Посоветуйте с пружинами и амортизаторы.
#21
Отправлено 19 April 2006 - 14:45 PM
Всем спасибо за советы. :idea:
#22
Отправлено 19 April 2006 - 14:52 PM
#23
Отправлено 19 April 2006 - 15:18 PM
И помни, все, что ты себе выбрал-это низшая ценовая категория.а это мысль но они стоят прилично примерно по 1200 штука :cry: в отличие от обычных за 800. Ну ладно буду заказывать.
Всем спасибо за советы. :idea:
Со всеми вытекающими.
Ресурс и характеристики не ахти.
#24
Отправлено 19 April 2006 - 15:36 PM
так как цена наших аффто реально не привышает в России 4000 у.е
а отдавать пол цены авто за амортизаторы :roll: .
а когда посмотрел сколько аффто сейчас в германии стоит то ваще смеятся хочится.
http://www.autoscout...1=Suche starten
И надеюсь что Boge (как я считаю это достойная фирма) отходят как минимум пару лет.
#25
Отправлено 19 April 2006 - 15:38 PM
#26
Отправлено 19 April 2006 - 15:40 PM
Максимализм характеризует твой возраст:)Извените конечно но ставить комплект Коней за 65000 рублей я считаю верхом идиотизма
так как цена наших аффто реально не привышает в России 4000 у.е
а отдавать пол цены авто за амортизаторы :roll: .
а когда посмотрел сколько аффто сейчас в германии стоит то ваще смеятся хочится.
http://www.autoscout...1=Suche starten
И надеюсь что Boge (как я считаю это достойная фирма) отходят как минимум пару лет.
На твой аппарат можно взять оригинал по 60 баксов.
А пробег измеряется километрами, а не сезонами.
#27
Отправлено 19 April 2006 - 15:46 PM
#28
Отправлено 19 April 2006 - 15:50 PM
#29
Отправлено 19 April 2006 - 15:56 PM
У меня бильштайн В6 прошел уже 60 ткм. И на другом авто чуть больше.Ну подскажите тогда господа, сколько километров я смогу проехать на газ Boge, На оригенале и на koni. Просто щас у меня стоят Белштайн масло, ставил их прошлой весной, отходили они у меня нормально примерно с месяц. это примерно 3000км. И после этого потекли. В этой фирме я совершенно разочеровался. Вот теперь и не знаю что ставить. От этого и все мои мучения.
Все отлично и признаков приближающейся кончины не видно.
#30
Отправлено 19 April 2006 - 19:11 PM
а че возьми комплектhttp://www.vrc.ru/shop/default.asp?tmpl=product&sku=8703
Yt. это уже дороговато)))
#31
Отправлено 20 April 2006 - 08:38 AM
#32
Отправлено 20 April 2006 - 09:30 AM
#33
Отправлено 20 April 2006 - 16:06 PM
#34
Отправлено 21 April 2006 - 17:55 PM
#35
Отправлено 21 April 2006 - 19:52 PM
Kilen(Lesjofors) наш выбор.Так что все ездят на K+F и очень давольны? Больше мнений не будет :cry:.
К+Ф у меня в полгода сели. Ужыс.
#36
Отправлено 24 April 2006 - 12:10 PM
#37
Отправлено 24 April 2006 - 12:25 PM
Блин, ты бы пунктуацию обозначил в своем тексте. Ничего не понятно, что ты хотел нам донести:)есть одно но К+Ф одно и то же что и Lesjofors :roll:
#38
Отправлено 24 April 2006 - 14:10 PM
#39
Отправлено 24 April 2006 - 14:24 PM
Наврал манагер тебе. Бессовестно.ну тяжко мну с утра, голова бобо и во рту бяка, что бы еще запятые правильно раставлять, кароче кто не понял Lesjofors это второе название K+F (покрайней мере это мну говорил манагер который эйбах продал)
"Компания K+F (Kraemer & Freund GmbH & Co) была основана в 1887 году. Сегодня компания известна на рынке автоиндустрии как один из высочайших профессионалов в области разработки и производства листовых и параболических рессор, специальных пружины для грузовиков и спиральных пружин всех размеров и конструкций. В ассортимент продукции K+F входит около 1100 модификаций винтовых рессор, которые устанавливаются на автомобили большинства всемирноизвестных автопроизводителей, таких как AUDI, BMW, Ford, SAAB, Mercedes, Volvo, VW, итальянские, французские и японские автомобили, а также специфические пружины, требуемые для индивидуальных моделей, такие как миниблокпружины для BMWи Opel. Для производства своей продукции компания K+F использует как конические проволоки, так и высокопрочная сталь. Качество изделий K+F подтверждено сертификатами ISO 9002 и TUV.
www.kraemer-und-freund.de " (С)
#40
Отправлено 24 April 2006 - 18:05 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей