Суппорта
#1
Отправлено 10 April 2006 - 13:49 PM
#2
Отправлено 10 April 2006 - 14:47 PM
Но очень понятен момент: " в суппорте дырка с трехкопеечную монету"...Меняли пыльник, оказалось, что в суппорте дырка с трехкопеечную монету. Большая неприятность. Посредине прямо. Конечно надо ставить новый. Но может можно пользованный поставить. Или это категорически запрещено. Срочно надо выходить из ситуации, а новый бешенные деньги стоит.
Коррозия на поршне?
#3
Отправлено 10 April 2006 - 17:52 PM
#4
Отправлено 10 April 2006 - 20:30 PM
#5
Отправлено 11 April 2006 - 10:27 AM
#6
Отправлено 11 April 2006 - 11:02 AM
#7
Отправлено 11 April 2006 - 11:15 AM
Пыльник поршня суппорта вполне себе меняется и есть в продаже.Ребята всем спасибо. Прояснили. Пишу еще раз, потому что я по-дурацки объяснила. Вообщем дырка в резинке,т.е. кожухе или пыльнике суппорта, как там назвать. То есть защита того места,где поршень ходит. Вот по - чайниковски. Вообщем срочно надо искать эту защиту. А вот попала ли пыль в поршень и чего будет. Нужно ли все-таки и суппорт менять? Тормозную жидкость я обязательно поменяю.
Если на поверхности поршня нет коррозии и задиров, то меня пыльник, кольцо уплотнительное и жижку.
У будет тебе счастье.
Я себе таким образом все четыре суппорта обслужил.
Все живет и здравствует.
#8
Отправлено 12 April 2006 - 19:45 PM
#9
Отправлено 12 April 2006 - 23:29 PM
А если уж снимать суппорта, то, ИМХО, надо запасти второпластовые втулки крепления суппортов, т.к. старые могут быть убиты.
Верно! 300 руб ремкомплект второпластовых втулок и резинок, по 150 руб сами железяки, если уж совсем скверно. И голова не болит.
#10
Отправлено 14 April 2006 - 22:17 PM
#11
Отправлено 15 April 2006 - 00:28 AM
и болты заодно, у меня провернулся внутренний шестигранник, похоже без сварки не обойтись Никто в такой ситуевине холодной сваркой не пользовался?
ПОКСИПОЛ тебе поможет!!!!
#12
Отправлено 15 April 2006 - 09:36 AM
Я колхозил по-другому, когда в суппортах 6-тигранник провернул: просто взял и сделал пропил под плоскую отвёртку :) И потом очень большой отвёрткой отвернул :D И завернул обратно. И так езжу уже три года. А ещё некоторые туда звёздочку забивают с натягом - но у меня звёздочек тогда не было...и болты заодно, у меня провернулся внутренний шестигранник, похоже без сварки не обойтись Никто в такой ситуевине холодной сваркой не пользовался?
#13
Отправлено 15 April 2006 - 17:26 PM
#14
Отправлено 15 April 2006 - 18:26 PM
Да, верно! Про болты забыл. Потраченые на них 30 рублей избавляют от многих мучений, эт точно. :)и болты заодно, у меня провернулся внутренний шестигранник...
#15
Отправлено 15 April 2006 - 19:33 PM
Болгаркой :). Тоненький такой круг - 1.5мм кажется..."сделал пропил " - чем? болгаркой или полотном? сталь там неслабая
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей