геометрия кузова
#1
Отправлено 15 April 2006 - 12:11 PM
#2 Guest_Vaness_*
Отправлено 15 April 2006 - 15:16 PM
#3
Отправлено 15 April 2006 - 17:12 PM
Как своими силами (не на стапеле) проверить кузов на скрученность? (хотелось бы знать какие есть тонкости, кто с такими вещами связывался, какие допустимые отклонения...)
Mojno ruletkoy? meriesh diagonali v salone i sravnivaesh ih (dalshe sam poymesh chto u tebya s kuzovom)!!!
PS. prostite za text , komp slomalsya. :oops:
#4
Отправлено 15 April 2006 - 17:16 PM
никак!!ибо если это можно делать не на стапеле зачем тогда народ его конструировал и придумовал??:)
КМК если сход развал нормально выставляется то всё ок!!:))
Stapel nujen dlya pravki kuzova , a ne dlay proverki geometrii, a shod-razval mojno sdelat oobyknovennoy nitkoy!!!!!!!
#5
Отправлено 15 April 2006 - 17:31 PM
Диагонали в салоне.... А какие места брать за точки отсчета?Как своими силами (не на стапеле) проверить кузов на скрученность? (хотелось бы знать какие есть тонкости, кто с такими вещами связывался, какие допустимые отклонения...)
Mojno ruletkoy? meriesh diagonali v salone i sravnivaesh ih (dalshe sam poymesh chto u tebya s kuzovom)!!!
PS. prostite za text , komp slomalsya. :oops:
#6
Отправлено 15 April 2006 - 17:37 PM
Диагонали в салоне.... А какие места брать за точки отсчета?Как своими силами (не на стапеле) проверить кузов на скрученность? (хотелось бы знать какие есть тонкости, кто с такими вещами связывался, какие допустимые отклонения...)
Mojno ruletkoy? meriesh diagonali v salone i sravnivaesh ih (dalshe sam poymesh chto u tebya s kuzovom)!!!
PS. prostite za text , komp slomalsya. :oops:
ugol krishi i peredney soyyki- (sidene slojish) ugol bagajnika (pod platoy fonorya, gde longeron zakanchivaetsya), tolko imenno diagonali, tak s dvuh storon.
#7
Отправлено 15 April 2006 - 17:51 PM
#8
Отправлено 15 April 2006 - 17:57 PM
*text_35* То есть получается так: левый верхний угол крыши и передней стойки по диагонали к правому лонжерону в багажнике. Также с другой стороны. :roll:
DA!
#9
Отправлено 15 April 2006 - 18:00 PM
#10
Отправлено 16 April 2006 - 12:08 PM
не на стапеле ,а на подъёмнике........вывешиваешь,и такой спец.хренью измеряешь диагонали между лЫнжаронами.......... если чё не так увидишь сразу...... а так если сход-развал в норме и не тянет ни куда(как у тебя) ....то всё нормуль НЕ ПАРЬСЯКак своими силами (не на стапеле) проверить кузов на скрученность? (хотелось бы знать какие есть тонкости, кто с такими вещами связывался, какие допустимые отклонения...)
#11
Отправлено 16 April 2006 - 14:40 PM
Чё за спецхрень??? VAGSpetshrenconstructionkit наверное называется??? Проверит для себя хочу, а на стоянке к сожалению подъемника нету.не на стапеле ,а на подъёмнике........вывешиваешь,и такой спец.хренью измеряешь диагонали между лЫнжаронами.......... если чё не так увидишь сразу...... а так если сход-развал в норме и не тянет ни куда(как у тебя) ....то всё нормуль НЕ ПАРЬСЯКак своими силами (не на стапеле) проверить кузов на скрученность? (хотелось бы знать какие есть тонкости, кто с такими вещами связывался, какие допустимые отклонения...)
#12
Отправлено 17 April 2006 - 08:54 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей