Форсунки на дизель Golf II
#1
Отправлено 17 December 2008 - 16:12 PM
Нужны на него форсунки, сняли которые были на нем 068130201P.
Вместо них как я понял уже идут 068130201PX.
Но вот незадача не могу их найти.
Зато есть 068130201B.
Но не пойму какая разница между ними.
Вроде у обоих:
Давление открытия: 155 бар
Момент затяжки: 70 н*м
Да и на фотографиях похоже выглядят.
Что делать, подойдут ли 068130201B или искать 068130201P.
А может есть какие то альтернативы?
#2
Отправлено 17 December 2008 - 17:40 PM
#3
Отправлено 17 December 2008 - 19:03 PM
Извените за вопрос, а как регулировать?Разницы нет - регулируй и ставь - не забивай голову
И какие еще подходят форсунки?
#4
Отправлено 17 December 2008 - 20:01 PM
2)Корпуса можно не менять - только распылители
3)Сам не отрегулируешь - только в дизельном сервисе
#5
Отправлено 17 December 2008 - 21:14 PM
1. Махачкала.1)Ты откудаво?
2)Корпуса можно не менять - только распылители
3)Сам не отрегулируешь - только в дизельном сервисе
2. Одна форсунка, к сожалению, утеряна.
3. Понятно. А в чем заключается регулировка? Угол впрыска?
#6
Отправлено 17 December 2008 - 21:18 PM
Обязательно новые теплоотводящие шайбы под форсунки.
#7
Отправлено 17 December 2008 - 21:53 PM
Хм.Нет - давление открытия - на стенде,открывается при 190 бар - факел ровный должен быть.Форсунка устанавливается на стенд - подается давление - она должна начать прыскать при 190.
Обязательно новые теплоотводящие шайбы под форсунки.
Я думал, что они должны открыватся при 155 бар. (по крайней мере на моем Гольфе).
Я просто не могу понять, если форсунки отличаются только давлением открытия, то чем тогда отличается 068130201P от 068130201B.
И если они новые, то должны открыватся при давлении указанном на форсунке плюс-минус 5 бар.
По крайней мере, я так думаю.
Сообщение отредактировал deevil05: 17 December 2008 - 21:55 PM
#8
Отправлено 18 December 2008 - 08:22 AM
068130201BX Форсунка в сборе JR
068130201PX Форсунка в сборе "D..":JR; "J..":MF; "CH.":MF
Что значат букавки D.., J.. и CH.?
#9
Отправлено 18 December 2008 - 15:15 PM
#10
Отправлено 18 December 2008 - 18:28 PM
Покупай любые б\у,похожие корпусом,да они практически все одинаковые,кроме японцев,регулируй и ставь.
#11
Отправлено 19 December 2008 - 19:17 PM
Может еще кто нибудь скажет свое слово?
#12
Отправлено 21 December 2008 - 16:37 PM
Сообщение отредактировал boltik: 21 December 2008 - 16:43 PM
#13
Отправлено 06 January 2009 - 23:47 PM
#14
Отправлено 21 November 2013 - 22:08 PM
Вопрос с форсунками решился?
#15
Отправлено 21 November 2013 - 22:14 PM
За 5 лет всё что угодно успеет решиться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей