шаровые
#1
Отправлено 10 April 2006 - 09:34 AM
#2
Отправлено 10 April 2006 - 10:05 AM
#3
Отправлено 10 April 2006 - 10:05 AM
#4
Отправлено 10 April 2006 - 10:21 AM
Вообще конечно надо, даже если ты просто шаровые снимаешь (ну, там, для замены шруса).
Для замены шруса не надо снимать шаровые!!! Достаточно отвернуть один болт и вынуть ее палец из поворотного кулака. Потом он станет на свое место, и ничего с развалом не случится.
#5
Отправлено 10 April 2006 - 10:33 AM
а почему схождение то уйдет?Надо...
В рычагах отверстия под болты, для крепления шаровых, овальные, специально для регулировки развала в небольших пределах. При установке новых, шанс попасть на старое место ничтожный. А там все взаимосвязано, уйдет и развал и схождение.... Правда в небольших пределах, если повезет - то может даже в пределах допуска останется. Но по любому на стенд загонять и проверять надо...
#6
Отправлено 10 April 2006 - 11:09 AM
#7
Отправлено 10 April 2006 - 14:24 PM
длиже дальше енто развал!!!! схождение тут причем????????? :evil:схождение уйдёт т.к. кулак может встать ближе/дальше
#8
Отправлено 10 April 2006 - 14:51 PM
При том, что колесо отвернется вперед или взад. :)длиже дальше енто развал!!!! схождение тут причем????????? :evil:схождение уйдёт т.к. кулак может встать ближе/дальше
#9
Отправлено 10 April 2006 - 15:30 PM
рейка то у тебя на месте остаётся..длиже дальше енто развал!!!! схождение тут причем????????? :evil:
#10
Отправлено 11 April 2006 - 12:08 PM
и я про тоже, значит нарушается только развал, схождение остаетсярейка то у тебя на месте остаётся..длиже дальше енто развал!!!! схождение тут причем????????? :evil:
#11
Отправлено 11 April 2006 - 19:35 PM
и я про тоже, значит нарушается только развал, схождение остается
Блин.... Леш, ты геометрию в школе учил??? Если да, то вспоминай:)
Рулевое - можно представить в виде трапеции, у которой короткие стороны - это поворотнве кулаки, точнее рычаги к которым крепятся рулевые наконечники(длина их равна расстоянию от центра шаровой до центра шара наконечника, и неизменна в нашем случае).... Одна длиная сторона, это рулевая рейка с тягами(ее длина равна расстоянию между центрами шаров наконечников, и тоже неизменна в нашем случае). Вторая длиная сторона(основание трапеции) - это балка подрамника с рычагами, ее длина равна расстоянию между центрами шаров шаровых... Если ты это расстояние изменишь, то подумай сам, что произойдет с углами у основания трапеции???
Поясняю: Если ты сдвинешь шаровую к центру машины, то колеса соберутся в кучу, т.е. схождение уйдет на плюс... И если наоборот, то колеса раскроются, т.е. будет уже не схождение, а "расхождение" т.е. минус.
ЗЫ: Всю эту абстракцию надо представлять как-бы при виде сверху на трапецию, а не спереди как для развала:)
ЗЫЫЫ: Кстати, развал тоже можно представить в виде трапеции, только вид на нее будет как-бы спереди... И самое интересное, изменение углов развала колес, при сдвиге шаровой, будет в несколько раз меньше, чем изменение углов схождения... Догадаешься сам почему? :)
(наводка: сравни длину рычага на поворотном кулаке, к которому крепится рулевая тяга, и длину стойки амортизатора, от центра опорного подшипника, до центра шара шаровой)
#12
Отправлено 12 April 2006 - 13:15 PM
#13
Отправлено 12 April 2006 - 14:01 PM
#14
Отправлено 12 April 2006 - 23:20 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей