Слегка срочный вопрос
#1
Отправлено 10 April 2006 - 10:40 AM
#2
Отправлено 10 April 2006 - 10:46 AM
#3
Отправлено 10 April 2006 - 10:49 AM
#4
Отправлено 10 April 2006 - 12:16 PM
#5
Отправлено 10 April 2006 - 12:44 PM
#6
Отправлено 10 April 2006 - 12:53 PM
а 205/60 влезет? (скоромнотак) :)
А смысл? Мотор 1.6, рейка с гидрачём? Если нет, то ИМХО никакого толку, только бицепс подкачать... 195 - за глаза. Чисто моё ИМХО, не пинаться ;)
#7
Отправлено 10 April 2006 - 13:04 PM
#8
Отправлено 10 April 2006 - 13:09 PM
#9
Отправлено 10 April 2006 - 14:55 PM
#10
Отправлено 10 April 2006 - 15:12 PM
#11
Отправлено 10 April 2006 - 18:31 PM
Я бы не назвал её всесезонкой, несмотря на маркировку M+S. Это может для итальянцев она и всесезонка, но не для нас. :) "Mud" - да! "Snow" - сказки.Пирелли-Р400
Опыт реальной эксплуатации:
В общем, если надороге есть немного снега - машину лучше оставить в гараже. :!: Ибо, остановиться реально только бортом о бордюр (он же поребрик. )
Плюсы: ОЧЕНЬ износостойкая. 5 сезонов прожила (пробег ~15 тыс. за сезон), была продана вместе с машиной и 5мм протектора. :shock: )) Если волею судеб летом приходится ездить по грязи (лес, грунтовка, въезд куда-то по газону, не знаю...) - то что надо. По шуму - на троечку с плюсом.
Ну, естественно резина не для "гонок", но оттормаживается сносно. Твердая. На лето, при наличии вышеописаных условий и скромном бюджете - самое то. Уж лучше отечественных изделий точно! При сравнимой цене.
#12
Отправлено 11 April 2006 - 09:04 AM
#13
Отправлено 11 April 2006 - 12:26 PM
#14
Отправлено 12 April 2006 - 17:47 PM
#15
Отправлено 12 April 2006 - 18:07 PM
но в поворот страшнее стало заходить на скорости и непойму почему...
А ты на спидометр посмотри, и сразу поймешь почему!
(А потом, просто вспомни, на каких скоростях ты в этот поворот раньше заходил.....)
#16
Отправлено 12 April 2006 - 18:11 PM
#17
Отправлено 13 April 2006 - 01:38 AM
#18
Отправлено 13 April 2006 - 12:20 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей