Уровень масла в норме, всё в порядке.
Насколько это может быть критично или не слишком стремно?
Сообщение отредактировал D&X: 24 December 2008 - 17:32 PM
Отправлено 24 December 2008 - 17:30 PM
Сообщение отредактировал D&X: 24 December 2008 - 17:32 PM
Отправлено 24 December 2008 - 17:54 PM
При переводе в D, ощущается неприятный "удар", толчок все же ощутимый и звук как мне кажется не приемлемый. :)
Уровень масла в норме, всё в порядке.
Насколько это может быть критично или не слишком стремно?
Отправлено 24 December 2008 - 17:56 PM
Отправлено 26 December 2008 - 15:44 PM
Отправлено 26 December 2008 - 20:47 PM
Отправлено 26 December 2008 - 21:14 PM
У меня нет тахометра, так что не знаю.обороты холостые 900-950?
Отправлено 26 December 2008 - 21:19 PM
Отправлено 27 December 2008 - 02:42 AM
Понятно, спасибо.Чем больше обороты ХХ тем больше ощущается переключение на d или r
Отправлено 27 December 2008 - 02:51 AM
Понятно, спасибо.
Вот еще бы понять тогда, как к примеру бороться с повышенными оборотами...ну если у меня так конечно..
Отправлено 27 December 2008 - 13:04 PM
Немцкие конструкторы почему-то думали подругомуДля начала устанавить тахометр, для акпп он обязателен
Отправлено 29 December 2008 - 21:49 PM
Отправлено 29 December 2008 - 21:53 PM
Они не думали что их машины будут ездить 10 лет в германии, потом 10 лет в России переваривая колхоз всякого рода, запчасти сомнительного качества и ремонтироваться на коленке.Немцкие конструкторы почему-то думали подругому
Не маловато? Генератор нормальную зарядку дает? Давление масло не маловато?Я оборотики убрал до нормы и нормульно все. Сейчас у меня их стало немного совсем. 750-800 где-то.
Сообщение отредактировал Alexey GX: 29 December 2008 - 21:55 PM
Отправлено 29 December 2008 - 23:30 PM
на P.N ?Они тупые. :)
Я оборотики убрал до нормы и нормульно все. Сейчас у меня их стало немного совсем. 750-800 где-то.
Отправлено 03 January 2009 - 00:42 AM
Отправлено 15 January 2009 - 02:37 AM
У меня тоже был удар. Это было из за опор (или одной из них) двигателя. При переключении режимов D - R болтался туда-обратно двигатель. При смене моста поменял обе опоры (те, что ближе к салону), и теперь переключая D и R нет удара.При переводе в D, ощущается неприятный "удар", толчок все же ощутимый и звук как мне кажется не приемлемый. :)
Уровень масла в норме, всё в порядке.
Насколько это может быть критично или не слишком стремно?
Сообщение отредактировал JohnLV: 15 January 2009 - 02:38 AM
Отправлено 15 January 2009 - 10:18 AM
У меня тоже был удар. Это было из за опор (или одной из них) двигателя. При переключении режимов D - R болтался туда-обратно двигатель. При смене моста поменял обе опоры (те, что ближе к салону), и теперь переключая D и R нет удара.
Отправлено 28 January 2009 - 20:21 PM
а как под капотом можно увеличить напряжение? или это про обороты?На самом деле - 750-800 - зло. :) лампочка зарядки при полной темноте еле заметно моргает. Все никак под капот не заберусь увеличить мальца. :)
Именно на P и N у меня 750-800. :)
Отправлено 17 February 2009 - 21:46 PM
Наверно у стоматолога протез менял...Куяссе.. А где у гольфа МОСТ???
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей