IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Форсунки на дизель Golf II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 deevil05

deevil05

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 17 December 2008 - 16:12 PM

В общем имеется дизельный Golf II.
Нужны на него форсунки, сняли которые были на нем 068130201P.
Вместо них как я понял уже идут 068130201PX.
Но вот незадача не могу их найти.
Зато есть 068130201B.

Но не пойму какая разница между ними.
Вроде у обоих:
Давление открытия: 155 бар
Момент затяжки: 70 н*м

Да и на фотографиях похоже выглядят.

Что делать, подойдут ли 068130201B или искать 068130201P.
А может есть какие то альтернативы?
  • 0

#2 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 17 December 2008 - 17:40 PM

Разницы нет - регулируй и ставь - не забивай голову
  • 0

#3 deevil05

deevil05

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 17 December 2008 - 19:03 PM

Разницы нет - регулируй и ставь - не забивай голову

Извените за вопрос, а как регулировать?

И какие еще подходят форсунки?
  • 0

#4 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 17 December 2008 - 20:01 PM

1)Ты откудаво?
2)Корпуса можно не менять - только распылители
3)Сам не отрегулируешь - только в дизельном сервисе
  • 0

#5 deevil05

deevil05

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 17 December 2008 - 21:14 PM

1)Ты откудаво?
2)Корпуса можно не менять - только распылители
3)Сам не отрегулируешь - только в дизельном сервисе

1. Махачкала.
2. Одна форсунка, к сожалению, утеряна.
3. Понятно. А в чем заключается регулировка? Угол впрыска?
  • 0

#6 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 17 December 2008 - 21:18 PM

Нет - давление открытия - на стенде,открывается при 190 бар - факел ровный должен быть.Форсунка устанавливается на стенд - подается давление - она должна начать прыскать при 190.
Обязательно новые теплоотводящие шайбы под форсунки.
  • 0

#7 deevil05

deevil05

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 17 December 2008 - 21:53 PM

Нет - давление открытия - на стенде,открывается при 190 бар - факел ровный должен быть.Форсунка устанавливается на стенд - подается давление - она должна начать прыскать при 190.
Обязательно новые теплоотводящие шайбы под форсунки.

Хм.
Я думал, что они должны открыватся при 155 бар. (по крайней мере на моем Гольфе).
Я просто не могу понять, если форсунки отличаются только давлением открытия, то чем тогда отличается 068130201P от 068130201B.
И если они новые, то должны открыватся при давлении указанном на форсунке плюс-минус 5 бар.
По крайней мере, я так думаю.

Сообщение отредактировал deevil05: 17 December 2008 - 21:55 PM

  • 0

#8 deevil05

deevil05

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 18 December 2008 - 08:22 AM

И еще заметил в ЕТКЕ:

068130201BX Форсунка в сборе JR
068130201PX Форсунка в сборе "D..":JR; "J..":MF; "CH.":MF

Что значат букавки D.., J.. и CH.?
  • 0

×

#9 deevil05

deevil05

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 18 December 2008 - 15:15 PM

ап.
  • 0

#10 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 18 December 2008 - 18:28 PM

Это коды дизельных моторов - повторяю - не повезет никто ТВОЮ РОДНУЮ ФОРСУНКУ ТОЛЬКО ПО ОДНОЙ ПРИЧИНЕ - О Н И О Д И Н А К О В Ы Е !
Покупай любые б\у,похожие корпусом,да они практически все одинаковые,кроме японцев,регулируй и ставь.
  • 0

#11 deevil05

deevil05

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 19 December 2008 - 19:17 PM

Спасибо Master LR.
Может еще кто нибудь скажет свое слово?
  • 0

#12 boltik

boltik

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 December 2008 - 16:37 PM

а что тут говорить ...ставь и вперед... ,незабудь проверить компрессию, да и свечи заодно проверь...

Сообщение отредактировал boltik: 21 December 2008 - 16:43 PM

  • 0

#13 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 January 2009 - 23:47 PM

Свечи обязательно проверь! Я за 6 лет раза 2 менял, а может и три, обычно сначало летит одна а потом и остальные начинают, в дубак незаведешся даже если компресия будет охренительная. Ща у нас -22 и ниче, утром машину завожу, туго вертеться но заводиться, у знакомого туарег отказался заводиться(тоже дизель), у соседа бэха тоже незаводиться нормально, пришлось тоскать
  • 0

#14 Айрат

Айрат

    Участник

  • Пользователи
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:UFA

Отправлено 21 November 2013 - 22:08 PM

Вопрос с форсунками решился?


  • 0

#15 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 21 November 2013 - 22:14 PM

За 5 лет всё что угодно успеет решиться.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей