купи прокладку с новыми шпильками в комплекте и затягивай строго по мануалу.другую бошку поставить не удалось - там оказалась совсем другая конструкция системы охлождения.
Посмотрели на место соединения головки и блока - такое чувсвтво что там даже наружу чуть масла выперло.
ПРИКОЛ!!!
Начал подтягивать болты: мне сказал бывший хозяин (а он профи в этом) что всегда дотягивал до 100Нм. Я такое усилие и поставил, начал затягивать - сломал болт. Ладно думаю, новый куплю, начал откручивать все остальные чтоб обломок выкрутить, и при откручивании сломал еще три болта!!! Я впервые вижу чтоб при откручивании ломались такие толстые болты, тем более закрученные 2дня назад с не таким уж и сильным усилием!!!
Эти болты за свю жизнь закручивали раз пять, может их срок уже пришел? И неужели я "имеюсь" целый месяц из/за каких-то болтов?
Завтра посмотрим...

Двигло жрет масло
#21
Отправлено 01 December 2008 - 20:18 PM
#22
Отправлено 02 December 2008 - 01:06 AM
Помойму там всё же болты, а не шпилькикупи прокладку с новыми шпильками в комплекте и затягивай строго по мануалу.
#23
Отправлено 02 December 2008 - 04:24 AM
#24
Отправлено 02 December 2008 - 09:16 AM
#25
Отправлено 02 December 2008 - 10:31 AM
Еще течь по краю ГБЦ со стороны шкива ГРМ. За сутки неплохо так накапывает. Но тут скорее всего сальник под замену.
Еще и датчик масла походу навернутый, как то проездил пару дней с сухим щупом, лампочка не загоралась. Никто не знает где этот датчик в ABD???
А то что двигло масло жрет - поршневые кольца под замену?
Кстати, тосол тоже жрет, но поменьше.
Как масло кончаться начинает - тачка еле тянет, как залью - летит как пуля.
Такое очущение, что сильно напрашивается капиталка движка.
#26
Отправлено 02 December 2008 - 16:15 PM
#27
Отправлено 03 December 2008 - 20:18 PM
Напрашивается, ктому же ты масло уже столько раз упускал
А что значит "масло упускал"?
Купил прокладку, болты, затянул по мануалу. Работало все отлично, машина прогрелась - дыма нету!!! Сижу, кайфую, и тут смотрю меня туман обганяет млин(((
Выкрутил свечи - все в масле. Разсухарил обин цилиндр - колпачки на месте. Открутил впускной коллектор - там писец масла - там клапана на одном горшке закрыты были, так на них целая лужица была 3мм толщиной. И весь коллектор забрызган.
Выяснилось что бывший хозяин в бошке полировал впуск, а продовал мне ниразу не заводив, мож чего задел, на глаз правда не видно, так что завтра с друганом прогрею, откручу впуск, стартером покрутим и посмотрим откуда масло бьет.
А бошки заваривают? И сколько примерно бошка в сборе стоит? Подскажите плиз...
Сообщение отредактировал xxxxxx: 03 December 2008 - 20:19 PM
#28
Отправлено 04 December 2008 - 09:47 AM
А что значит "масло упускал"?
Купил прокладку, болты, затянул по мануалу. Работало все отлично, машина прогрелась - дыма нету!!! Сижу, кайфую, и тут смотрю меня туман обганяет млин(((
Выкрутил свечи - все в масле. Разсухарил обин цилиндр - колпачки на месте. Открутил впускной коллектор - там писец масла - там клапана на одном горшке закрыты были, так на них целая лужица была 3мм толщиной. И весь коллектор забрызган.
Выяснилось что бывший хозяин в бошке полировал впуск, а продовал мне ниразу не заводив, мож чего задел, на глаз правда не видно, так что завтра с друганом прогрею, откручу впуск, стартером покрутим и посмотрим откуда масло бьет.
А бошки заваривают? И сколько примерно бошка в сборе стоит? Подскажите плиз...
а с вентиляцией картера всё впоряде????
#29
Отправлено 04 December 2008 - 12:50 PM
Чудес не бывает, опресуй ГБЦ-скорее всего трещина!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей