Вентилятор охлаждения(мозг мертв...)
#1
Отправлено 17 April 2006 - 15:08 PM
#2
Отправлено 17 April 2006 - 16:49 PM
#3
Отправлено 17 April 2006 - 16:52 PM
А также если все, что ты написал - правда, то должно работать если при одетой клемме на вентилятор отсоединить клемму с термодатчика радиатора и на ней перемкнуть контакты.если при одетой клемме на вентилятор отсоединить клемму с термодатчика радиатора и на ней перемкнуть контакты то не работает ни на одной скорости
Перемыкай лучше :) .
#4
Отправлено 17 April 2006 - 17:20 PM
#5
Отправлено 17 April 2006 - 18:13 PM
я это понимаю, потому и эмоции плещут:)все-таки мультитестер с прозвонкой практически как правая рука для меня:)
Wendigo
да, все верно, повторные замеры напруги показали ,что на АКБ у меня при выключенном двигателе - 12.85, на разъеме термодатчика -12.5.
Из-за падения он не включался.
Решил просто, тупо с АКБ бросил отдельный + на красный провод к термодатчику, туда теперь приходит 12.8 В.
Все работает и на малой и на большой скорости.
Падение напруги в отрезке разъем термодатчика и в салон:) видимо до монтажного блока,на это я забил болт, ибо сил пока нет.
#6
Отправлено 17 April 2006 - 18:24 PM
Это хорошо, коллега! *prost*все-таки мультитестер с прозвонкой практически как правая рука для меня
#7
Отправлено 18 April 2006 - 08:58 AM
#8
Отправлено 18 April 2006 - 10:47 AM
Решил просто, тупо с АКБ бросил отдельный + на красный провод к термодатчику, туда теперь приходит 12.8 В.
Все работает и на малой и на большой скорости.
Падение напруги в отрезке разъем термодатчика и в салон:) видимо до монтажного блока,на это я забил болт, ибо сил пока нет.
Как показывает практика, нет ничего более постоянного, чем всё временное! Поэтому врежь ещё в эту цепь предохранитель на 30А и ездий безопасно. А без предохранителя не ездий - мало ли, карлсон заклинит, все расплавится и загорится вмиг (тьфу-тьфу-тьфу)
#9
Отправлено 18 April 2006 - 19:12 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей