замучился его выковыривать) Радиатор "валео" франция
но как показала проверка прохудился в верху. ищё нашёл 2 монетки по 1 пфенинку в контейнеое печки .
фашики подбросили )

Сообщение отредактировал сева: 24 November 2008 - 10:05 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей