IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заглохла и не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 SPGEAR

SPGEAR

    Активист

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 November 2008 - 22:09 PM

Рассказываю усё по порядку:4 дня назад поехал в магазин за сигаретами,купил все заипись,сажу в своё купе,завожусь,а она заводится и глохнет,так было 3 раза,потом вообще перестала схватывать,хорошо хоть от дома далеко не уехал,дотолкал.На следующий день купил свечи и провода,и с буксира завел,т.к. посадил нах аккум.Все хорошо поехал на дачу на шашлыки,потом еще целый день катался,приехал на работу,тока собрался уезжать,и здесь она заглохла,ну думаю бенз кончился,сходил принес 5 л. конистрочку бенза долил-одна вспышка была и все.На следующий день отвез её на станцию к карбюраторщику,посмотрели,а искра-то есть,а бенз-то сосет и топливный канал продувается,залил бензу в сам карб и о чудо она завелась,но все равно бенз не поступал,тогда я еще 10 л долил,и здесь она уже сам завелась,тогда я поехал залил ваще полный бак,приехал домой,заглушил,пошел поел,обратно сажусь в тачку,завел,прогрел салон и поехал,только из двора выезжать,а она заглохла,я завел,еще метров 50 проехал,а она опять заглохла,еще 2 раза завел и больше она не заводилось.Че за мистика :huh: ,кто-нить знает,может какой совет дадите.Забыл сказать-мотор RF,карб пирбург,вроде 2е2.
  • 0

#2 petrovi41987

petrovi41987

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 November 2008 - 01:51 AM

Может со дна бака какую грязь цепанул...
Еще смотри провода от катушки к трамблеру.
  • 0

#3 SPGEAR

SPGEAR

    Активист

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 November 2008 - 01:53 AM

провода свежайшие,насчет говна я думал.
  • 0

#4 SPGEAR

SPGEAR

    Активист

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 November 2008 - 03:57 AM

дааа,на тазофоруме народ хоть мысли какие-то высказывает,а здесь глухо,один человек ответил и все :huh:
  • 0

#5 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 28 November 2008 - 04:54 AM

Sorry chto translit, ne iz rossii pishu.
U menya takaya hren' bila kogda podiha datchik holla v tramblere.
Glohla sama v luboy moment, v luboy moment zavodilas' ili ne zavodilas'. Iskra to bila to ne bila. Tochnee kogda ya smotrel pochti vsegda bila poetomu dolgo ne mog ponyat' prichinu i menyal vse podryad.
Pomenyal DX i vse prishlo v normu.
  • 0

#6 SPGEAR

SPGEAR

    Активист

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 November 2008 - 18:18 PM

была такая мысля,что искра,то есть,то нету.Если дх не дорогой,то можно попробовать махнуть его.
  • 0

#7 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 28 November 2008 - 18:35 PM

Возможно игла в карбюраторе у тебя залипает
  • 0

#8 SPGEAR

SPGEAR

    Активист

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 November 2008 - 18:42 PM

игла,да х.з.,в карб бенза нальешь заводится как *цензура*,значит д.х. отпадает.А если игла западает,то она перекрывает наполнение карба бензом и весь бенз уходит в обратку получается так.
  • 0

×

#9 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 28 November 2008 - 19:39 PM

тогда бензонасос смотри
  • 0

#10 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 28 November 2008 - 23:47 PM

Сними патрубок с вентиляции картера и посмотри, не брызгает ли от туда водичка. А то конденсат сейчас накапливается везде. Может и в карб попадает.
Если да, то проверь еще синт СО и воздушный жиклер под ним.

Сообщение отредактировал muhomor: 28 November 2008 - 23:49 PM

  • 0

#11 Fireball

Fireball

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 November 2008 - 00:21 AM

У меня похожая проблема. Подскажите, пожалуйста, где копать.
Машина VW Golf II 86 г. EZ, карбюратор от ВАЗ 2110 с автоподсосом.
Где-то полтора месяца назад машина прогревалась на повышенных оборотах, вдруг обороты упали и заглохла. Завели, залив бензин прямо в карбюратор.
Съездил почистить карб, вроде бы все стало хорошо.
Не помню, насколько хорошо она заводилась раньше (скорей всего 3 и 4 раз требовались только из приведенного списка), но как только стало попрохладней, ближе к нулю градусов, стал обращать внимание, что стала заводиться примерно так:
1 раз: просто прокручивается стартер, обычно не цепляет двигатель
2 раз: зацепит и через несколько секунд заглохнет
3 раз: заведется и работает на обычных оборотах, не повышенных, нажимаю газ - глохнет
4 раз: заводится на повышенных (т.е. заслонка в карбе наконец-то выставляется в нужное положение), прогреваю, еду

Сегодня завел примерно таким же способом, прогревал машину. Нажал на тормоз, машина заглохла и перестала заводиться, стартер крутит хорошо (видимо потому что сегодня на улице выше нуля :) ), но двигатель вообще не цепляет. С толкача тоже не заводится.
Также пару раз после прочистки карба было, что несколько раз за время поездки глохла на нейтралке на ходу, но легко заводилась.
Еще по двигателю - шкив коленвала немного кривой стоит, сейчас вот новый на неделе закажу (только оригинальный можно купить :( ) + голову не так давно ремонтировали.
А, еще слышал при прогреве тихие хлопки, но где конкретно они были, не разбирался. Подумалось, что где-то пары бензина скапливаются в очень малом количестве и взрываются...

Буду пытаться смотреть следующее:
1. Предохранители
2. Наличие искры
3. Подачу бензина из бензонасоса
4. Массу на двигателе
5. Лить бензин в карбюратор

Есть ли смысл еще что-то смотреть или вообще это известная проблема, к примеру, с карбюратором, и проще его еще раз почистить съездить.
Еще бывает, что идет слишком много белого пара из выхлопной трубы при прогреве. Чаще всего, когда недельку постоит, но бывает и так, что через 8-9 часов такое происходит.

Сообщение отредактировал Fireball: 29 November 2008 - 03:03 AM

  • 0

#12 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 29 November 2008 - 01:25 AM

У меня похожая проблема. Подскажите, пожалуйста, где копать.
Машина VW Golf II 86 г. EZ, карбюратор от ВАЗ 2110 с автоподсосом.

Если на Фольксваген ставить запчасть от ТАЗика (карбюратор), то лучше посещать жигулевский форум.
Не хочу обидеть, но сколько раз приходилось снимать карбюратор от ВАЗа и устанавливать родной Pierburg. Очень много жалоб на работу карбюратора от ВАЗа (работает отвратительно). Я понимаю, что обслуживание карбюратора Pierburg зачастую бывает дорогим. Но экономия на карбюраторе себя не оправдывает. Лучше родного ничего не бывает.
  • 0

#13 Fireball

Fireball

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 November 2008 - 02:28 AM

Если на Фольксваген ставить запчасть от ТАЗика (карбюратор), то лучше посещать жигулевский форум.
Не хочу обидеть, но сколько раз приходилось снимать карбюратор от ВАЗа и устанавливать родной Pierburg. Очень много жалоб на работу карбюратора от ВАЗа (работает отвратительно). Я понимаю, что обслуживание карбюратора Pierburg зачастую бывает дорогим. Но экономия на карбюраторе себя не оправдывает. Лучше родного ничего не бывает.


Я это понимаю, но ставил не я, такой уже машина досталась. Pierburg 2E2 найти тяжело и дорого... А где тот, что стоял на ней раньше, и подавно не известно. Кстати, может впрыск проще поставить? Голова от 1.8 стоит, хотя я в этом уже совсем не разбираюсь, может оно и не совместимо совсем с моим двиглом...
А карбюратор, наверное, не буду менять пока, посмотрим ближе к лету. Может что-нить в кредит возьму, а эту машину на первый взнос отправлю :)
Может быть у Вас все таки найдется что-нибудь по моему вопросу посоветовать? :) Опять же, нет стопроцентной гарантии, что виноват именно карбюратор...
Изменил там сообщение свое выше, еще одну деталь указал.

Сообщение отредактировал Fireball: 29 November 2008 - 03:04 AM

  • 0

#14 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 29 November 2008 - 04:09 AM

была такая мысля,что искра,то есть,то нету.Если дх не дорогой,то можно попробовать махнуть его.

Honewwell ot 9-ki podhodit bez peredelok. Rodnoy - dorogoy.
  • 0

#15 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 29 November 2008 - 04:12 AM

была такая мысля,что искра,то есть,то нету.Если дх не дорогой,то можно попробовать махнуть его.

Honewwell ot 9-ki podhodit bez peredelok. Rodnoy - dorogoy.
  • 0

#16 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 29 November 2008 - 12:29 PM

Я это понимаю, но ставил не я, такой уже машина досталась. Pierburg 2E2 найти тяжело и дорого... А где тот, что стоял на ней раньше, и подавно не известно. Кстати, может впрыск проще поставить? Голова от 1.8 стоит, хотя я в этом уже совсем не разбираюсь, может оно и не совместимо совсем с моим двиглом...
А карбюратор, наверное, не буду менять пока, посмотрим ближе к лету. Может что-нить в кредит возьму, а эту машину на первый взнос отправлю :)
Может быть у Вас все таки найдется что-нибудь по моему вопросу посоветовать? :) Опять же, нет стопроцентной гарантии, что виноват именно карбюратор...
Изменил там сообщение свое выше, еще одну деталь указал.


Судя по симптомам, виноват скорее всего сам карбюратор. При заводке дает слишком бедную смесь. Попробуй залить бензин в карбюратор (при заводке), если заведется, то диагноз правильный. Остальное смотри сам - ремонт карбюратора.
  • 0

#17 Fireball

Fireball

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 November 2008 - 19:18 PM

Вообщем, сегодня бензонасосом откачал бензина, налил в карбюратор, стартер покрутил, двигатель зацепился, но не завелся. Тогда снял шланг с резервуара в карбюратор, кручу стартер, бензин не льется. Решил опять слить со шланга из бензонасоса в резервуар, но в этот раз не полился бензин даже оттуда. Думаю, что навернулся бензонасос. Прочитал в мануалах, что там должен быть рычаг на нем, который приводится в действие кулачковым валом, но уже темнеть начало, с наружной стороны я этого рычага не увидел. На ощупь тоже не нашел. Догадываюсь, что надо снять бензонасос, чтобы достать этот рычаг, он же должен чем-то нажиматься там, изнутри.
Вообщем, если он навернулся, тогда уж поменяю и топливный фильтр, а также топливный резервуар. Есть смысл резервуар менять? Самая дорогая часть из этих трех.

Сообщение отредактировал Fireball: 29 November 2008 - 19:19 PM

  • 0

#18 SPGEAR

SPGEAR

    Активист

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 November 2008 - 14:28 PM

вчера поставил заряженный аккум,налил нах бенза в карб и никуя.Искры ни на свечке ,ни от катушки нет.Поставил заведомо рабочую(точнее новую) катушку и тоже *цензура*А питание на катушку приходит как я понял от трамблера,точнее от датчика холла?
  • 0

#19 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 01 December 2008 - 13:45 PM

Вообщем, сегодня бензонасосом откачал бензина, налил в карбюратор, стартер покрутил, двигатель зацепился, но не завелся. Тогда снял шланг с резервуара в карбюратор, кручу стартер, бензин не льется. Решил опять слить со шланга из бензонасоса в резервуар, но в этот раз не полился бензин даже оттуда. Думаю, что навернулся бензонасос. Прочитал в мануалах, что там должен быть рычаг на нем, который приводится в действие кулачковым валом, но уже темнеть начало, с наружной стороны я этого рычага не увидел. На ощупь тоже не нашел. Догадываюсь, что надо снять бензонасос, чтобы достать этот рычаг, он же должен чем-то нажиматься там, изнутри.
Вообщем, если он навернулся, тогда уж поменяю и топливный фильтр, а также топливный резервуар. Есть смысл резервуар менять? Самая дорогая часть из этих трех.

Топливный резервуар - тройник отстойника, как правило, не выходит из строя (если в нем нет тонны грязи) и меняется в очень-очень редких случаях. а вот бензонасос - ????? Проверь также топливные магистрали и топливный фильтр. Бензонасос лучше проверить в снятом состоянии. Нажимаешь рукой на рычажок - он должен накачивать на выходе даже воздух (небольшое давление, приблизительно 0,2 атмосферы). Если воздух не накачивает, бензонасос - кряк.
  • 0

#20 Fireball

Fireball

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 December 2008 - 15:50 PM

Вроде сделал. Скорей всего топливная магистраль засорилась.
Вообщем, купил новый бензонасос, старый рабочим оказался, правда качал похуже, по сравнению с новым.
Скорей всего, засор где-то был.
Продул ртом :) топливную магистраль, поменял топливный фильтр, залил бензина в бак, а потом в карбюратор.
Завелась, но сначала глохла, когда газ резко давил, потом вроде прогрелся, поехал, больше не глохла.
Посмотрим, как дальше будет, может карбюратор разок еще почистить съезжу.
А заводиться лучше не стала вроде, примерно так же, как и выше описал.
Еще, хотя пока до конца не уверен, вроде бы газ меньше тупить стал, до этого че-то бывало сильно тупил.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей