Заглохла и не заводится
#1
Отправлено 24 November 2008 - 22:09 PM
#2
Отправлено 26 November 2008 - 01:51 AM
Еще смотри провода от катушки к трамблеру.
#3
Отправлено 26 November 2008 - 01:53 AM
#4
Отправлено 28 November 2008 - 03:57 AM
#5
Отправлено 28 November 2008 - 04:54 AM
U menya takaya hren' bila kogda podiha datchik holla v tramblere.
Glohla sama v luboy moment, v luboy moment zavodilas' ili ne zavodilas'. Iskra to bila to ne bila. Tochnee kogda ya smotrel pochti vsegda bila poetomu dolgo ne mog ponyat' prichinu i menyal vse podryad.
Pomenyal DX i vse prishlo v normu.
#6
Отправлено 28 November 2008 - 18:18 PM
#7
Отправлено 28 November 2008 - 18:35 PM
#8
Отправлено 28 November 2008 - 18:42 PM
#9
Отправлено 28 November 2008 - 19:39 PM
#10
Отправлено 28 November 2008 - 23:47 PM
Если да, то проверь еще синт СО и воздушный жиклер под ним.
Сообщение отредактировал muhomor: 28 November 2008 - 23:49 PM
#11
Отправлено 29 November 2008 - 00:21 AM
Машина VW Golf II 86 г. EZ, карбюратор от ВАЗ 2110 с автоподсосом.
Где-то полтора месяца назад машина прогревалась на повышенных оборотах, вдруг обороты упали и заглохла. Завели, залив бензин прямо в карбюратор.
Съездил почистить карб, вроде бы все стало хорошо.
Не помню, насколько хорошо она заводилась раньше (скорей всего 3 и 4 раз требовались только из приведенного списка), но как только стало попрохладней, ближе к нулю градусов, стал обращать внимание, что стала заводиться примерно так:
1 раз: просто прокручивается стартер, обычно не цепляет двигатель
2 раз: зацепит и через несколько секунд заглохнет
3 раз: заведется и работает на обычных оборотах, не повышенных, нажимаю газ - глохнет
4 раз: заводится на повышенных (т.е. заслонка в карбе наконец-то выставляется в нужное положение), прогреваю, еду
Сегодня завел примерно таким же способом, прогревал машину. Нажал на тормоз, машина заглохла и перестала заводиться, стартер крутит хорошо (видимо потому что сегодня на улице выше нуля :) ), но двигатель вообще не цепляет. С толкача тоже не заводится.
Также пару раз после прочистки карба было, что несколько раз за время поездки глохла на нейтралке на ходу, но легко заводилась.
Еще по двигателю - шкив коленвала немного кривой стоит, сейчас вот новый на неделе закажу (только оригинальный можно купить ) + голову не так давно ремонтировали.
А, еще слышал при прогреве тихие хлопки, но где конкретно они были, не разбирался. Подумалось, что где-то пары бензина скапливаются в очень малом количестве и взрываются...
Буду пытаться смотреть следующее:
1. Предохранители
2. Наличие искры
3. Подачу бензина из бензонасоса
4. Массу на двигателе
5. Лить бензин в карбюратор
Есть ли смысл еще что-то смотреть или вообще это известная проблема, к примеру, с карбюратором, и проще его еще раз почистить съездить.
Еще бывает, что идет слишком много белого пара из выхлопной трубы при прогреве. Чаще всего, когда недельку постоит, но бывает и так, что через 8-9 часов такое происходит.
Сообщение отредактировал Fireball: 29 November 2008 - 03:03 AM
#12
Отправлено 29 November 2008 - 01:25 AM
Если на Фольксваген ставить запчасть от ТАЗика (карбюратор), то лучше посещать жигулевский форум.У меня похожая проблема. Подскажите, пожалуйста, где копать.
Машина VW Golf II 86 г. EZ, карбюратор от ВАЗ 2110 с автоподсосом.
Не хочу обидеть, но сколько раз приходилось снимать карбюратор от ВАЗа и устанавливать родной Pierburg. Очень много жалоб на работу карбюратора от ВАЗа (работает отвратительно). Я понимаю, что обслуживание карбюратора Pierburg зачастую бывает дорогим. Но экономия на карбюраторе себя не оправдывает. Лучше родного ничего не бывает.
#13
Отправлено 29 November 2008 - 02:28 AM
Если на Фольксваген ставить запчасть от ТАЗика (карбюратор), то лучше посещать жигулевский форум.
Не хочу обидеть, но сколько раз приходилось снимать карбюратор от ВАЗа и устанавливать родной Pierburg. Очень много жалоб на работу карбюратора от ВАЗа (работает отвратительно). Я понимаю, что обслуживание карбюратора Pierburg зачастую бывает дорогим. Но экономия на карбюраторе себя не оправдывает. Лучше родного ничего не бывает.
Я это понимаю, но ставил не я, такой уже машина досталась. Pierburg 2E2 найти тяжело и дорого... А где тот, что стоял на ней раньше, и подавно не известно. Кстати, может впрыск проще поставить? Голова от 1.8 стоит, хотя я в этом уже совсем не разбираюсь, может оно и не совместимо совсем с моим двиглом...
А карбюратор, наверное, не буду менять пока, посмотрим ближе к лету. Может что-нить в кредит возьму, а эту машину на первый взнос отправлю :)
Может быть у Вас все таки найдется что-нибудь по моему вопросу посоветовать? :) Опять же, нет стопроцентной гарантии, что виноват именно карбюратор...
Изменил там сообщение свое выше, еще одну деталь указал.
Сообщение отредактировал Fireball: 29 November 2008 - 03:04 AM
#14
Отправлено 29 November 2008 - 04:09 AM
Honewwell ot 9-ki podhodit bez peredelok. Rodnoy - dorogoy.была такая мысля,что искра,то есть,то нету.Если дх не дорогой,то можно попробовать махнуть его.
#15
Отправлено 29 November 2008 - 04:12 AM
Honewwell ot 9-ki podhodit bez peredelok. Rodnoy - dorogoy.была такая мысля,что искра,то есть,то нету.Если дх не дорогой,то можно попробовать махнуть его.
#16
Отправлено 29 November 2008 - 12:29 PM
Я это понимаю, но ставил не я, такой уже машина досталась. Pierburg 2E2 найти тяжело и дорого... А где тот, что стоял на ней раньше, и подавно не известно. Кстати, может впрыск проще поставить? Голова от 1.8 стоит, хотя я в этом уже совсем не разбираюсь, может оно и не совместимо совсем с моим двиглом...
А карбюратор, наверное, не буду менять пока, посмотрим ближе к лету. Может что-нить в кредит возьму, а эту машину на первый взнос отправлю :)
Может быть у Вас все таки найдется что-нибудь по моему вопросу посоветовать? :) Опять же, нет стопроцентной гарантии, что виноват именно карбюратор...
Изменил там сообщение свое выше, еще одну деталь указал.
Судя по симптомам, виноват скорее всего сам карбюратор. При заводке дает слишком бедную смесь. Попробуй залить бензин в карбюратор (при заводке), если заведется, то диагноз правильный. Остальное смотри сам - ремонт карбюратора.
#17
Отправлено 29 November 2008 - 19:18 PM
Вообщем, если он навернулся, тогда уж поменяю и топливный фильтр, а также топливный резервуар. Есть смысл резервуар менять? Самая дорогая часть из этих трех.
Сообщение отредактировал Fireball: 29 November 2008 - 19:19 PM
#18
Отправлено 30 November 2008 - 14:28 PM
#19
Отправлено 01 December 2008 - 13:45 PM
Топливный резервуар - тройник отстойника, как правило, не выходит из строя (если в нем нет тонны грязи) и меняется в очень-очень редких случаях. а вот бензонасос - ????? Проверь также топливные магистрали и топливный фильтр. Бензонасос лучше проверить в снятом состоянии. Нажимаешь рукой на рычажок - он должен накачивать на выходе даже воздух (небольшое давление, приблизительно 0,2 атмосферы). Если воздух не накачивает, бензонасос - кряк.Вообщем, сегодня бензонасосом откачал бензина, налил в карбюратор, стартер покрутил, двигатель зацепился, но не завелся. Тогда снял шланг с резервуара в карбюратор, кручу стартер, бензин не льется. Решил опять слить со шланга из бензонасоса в резервуар, но в этот раз не полился бензин даже оттуда. Думаю, что навернулся бензонасос. Прочитал в мануалах, что там должен быть рычаг на нем, который приводится в действие кулачковым валом, но уже темнеть начало, с наружной стороны я этого рычага не увидел. На ощупь тоже не нашел. Догадываюсь, что надо снять бензонасос, чтобы достать этот рычаг, он же должен чем-то нажиматься там, изнутри.
Вообщем, если он навернулся, тогда уж поменяю и топливный фильтр, а также топливный резервуар. Есть смысл резервуар менять? Самая дорогая часть из этих трех.
#20
Отправлено 01 December 2008 - 15:50 PM
Вообщем, купил новый бензонасос, старый рабочим оказался, правда качал похуже, по сравнению с новым.
Скорей всего, засор где-то был.
Продул ртом :) топливную магистраль, поменял топливный фильтр, залил бензина в бак, а потом в карбюратор.
Завелась, но сначала глохла, когда газ резко давил, потом вроде прогрелся, поехал, больше не глохла.
Посмотрим, как дальше будет, может карбюратор разок еще почистить съезжу.
А заводиться лучше не стала вроде, примерно так же, как и выше описал.
Еще, хотя пока до конца не уверен, вроде бы газ меньше тупить стал, до этого че-то бывало сильно тупил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей