
Двигло жрет масло
#1
Отправлено 30 November 2008 - 02:28 AM
Есть двигло 1.3 MH. До переборки ездил нормально. А вот после...
При работе после трех минут из трубы начинает валить слабый дым, минут через 5 валит уже туман. Выкручиваешь свечу - вся в масле, и так во всех 4х горшках.
Разобрали голову - был люфт направляющих клапанов, заменили все 8, поставли новые маслосьемные колпачки (я их впервые одевал) - не помогло.
Еще раз сменил колпачки, одевал профи - не помогло.
Полезли в блок.
Блок не точился, свеженкий - даже хонт в цилиндрах не стерся.
Замерили зазор маслосьемных колец - 1мм, странно , ведь колца проездили менее 5км (когда перебирали ставили новые). Компресионные - в норме. Поставили новые кольца, теперь зазор маслосьемных колец - 0.5мм - это вроде нормально.
Заодно отшлифовали поверхность головы, новые маслосьемные колпачки, шатунные вкладыши, все прокладки, притирка клапанов.
НЕ ПОМОГЛО
Думали, может через подогрев впускного коллектора антифриз сочиться, отсоеденили - не помогло, дым прет туманом, свечи в масле.
Все, на этом моя фантазия исчерпана. Единственное что приходит в голову - банально слабо завернутые болты крепящие головку к блоку. Но закручивал как в мануале - сначала 40Нм потом 60Нм потом на 180 градусов. Может надо не так? (у меня стоит металлическая прокладка, она тоньше чем стандартная, и поршня соответсвенно чуть обрезанны)
Думали может головка треснута, но на глаз ничего не видно (отдраили до блеска) да и не делали с ней ничего такого.
Подскажите плиз с чего хотябы начинать искать причину...
#2
Отправлено 30 November 2008 - 03:54 AM
Паранитовую поставь,и возможно будет и у тебя праздник..Всем привет )))
Есть двигло 1.3 MH. До переборки ездил нормально. А вот после...
При работе после трех минут из трубы начинает валить слабый дым, минут через 5 валит уже туман. Выкручиваешь свечу - вся в масле, и так во всех 4х горшках.
Разобрали голову - был люфт направляющих клапанов, заменили все 8, поставли новые маслосьемные колпачки (я их впервые одевал) - не помогло.
Еще раз сменил колпачки, одевал профи - не помогло.
Полезли в блок.
Блок не точился, свеженкий - даже хонт в цилиндрах не стерся.
Замерили зазор маслосьемных колец - 1мм, странно , ведь колца проездили менее 5км (когда перебирали ставили новые). Компресионные - в норме. Поставили новые кольца, теперь зазор маслосьемных колец - 0.5мм - это вроде нормально.
Заодно отшлифовали поверхность головы, новые маслосьемные колпачки, шатунные вкладыши, все прокладки, притирка клапанов.
НЕ ПОМОГЛО
Думали, может через подогрев впускного коллектора антифриз сочиться, отсоеденили - не помогло, дым прет туманом, свечи в масле.
Все, на этом моя фантазия исчерпана. Единственное что приходит в голову - банально слабо завернутые болты крепящие головку к блоку. Но закручивал как в мануале - сначала 40Нм потом 60Нм потом на 180 градусов. Может надо не так? (у меня стоит металлическая прокладка, она тоньше чем стандартная, и поршня соответсвенно чуть обрезанны)
Думали может головка треснута, но на глаз ничего не видно (отдраили до блеска) да и не делали с ней ничего такого.
Подскажите плиз с чего хотябы начинать искать причину...
#3
Отправлено 30 November 2008 - 06:24 AM
Паранитовую поставь,и возможно будет и у тебя праздник..
Паранитовая прокладка стояла до того момента, как мы отшлифовали голову, т:е проблема возникла до установки железной ((( Завтра попробую подтянуть болты, если не поможет попробую поставить исправную голову с другого движка, посмотрим что будет.
А железная прокладка - она тоже одноразовая?
#4
Отправлено 30 November 2008 - 06:35 AM
Был случай: Приобрели в представительстве ФВ, в г.Тольятти, кольца.
Установили, авто проехал, около 1000 км, и начала по "черной жрать масло", расход на 1000 около 3 литров %)
После вскрытия выяснилось, что колец практически нет!
Может у тебя тоже туфта попалась?
Сколько машина после ремонта прошла? какое масло льешь?
#5
Отправлено 30 November 2008 - 12:25 PM
Все, на этом моя фантазия исчерпана. Единственное что приходит в голову - банально слабо завернутые болты крепящие головку к блоку. Но закручивал как в мануале - сначала 40Нм потом 60Нм потом на 180 градусов. Может надо не так?
А голову затягивал от середины , затем крест накрест ?
Я обычно беру головку трубу в метр и тяну до упора. Затем жду пол часика ещё разок все до упора.
#6
Отправлено 30 November 2008 - 12:40 PM
Но комментс....А голову затягивал от середины , затем крест накрест ?
Я обычно беру головку трубу в метр и тяну до упора. Затем жду пол часика ещё разок все до упора.
#7
Отправлено 30 November 2008 - 12:45 PM
ААААААААААААААААААААА голову затягивал от середины , затем крест накрест ?
Я обычно беру головку трубу в метр и тяну до упора. Затем жду пол часика ещё разок все до упора.

Тебе бы голову за такое до упора загрутить трубой!
Сообщение отредактировал MOPS: 30 November 2008 - 12:48 PM
#8
Отправлено 30 November 2008 - 14:23 PM
А потом подождать пол часика и ещё раз до упора зкрутить ! и обязательно метровой трубой ! :DАААААААААААААААААААА
Тебе бы голову за такое до упора загрутить трубой!
#9
Отправлено 30 November 2008 - 15:18 PM
А голову затягивал от середины , затем крест накрест ?
Я обычно беру головку трубу в метр и тяну до упора. Затем жду пол часика ещё разок все до упора.
и что ты не разу не срывал резьбу до упора в блоке?

#10
Отправлено 30 November 2008 - 16:31 PM
А голову затягивал от середины , затем крест накрест ?
Я обычно беру головку трубу в метр и тяну до упора. Затем жду пол часика ещё разок все до упора.
Чёрный юмор
#11
Отправлено 30 November 2008 - 16:40 PM
Кольца какие ставил? Замки колец разводил в разные стороны при сборке?Свечи все закидывает или какую нидь одну?Всем привет )))
Есть двигло 1.3 MH. До переборки ездил нормально. А вот после...
При работе после трех минут из трубы начинает валить слабый дым, минут через 5 валит уже туман. Выкручиваешь свечу - вся в масле, и так во всех 4х горшках.
Разобрали голову - был люфт направляющих клапанов, заменили все 8, поставли новые маслосьемные колпачки (я их впервые одевал) - не помогло.
Еще раз сменил колпачки, одевал профи - не помогло.
Полезли в блок.
Блок не точился, свеженкий - даже хонт в цилиндрах не стерся.
Замерили зазор маслосьемных колец - 1мм, странно , ведь колца проездили менее 5км (когда перебирали ставили новые). Компресионные - в норме. Поставили новые кольца, теперь зазор маслосьемных колец - 0.5мм - это вроде нормально.
Заодно отшлифовали поверхность головы, новые маслосьемные колпачки, шатунные вкладыши, все прокладки, притирка клапанов.
НЕ ПОМОГЛО
Думали, может через подогрев впускного коллектора антифриз сочиться, отсоеденили - не помогло, дым прет туманом, свечи в масле.
Все, на этом моя фантазия исчерпана. Единственное что приходит в голову - банально слабо завернутые болты крепящие головку к блоку. Но закручивал как в мануале - сначала 40Нм потом 60Нм потом на 180 градусов. Может надо не так? (у меня стоит металлическая прокладка, она тоньше чем стандартная, и поршня соответсвенно чуть обрезанны)
Думали может головка треснута, но на глаз ничего не видно (отдраили до блеска) да и не делали с ней ничего такого.
Подскажите плиз с чего хотябы начинать искать причину...
Чудес не бывает, опресуй ГБЦ-скорее всего трещина!
Зы: Прокладка металическуя-гуд, никогда не подводила! Затягивай как в книге нислушайникаво, а то много умников и нитаво насоветуют)))))))
Сообщение отредактировал Gradus: 30 November 2008 - 16:43 PM
#12
Отправлено 01 December 2008 - 01:02 AM
Ну пока не срывал =)и что ты не разу не срывал резьбу до упора в блоке?
Просто за неимением своего автосервиса нету прфессионального динамометрического ключа.А чем китайским Г крутить, я лучше руками затяну.
Для того чтобы в блоке сорвать резьбу надо иметь особый фанатизм.
Пол часа надо ждать всегда, т.к прокладка обжимается. Независимо от того каким ты ключём крутиш
#13
Отправлено 01 December 2008 - 09:02 AM
Так там усилие на затягиваение - это усилие руки ,без рычага!Ну пока не срывал =)
Просто за неимением своего автосервиса нету прфессионального динамометрического ключа.А чем китайским Г крутить, я лучше руками затяну.
Для того чтобы в блоке сорвать резьбу надо иметь особый фанатизм.
Пол часа надо ждать всегда, т.к прокладка обжимается. Независимо от того каким ты ключём крутиш
#14
Отправлено 01 December 2008 - 10:38 AM
вот проснусь в воскресенье, почешу пузо и отрежу ломоть черного хлеба побольше
потом залью подсолнечным маслом поароматнее и соль с чесноком сверху
и так еще пару раз...
что делать?! вдруг это опасно?!!! :D
#15
Отправлено 01 December 2008 - 13:19 PM
Ну как это. Любой ключ, в том числе и динамометрический - это рычаг. Просто чем больше рычаг тем меньше надо усилий прилагать.Так там усилие на затягиваение - это усилие руки ,без рычага!
Есле ты голову чуть перетянеш ничего страшного не произойдёт. Вот есле не дотянеш или обожмёш её косо, тогда попадёш в лучшем случае на прокладку, в худшем на шлифовку головы
#16
Отправлено 01 December 2008 - 13:39 PM
Тебе видимо везло.Ну как это. Любой ключ, в том числе и динамометрический - это рычаг. Просто чем больше рычаг тем меньше надо усилий прилагать.
Есле ты голову чуть перетянеш ничего страшного не произойдёт. Вот есле не дотянеш или обожмёш её косо, тогда попадёш в лучшем случае на прокладку, в худшем на шлифовку головы
Перетянуть шпильки достаточно просто,если не иметь в голове ничего.
Я написал что ключ трещетка - И НИКАКОЙ ТРУБЫ не нужно.Рука и ключ могут затянуть в том усилие которое нужно по динамомическому.
Там даже силы не надо прилагать особой!
#17
Отправлено 01 December 2008 - 13:44 PM
#18
Отправлено 01 December 2008 - 18:25 PM
Посмотрели на место соединения головки и блока - такое чувсвтво что там даже наружу чуть масла выперло.
ПРИКОЛ!!!
Начал подтягивать болты: мне сказал бывший хозяин (а он профи в этом) что всегда дотягивал до 100Нм. Я такое усилие и поставил, начал затягивать - сломал болт. Ладно думаю, новый куплю, начал откручивать все остальные чтоб обломок выкрутить, и при откручивании сломал еще три болта!!! Я впервые вижу чтоб при откручивании ломались такие толстые болты, тем более закрученные 2дня назад с не таким уж и сильным усилием!!!
Эти болты за свю жизнь закручивали раз пять, может их срок уже пришел? И неужели я "имеюсь" целый месяц из/за каких-то болтов?
Завтра посмотрим...
#19
Отправлено 01 December 2008 - 18:29 PM
Ставил я их как в мануале, 180 градусов относительно друг друга.
Масло там Shell 10w30
#20
Отправлено 01 December 2008 - 19:40 PM
Эти болты за свю жизнь закручивали раз пять, может их срок уже пришел? И неужели я "имеюсь" целый месяц из/за каких-то болтов?
Завтра посмотрим...
Потекли твои болты... Одноразовые они, вообще то... А ты паришся :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей