IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигло жрет масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 xxxxxx

xxxxxx

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 30 November 2008 - 02:28 AM

Всем привет )))

Есть двигло 1.3 MH. До переборки ездил нормально. А вот после...

При работе после трех минут из трубы начинает валить слабый дым, минут через 5 валит уже туман. Выкручиваешь свечу - вся в масле, и так во всех 4х горшках.

Разобрали голову - был люфт направляющих клапанов, заменили все 8, поставли новые маслосьемные колпачки (я их впервые одевал) - не помогло.
Еще раз сменил колпачки, одевал профи - не помогло.

Полезли в блок.

Блок не точился, свеженкий - даже хонт в цилиндрах не стерся.
Замерили зазор маслосьемных колец - 1мм, странно , ведь колца проездили менее 5км (когда перебирали ставили новые). Компресионные - в норме. Поставили новые кольца, теперь зазор маслосьемных колец - 0.5мм - это вроде нормально.

Заодно отшлифовали поверхность головы, новые маслосьемные колпачки, шатунные вкладыши, все прокладки, притирка клапанов.

НЕ ПОМОГЛО

Думали, может через подогрев впускного коллектора антифриз сочиться, отсоеденили - не помогло, дым прет туманом, свечи в масле.

Все, на этом моя фантазия исчерпана. Единственное что приходит в голову - банально слабо завернутые болты крепящие головку к блоку. Но закручивал как в мануале - сначала 40Нм потом 60Нм потом на 180 градусов. Может надо не так? (у меня стоит металлическая прокладка, она тоньше чем стандартная, и поршня соответсвенно чуть обрезанны)

Думали может головка треснута, но на глаз ничего не видно (отдраили до блеска) да и не делали с ней ничего такого.

Подскажите плиз с чего хотябы начинать искать причину...
  • 0

#2 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 30 November 2008 - 03:54 AM

Всем привет )))

Есть двигло 1.3 MH. До переборки ездил нормально. А вот после...

При работе после трех минут из трубы начинает валить слабый дым, минут через 5 валит уже туман. Выкручиваешь свечу - вся в масле, и так во всех 4х горшках.

Разобрали голову - был люфт направляющих клапанов, заменили все 8, поставли новые маслосьемные колпачки (я их впервые одевал) - не помогло.
Еще раз сменил колпачки, одевал профи - не помогло.

Полезли в блок.

Блок не точился, свеженкий - даже хонт в цилиндрах не стерся.
Замерили зазор маслосьемных колец - 1мм, странно , ведь колца проездили менее 5км (когда перебирали ставили новые). Компресионные - в норме. Поставили новые кольца, теперь зазор маслосьемных колец - 0.5мм - это вроде нормально.

Заодно отшлифовали поверхность головы, новые маслосьемные колпачки, шатунные вкладыши, все прокладки, притирка клапанов.

НЕ ПОМОГЛО

Думали, может через подогрев впускного коллектора антифриз сочиться, отсоеденили - не помогло, дым прет туманом, свечи в масле.

Все, на этом моя фантазия исчерпана. Единственное что приходит в голову - банально слабо завернутые болты крепящие головку к блоку. Но закручивал как в мануале - сначала 40Нм потом 60Нм потом на 180 градусов. Может надо не так? (у меня стоит металлическая прокладка, она тоньше чем стандартная, и поршня соответсвенно чуть обрезанны)

Думали может головка треснута, но на глаз ничего не видно (отдраили до блеска) да и не делали с ней ничего такого.

Подскажите плиз с чего хотябы начинать искать причину...

Паранитовую поставь,и возможно будет и у тебя праздник..
  • 0

#3 xxxxxx

xxxxxx

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 30 November 2008 - 06:24 AM

Паранитовую поставь,и возможно будет и у тебя праздник..


Паранитовая прокладка стояла до того момента, как мы отшлифовали голову, т:е проблема возникла до установки железной ((( Завтра попробую подтянуть болты, если не поможет попробую поставить исправную голову с другого движка, посмотрим что будет.

А железная прокладка - она тоже одноразовая?
  • 0

#4 Misha-ha

Misha-ha

    Активист

  • Пользователи
  • 757 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы

Отправлено 30 November 2008 - 06:35 AM

Да тоже оджноразовая!!!

Был случай: Приобрели в представительстве ФВ, в г.Тольятти, кольца.
Установили, авто проехал, около 1000 км, и начала по "черной жрать масло", расход на 1000 около 3 литров %)
После вскрытия выяснилось, что колец практически нет!
Может у тебя тоже туфта попалась?
Сколько машина после ремонта прошла? какое масло льешь?
  • 0

#5 Proscooter

Proscooter

    Скутераст

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург. Пр.Ветеранов
  • Интересы:Stunt Riding, ломать то что движется

Отправлено 30 November 2008 - 12:25 PM

Все, на этом моя фантазия исчерпана. Единственное что приходит в голову - банально слабо завернутые болты крепящие головку к блоку. Но закручивал как в мануале - сначала 40Нм потом 60Нм потом на 180 градусов. Может надо не так?



А голову затягивал от середины , затем крест накрест ?
Я обычно беру головку трубу в метр и тяну до упора. Затем жду пол часика ещё разок все до упора.
  • 0

#6 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 30 November 2008 - 12:40 PM

А голову затягивал от середины , затем крест накрест ?
Я обычно беру головку трубу в метр и тяну до упора. Затем жду пол часика ещё разок все до упора.

Но комментс....
  • 0

#7 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 30 November 2008 - 12:45 PM

А голову затягивал от середины , затем крест накрест ?
Я обычно беру головку трубу в метр и тяну до упора. Затем жду пол часика ещё разок все до упора.

АААААААААААААААААААА :blink:
Тебе бы голову за такое до упора загрутить трубой!

Сообщение отредактировал MOPS: 30 November 2008 - 12:48 PM

  • 0

#8 Easton

Easton

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва

Отправлено 30 November 2008 - 14:23 PM

АААААААААААААААААААА :blink:
Тебе бы голову за такое до упора загрутить трубой!

А потом подождать пол часика и ещё раз до упора зкрутить ! и обязательно метровой трубой ! :D
  • 0

×

#9 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 30 November 2008 - 15:18 PM

А голову затягивал от середины , затем крест накрест ?
Я обычно беру головку трубу в метр и тяну до упора. Затем жду пол часика ещё разок все до упора.



и что ты не разу не срывал резьбу до упора в блоке? :icon_eek:
  • 0

#10 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 30 November 2008 - 16:31 PM

А голову затягивал от середины , затем крест накрест ?
Я обычно беру головку трубу в метр и тяну до упора. Затем жду пол часика ещё разок все до упора.


Чёрный юмор
  • 0

#11 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 30 November 2008 - 16:40 PM

Всем привет )))

Есть двигло 1.3 MH. До переборки ездил нормально. А вот после...

При работе после трех минут из трубы начинает валить слабый дым, минут через 5 валит уже туман. Выкручиваешь свечу - вся в масле, и так во всех 4х горшках.

Разобрали голову - был люфт направляющих клапанов, заменили все 8, поставли новые маслосьемные колпачки (я их впервые одевал) - не помогло.
Еще раз сменил колпачки, одевал профи - не помогло.

Полезли в блок.

Блок не точился, свеженкий - даже хонт в цилиндрах не стерся.
Замерили зазор маслосьемных колец - 1мм, странно , ведь колца проездили менее 5км (когда перебирали ставили новые). Компресионные - в норме. Поставили новые кольца, теперь зазор маслосьемных колец - 0.5мм - это вроде нормально.

Заодно отшлифовали поверхность головы, новые маслосьемные колпачки, шатунные вкладыши, все прокладки, притирка клапанов.

НЕ ПОМОГЛО

Думали, может через подогрев впускного коллектора антифриз сочиться, отсоеденили - не помогло, дым прет туманом, свечи в масле.

Все, на этом моя фантазия исчерпана. Единственное что приходит в голову - банально слабо завернутые болты крепящие головку к блоку. Но закручивал как в мануале - сначала 40Нм потом 60Нм потом на 180 градусов. Может надо не так? (у меня стоит металлическая прокладка, она тоньше чем стандартная, и поршня соответсвенно чуть обрезанны)

Думали может головка треснута, но на глаз ничего не видно (отдраили до блеска) да и не делали с ней ничего такого.

Подскажите плиз с чего хотябы начинать искать причину...

Кольца какие ставил? Замки колец разводил в разные стороны при сборке?Свечи все закидывает или какую нидь одну?
Чудес не бывает, опресуй ГБЦ-скорее всего трещина!

Зы: Прокладка металическуя-гуд, никогда не подводила! Затягивай как в книге нислушайникаво, а то много умников и нитаво насоветуют)))))))

Сообщение отредактировал Gradus: 30 November 2008 - 16:43 PM

  • 0

#12 Proscooter

Proscooter

    Скутераст

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург. Пр.Ветеранов
  • Интересы:Stunt Riding, ломать то что движется

Отправлено 01 December 2008 - 01:02 AM

и что ты не разу не срывал резьбу до упора в блоке? :icon_eek:

Ну пока не срывал =)
Просто за неимением своего автосервиса нету прфессионального динамометрического ключа.А чем китайским Г крутить, я лучше руками затяну.

Для того чтобы в блоке сорвать резьбу надо иметь особый фанатизм.

Пол часа надо ждать всегда, т.к прокладка обжимается. Независимо от того каким ты ключём крутиш
  • 0

#13 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 01 December 2008 - 09:02 AM

Ну пока не срывал =)
Просто за неимением своего автосервиса нету прфессионального динамометрического ключа.А чем китайским Г крутить, я лучше руками затяну.

Для того чтобы в блоке сорвать резьбу надо иметь особый фанатизм.

Пол часа надо ждать всегда, т.к прокладка обжимается. Независимо от того каким ты ключём крутиш

Так там усилие на затягиваение - это усилие руки ,без рычага!
  • 0

#14 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 December 2008 - 10:38 AM

я чет тоже стал много масла жрать...
вот проснусь в воскресенье, почешу пузо и отрежу ломоть черного хлеба побольше
потом залью подсолнечным маслом поароматнее и соль с чесноком сверху
и так еще пару раз...
что делать?! вдруг это опасно?!!! :D
  • 0

#15 Proscooter

Proscooter

    Скутераст

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург. Пр.Ветеранов
  • Интересы:Stunt Riding, ломать то что движется

Отправлено 01 December 2008 - 13:19 PM

Так там усилие на затягиваение - это усилие руки ,без рычага!

Ну как это. Любой ключ, в том числе и динамометрический - это рычаг. Просто чем больше рычаг тем меньше надо усилий прилагать.

Есле ты голову чуть перетянеш ничего страшного не произойдёт. Вот есле не дотянеш или обожмёш её косо, тогда попадёш в лучшем случае на прокладку, в худшем на шлифовку головы
  • 0

#16 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 01 December 2008 - 13:39 PM

Ну как это. Любой ключ, в том числе и динамометрический - это рычаг. Просто чем больше рычаг тем меньше надо усилий прилагать.

Есле ты голову чуть перетянеш ничего страшного не произойдёт. Вот есле не дотянеш или обожмёш её косо, тогда попадёш в лучшем случае на прокладку, в худшем на шлифовку головы

Тебе видимо везло.
Перетянуть шпильки достаточно просто,если не иметь в голове ничего.
Я написал что ключ трещетка - И НИКАКОЙ ТРУБЫ не нужно.Рука и ключ могут затянуть в том усилие которое нужно по динамомическому.
Там даже силы не надо прилагать особой!
  • 0

#17 Proscooter

Proscooter

    Скутераст

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург. Пр.Ветеранов
  • Интересы:Stunt Riding, ломать то что движется

Отправлено 01 December 2008 - 13:44 PM

Ну собственно соглашусь с тобой
  • 0

#18 xxxxxx

xxxxxx

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 01 December 2008 - 18:25 PM

другую бошку поставить не удалось - там оказалась совсем другая конструкция системы охлождения.

Посмотрели на место соединения головки и блока - такое чувсвтво что там даже наружу чуть масла выперло.

ПРИКОЛ!!!

Начал подтягивать болты: мне сказал бывший хозяин (а он профи в этом) что всегда дотягивал до 100Нм. Я такое усилие и поставил, начал затягивать - сломал болт. Ладно думаю, новый куплю, начал откручивать все остальные чтоб обломок выкрутить, и при откручивании сломал еще три болта!!! Я впервые вижу чтоб при откручивании ломались такие толстые болты, тем более закрученные 2дня назад с не таким уж и сильным усилием!!!

Эти болты за свю жизнь закручивали раз пять, может их срок уже пришел? И неужели я "имеюсь" целый месяц из/за каких-то болтов?

Завтра посмотрим...
  • 0

#19 xxxxxx

xxxxxx

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 01 December 2008 - 18:29 PM

Предыдущие кольца прошли пять км - они были абсолютно новые, но видать голимые. С новыми кольцами вроде зазор нормальный, марку честоно говоря не помню.

Ставил я их как в мануале, 180 градусов относительно друг друга.

Масло там Shell 10w30
  • 0

#20 Mongoost

Mongoost

    Участник

  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 01 December 2008 - 19:40 PM

Эти болты за свю жизнь закручивали раз пять, может их срок уже пришел? И неужели я "имеюсь" целый месяц из/за каких-то болтов?

Завтра посмотрим...


Потекли твои болты... Одноразовые они, вообще то... А ты паришся :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей