перелил масла в КПП
#21
Отправлено 15 December 2008 - 01:27 AM
#22
Отправлено 15 December 2008 - 19:38 PM
А ты попробуй себе налить как написано. У меня вот коробка с индексом 4Z и что то я её не вижу в списке.
себе я и лью как написано а не слушаю самоучек...
мож тут найдешь свою 4Z и поймешь что это 020 ???
http://www.doppel-wo...f-Getriebe.html
#23
Отправлено 15 December 2008 - 20:01 PM
+1Просто не надо лениться! Заливайте через специальное отверстие сбоку коробки! Открутите пробку и вперед! Больше чем надо не зальете!!! Все продумано уже до нас!
#24
Отправлено 16 December 2008 - 01:58 AM
Если бы я ещё знал что там написано (в немецком я не понимать нифига). Если я правильно понял то первый столбик это скока надо залить. Ну тогда чтобы это туда вошло то минимум что нужно сделать это поставить машину на один бог и лить в коробку, если конечно влезет это всё. А сегодня я слил излишки масла и оттуда вытекло 1,2 литра. Замерил по канистре.себе я и лью как написано а не слушаю самоучек...
мож тут найдешь свою 4Z и поймешь что это 020 ???
http://www.doppel-wo...f-Getriebe.html
#25
Отправлено 16 December 2008 - 18:34 PM
#26
Отправлено 16 December 2008 - 23:06 PM
Если бы я ещё знал что там написано (в немецком я не понимать нифига). Если я правильно понял то первый столбик это скока надо залить. Ну тогда чтобы это туда вошло то минимум что нужно сделать это поставить машину на один бог и лить в коробку, если конечно влезет это всё. А сегодня я слил излишки масла и оттуда вытекло 1,2 литра. Замерил по канистре.
на этой ссылке просто тебе для познавания и на будущее, что твоя так называемая 4Z это 020 и про кол-во масла тут нет.
http://www.doppel-wo...f-Getriebe.html
а вот тут написано что для коробки 020 надо ...... масла, номер оригинала и заменитель!
http://volkswagen.ms...showtopic=74747
нормально разжовано???
#27
Отправлено 17 December 2008 - 03:19 AM
на этой ссылке просто тебе для познавания и на будущее, что твоя так называемая 4Z это 020 и про кол-во масла тут нет.
http://www.doppel-wo...f-Getriebe.html
а вот тут написано что для коробки 020 надо ...... масла, номер оригинала и заменитель!
http://volkswagen.ms...showtopic=74747
нормально разжовано???
Разжовано нормально тока объясни как туда влить 3 литра масла если у меня синхро. Туда влезло не больше двух и всё амба.
#28
Отправлено 17 December 2008 - 03:20 AM
А что теперь . Сальник всёравно потёк уже. Тобиш сколькобы ты масла туда налил у тебя всёравно будет сцепление смазываться.
Так где этот сальник находится? как его сменить?
#29
Отправлено 18 December 2008 - 18:43 PM
Сообщение отредактировал Proscooter: 18 December 2008 - 18:43 PM
#30
Отправлено 18 December 2008 - 23:31 PM
Вообщем нужно коробку снимать я так понял.На валу коробки находится. Меняется геморойно
#31
Отправлено 19 December 2008 - 02:02 AM
Вообщем нужно коробку снимать я так понял.
а как иначе?по другому никак,и имей ввиду там сальника 2 один получается вокруг вала и еще один маленький какбы внутри вала,и еще там(внутри вала)за сальником находится втулка которую я бы тоже поменял в обязательном порядке несмотря на то что даже вдруг она покажется нормальной,вобщем если полезешь то сщитаю что в обязательном порядке необходимо менять эти 3 детали чтоб потом недумалось
#32
Отправлено 19 December 2008 - 12:55 PM
Если сцепа начала пробуксовывать из-за масла, то менять не придется, но коробку для замены сальника все-же нужно будет снять. Если сальник потек, то он будет течь и после слива лишнего масла. А чтобы знать сколько лить масла, нужно знать какая у тебя коробка - 085 -3,1 л. а 020 пятиступка- 2,0 л. И лить вже-же желательно через заливную пробкучё делать то. Менять сцепу не очень горю желанием.Скоро новый год а на неё бабла ещё валить (стоит то она от 4500 наших пока не девольвированных бумажек). Ну помою я её допустим как все делают. думаю мож чего изменится. А как заменить сальник вала привода сцепления не снимая коробки и где он находиттся.
#33
Отправлено 20 December 2008 - 00:56 AM
Но у меня синхро а там написано что 3,1 (3а. 020 Синкро-3,0 л. / G 070 726 A2 / Castrol TAF-X 75w90), а через заливную еле дотянуло до 2х литров.Если сцепа начала пробуксовывать из-за масла, то менять не придется, но коробку для замены сальника все-же нужно будет снять. Если сальник потек, то он будет течь и после слива лишнего масла. А чтобы знать сколько лить масла, нужно знать какая у тебя коробка - 085 -3,1 л. а 020 пятиступка- 2,0 л. И лить вже-же желательно через заливную пробку
#34
Отправлено 20 December 2008 - 00:57 AM
А где можно взять весь комплект или только на заказ???а как иначе?по другому никак,и имей ввиду там сальника 2 один получается вокруг вала и еще один маленький какбы внутри вала,и еще там(внутри вала)за сальником находится втулка которую я бы тоже поменял в обязательном порядке несмотря на то что даже вдруг она покажется нормальной,вобщем если полезешь то сщитаю что в обязательном порядке необходимо менять эти 3 детали чтоб потом недумалось
#35
Отправлено 20 December 2008 - 03:30 AM
А где можно взять весь комплект или только на заказ???
этого я незнаю,я заказывал в магазине.один сальник у них был в наличии остальное под заказ
#36
Отправлено 22 December 2008 - 16:41 PM
Заливать можно по разному, т.к емкости коробки и редуктора взаимосвязаны
Можно потихоньку заливать в коробку, масло через некоторое время само затечет в редуктор, а можно раздельно в коробку 2,5 и отдельно в редуктор 0,5.
020 311 107 D - втулка выжимного подшипника
020 311 108 A - кольцо (сальник) уплотнительное
12017266 (Corteco) - сальник КПП
Сообщение отредактировал Islander: 22 December 2008 - 16:52 PM
#37
Отправлено 24 December 2008 - 00:56 AM
Спасибо за подсказку но в неё больше 2х не влазит (проверено больше проводить эксперименты не буду). Сальники ужё нашёл у нас в маленьком магазине автозапчастей. Оказалось на Г2 есть почти всё, а если нет то привезут через пару дней. Дело осталось за малым, снять коробку и поменять сальники4Z- это действительно коробка для модификаций синхро, существует еще ряд коробок которые ставились на синхро модели. 4Z (позже - ATZ) создана на базе 020 коробки, а то, что советуют лить в нее 3,1 литра, так это считая 2,4...2,5 литра в саму коробку и 0,5...0,6 в угловой редуктор.
Заливать можно по разному, т.к емкости коробки и редуктора взаимосвязаны
Можно потихоньку заливать в коробку, масло через некоторое время само затечет в редуктор, а можно раздельно в коробку 2,5 и отдельно в редуктор 0,5.
020 311 107 D - втулка выжимного подшипника
020 311 108 A - кольцо (сальник) уплотнительное
12017266 (Corteco) - сальник КПП
#38
Отправлено 24 December 2008 - 01:41 AM
Нах тебе сальник,залил по контрольной пробке скока надо,промыл сцепу бензином,ездишь дальше,делать нех..й снимай коробку..Спасибо за подсказку но в неё больше 2х не влазит (проверено больше проводить эксперименты не буду). Сальники ужё нашёл у нас в маленьком магазине автозапчастей. Оказалось на Г2 есть почти всё, а если нет то привезут через пару дней. Дело осталось за малым, снять коробку и поменять сальники
#39
Отправлено 25 December 2008 - 11:05 AM
#40
Отправлено 26 December 2008 - 01:49 AM
уже так и сделал давно тока всё равно если на 4 и на 5 вдавить в пол газ немного пробуксовывает следовательно всё равно сальник немного масла пропускает. Ну придёт время поменяю я эти сальники, работы та на часов 5-7 всего.Нах тебе сальник,залил по контрольной пробке скока надо,промыл сцепу бензином,ездишь дальше,делать нех..й снимай коробку..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей