IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

При переводе в D, ощущается неприятный "удар".


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 D&X

D&X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, г. Пушкин

Отправлено 24 December 2008 - 17:30 PM

При переводе в D, ощущается неприятный "удар", толчок все же ощутимый и звук как мне кажется не приемлемый. :)
Уровень масла в норме, всё в порядке.
Насколько это может быть критично или не слишком стремно?

Сообщение отредактировал D&X: 24 December 2008 - 17:32 PM

  • 0

#2 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 24 December 2008 - 17:54 PM

При переводе в D, ощущается неприятный "удар", толчок все же ощутимый и звук как мне кажется не приемлемый. :)
Уровень масла в норме, всё в порядке.
Насколько это может быть критично или не слишком стремно?


Знаешь, был такой опыт. Потом вообще только первая осталась.
Но все решилось. Окрутил поддон. Сменил прокладку и фильтр. Налил новой атфки. Обязательно МИНЕРАЛЬНОЙ.
Четко по камасутре проверил уровень и все заработало. Даже рывки при переключениях стали менее заметны.
Кстати, инструкция говорит что надо каждые 40 тысяч менять фильтр. ТЫ это хоть раз делал?
  • 0

#3 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 24 December 2008 - 17:56 PM

Впоиск. тут и на VTS
  • 0

#4 D&X

D&X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, г. Пушкин

Отправлено 26 December 2008 - 15:44 PM

Nordix масло и фильтр все свежак, все поменяно.
Может я просто придираюсь, коробка то, как и машина старые?
  • 0

#5 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 26 December 2008 - 20:47 PM

обороты холостые 900-950?
  • 0

#6 D&X

D&X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, г. Пушкин

Отправлено 26 December 2008 - 21:14 PM

обороты холостые 900-950?

У меня нет тахометра, так что не знаю. :(
  • 0

#7 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 26 December 2008 - 21:19 PM

Чем больше обороты ХХ тем больше ощущается переключение на d или r
  • 0

#8 D&X

D&X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, г. Пушкин

Отправлено 27 December 2008 - 02:42 AM

Чем больше обороты ХХ тем больше ощущается переключение на d или r

Понятно, спасибо.
Вот еще бы понять тогда, как к примеру бороться с повышенными оборотами...ну если у меня так конечно..
  • 0

×

#9 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 27 December 2008 - 02:51 AM

Понятно, спасибо.
Вот еще бы понять тогда, как к примеру бороться с повышенными оборотами...ну если у меня так конечно..


Для начала устанавить тахометр, для акпп он обязателен
  • 0

#10 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 27 December 2008 - 13:04 PM

Для начала устанавить тахометр, для акпп он обязателен

Немцкие конструкторы почему-то думали подругому
  • 0

#11 Miklosoft

Miklosoft

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 29 December 2008 - 21:49 PM

Они тупые. :)
Я оборотики убрал до нормы и нормульно все. Сейчас у меня их стало немного совсем. 750-800 где-то.
  • 0

#12 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 29 December 2008 - 21:53 PM

Немцкие конструкторы почему-то думали подругому

Они не думали что их машины будут ездить 10 лет в германии, потом 10 лет в России переваривая колхоз всякого рода, запчасти сомнительного качества и ремонтироваться на коленке.

Я оборотики убрал до нормы и нормульно все. Сейчас у меня их стало немного совсем. 750-800 где-то.

Не маловато? Генератор нормальную зарядку дает? Давление масло не маловато?

Сообщение отредактировал Alexey GX: 29 December 2008 - 21:55 PM

  • 0

#13 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 29 December 2008 - 23:30 PM

Они тупые. :)
Я оборотики убрал до нормы и нормульно все. Сейчас у меня их стало немного совсем. 750-800 где-то.

на P.N ?
у меня они на них около 950-1000
на Д - 750-800
  • 0

#14 Miklosoft

Miklosoft

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 03 January 2009 - 00:42 AM

На самом деле - 750-800 - зло. :) лампочка зарядки при полной темноте еле заметно моргает. Все никак под капот не заберусь увеличить мальца. :)

Именно на P и N у меня 750-800. :)
  • 0

#15 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 15 January 2009 - 02:37 AM

При переводе в D, ощущается неприятный "удар", толчок все же ощутимый и звук как мне кажется не приемлемый. :)
Уровень масла в норме, всё в порядке.
Насколько это может быть критично или не слишком стремно?

У меня тоже был удар. Это было из за опор (или одной из них) двигателя. При переключении режимов D - R болтался туда-обратно двигатель. При смене моста поменял обе опоры (те, что ближе к салону), и теперь переключая D и R нет удара.

Сообщение отредактировал JohnLV: 15 January 2009 - 02:38 AM

  • 0

#16 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 15 January 2009 - 10:18 AM

У меня тоже был удар. Это было из за опор (или одной из них) двигателя. При переключении режимов D - R болтался туда-обратно двигатель. При смене моста поменял обе опоры (те, что ближе к салону), и теперь переключая D и R нет удара.


Куяссе.. А где у гольфа МОСТ???
  • 0

#17 reunov1

reunov1

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург,московский р-н

Отправлено 28 January 2009 - 20:21 PM

На самом деле - 750-800 - зло. :) лампочка зарядки при полной темноте еле заметно моргает. Все никак под капот не заберусь увеличить мальца. :)

Именно на P и N у меня 750-800. :)

а как под капотом можно увеличить напряжение? или это про обороты?
  • 0

#18 SKENDER

SKENDER

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 17 February 2009 - 21:46 PM

Куяссе.. А где у гольфа МОСТ???

Наверно у стоматолога протез менял... :huh: :huh:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей