Сорвал болт на заднем колесе, что делать?
#1
Отправлено 14 April 2006 - 14:57 PM
#2 Guest_Vaness_*
Отправлено 14 April 2006 - 14:59 PM
#3
Отправлено 14 April 2006 - 15:21 PM
#4
Отправлено 14 April 2006 - 15:26 PM
#5
Отправлено 14 April 2006 - 16:17 PM
#6
Отправлено 14 April 2006 - 16:36 PM
Да уж, барабаны я ни разу не менял :? . Как я понимаю они меняются парой. Сразу с двух сторон. Мож кто подскажет почем они могут быть новые и какой фирмы брать :?:
Ну если уж очень хочется сэкономить - поставь один бэушный. Он тоже с износом будет, так что отрицательных эффектов ты скорее всего не почуствуешь :). Я как-то на Тоёте давным давно один менял (второй просто не было где взять) - даже ТО потом прошёл.
#7
Отправлено 14 April 2006 - 17:53 PM
Рассказываю на практике. Позапрошлым летом точно также сорвал резьбу на заднем колесе в барабане. Год проездил на трех винтах. Вылечил в конце минувшего лета заменой барабанов....на заднем колесе у меня не закручивается. Там нет резьбы :cry: (в барабане).
Сразу скажу, что никого не агитирую за подобный способ (езда на трех винтах), каждый решает для себя сам. Я лишь делюсь своим опытом.
Так вот, как оказалось, "с этим можно жить". © Периодически проверял болты - подтягивать НЕ приходилось, держали. Лично знаю людей, ездивших на трех болтах спереди без последствий (я бы не решился).
Крайне не рекомендовал бы менять по одному. Парой. Из достойных фирм: ATE, Bendix (Jurid их вроде марка), Brembo.Как я понимаю они меняются парой. Сразу с двух сторон. Мож кто подскажет почем они могут быть новые и какой фирмы брать :?:
Лично мне ATE по качеству нравится больше оригинала, а потому их и ставил: барабаны (18,5 евро за каждый), колодки (12.8 евро ком-кт), пружинки (4,85 евро весь ремком-кт).
При замене барабанов рекомедуется также сразу подшипники заменить. SKF, FAG - лидеры и поставщики на конвеер. Себе ставил FAG (11,4 евро ком-кт на одно колесо)
-----
При благой воле высших сил, сия балка вместе с механизмами будет продаваться в ближ. месяц в связи с заменой на ЗДТ ))
#8
Отправлено 14 April 2006 - 21:59 PM
#9
Отправлено 16 April 2006 - 23:28 PM
#10
Отправлено 17 April 2006 - 00:36 AM
#11
Отправлено 17 April 2006 - 00:51 AM
#12
Отправлено 17 April 2006 - 05:50 AM
#13
Отправлено 17 April 2006 - 09:30 AM
#14
Отправлено 17 April 2006 - 10:13 AM
Резба болта М12 шаг 1,25
Здрасти, приехали........ Забудь ты про тазики раз и навсегда.... Нет в VW резьбы М12 Х 1.25 ....... Есть только М12 Х 1.5 :)
#15
Отправлено 17 April 2006 - 13:39 PM
А если оставить по 2 болта на каждом колесе,то можно получить еще больше адреналина.
Самоубийцы.Не хотите сами жить-дайте другим пожить нормально. :evil:
Правильный ты наш...ты хочешь сказать, что если б у тебя вдруг было бы только 3 болта на 1-ом из 4-ех колес, то ты бы поставил машину и не ездил бы вообще (а то мало ли чего)??? Так что ли? ну насмешил...*ves07*
#16
Отправлено 17 April 2006 - 13:51 PM
Просто-напросто поменял бы этот барабан,и всего делов!Делов на 15 минут максимум.А если оставить по 2 болта на каждом колесе,то можно получить еще больше адреналина.
Самоубийцы.Не хотите сами жить-дайте другим пожить нормально. :evil:
Правильный ты наш...ты хочешь сказать, что если б у тебя вдруг было бы только 3 болта на 1-ом из 4-ех колес, то ты бы поставил машину и не ездил бы вообще (а то мало ли чего)??? Так что ли? ну насмешил...*ves07*
Как ты думаешь,что с тобой будет после того,как у тебя отвалится на ходу колесо и ты прилетишь в:
1)Мерин с братками?
2)Машинку,где детей везут?
3)Остановка?
От самосуда будешь бегством спасаться?Не проще ли поменять сразу этот чертов барабан и не калечить жизни окружающим?!
#17
Отправлено 20 April 2006 - 08:19 AM
#18
Отправлено 28 April 2006 - 08:25 AM
#19
Отправлено 28 April 2006 - 09:25 AM
немного похожая табла...На головке, шпилька под выпускной коллектор обломилась внутри(3мм от поверхности) Без этого болта будет сечь...как её от туда извлечь или только высверлить?
Есть инструмент - не знаю как называется - типа метчика с левой резьбой. Под него насверливают чутка отверстие, потом его вворачивают, и, если повезёт, выворачивают то, что отломилось. Я так понимаю, что фокус со сваркой не прокатит (т.к. ниже поверхности), ну или ещё высверливать и перерезать скорее всего резьбу.
#20
Отправлено 28 April 2006 - 10:00 AM
Экстрактор.немного похожая табла...На головке, шпилька под выпускной коллектор обломилась внутри(3мм от поверхности) Без этого болта будет сечь...как её от туда извлечь или только высверлить?
Есть инструмент - не знаю как называется - типа метчика с левой резьбой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (1)