IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Электрика на карбе Pierburg 2E2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Vik17

Vik17

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Город:г. Калининград
  • Интересы:авто

Отправлено 18 April 2006 - 22:20 PM

Коллеги! При включении зажигания не срабатывает электроклапан на карбюраторе. Кто подскажет, откуда на него идёт напряжение ("+" есть, а "-" нет) С уважением. Виктор.
  • 0

#2 stasG2

stasG2

    Активист

  • Пользователи
  • 789 сообщений
  • Город:Москва Марьино
  • Интересы:много

Отправлено 18 April 2006 - 22:49 PM

Коллеги! При включении зажигания не срабатывает электроклапан на карбюраторе. Кто подскажет, откуда на него идёт напряжение ("+" есть, а "-" нет) С уважением. Виктор.

для начала проверь предохранитель(номер не помню, но точно 15A)
  • 0

#3 DoorWood

DoorWood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:VAG и его история, инжиниринг в теории, управляемость как искусство

Отправлено 18 April 2006 - 23:36 PM

№15 на машинах после августа 1989 г.в., до - 17 номер. Номинал 10A! (чего там пятнадцатью защищать-та?! :shock: )
  • 0

#4 Vik17

Vik17

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Город:г. Калининград
  • Интересы:авто

Отправлено 20 April 2006 - 18:32 PM

Спасибо, что ответили. Предохранители все целы. При прозвонке проводов от ЭК нарвался (по "-") на электронный блочёк в виде реле под именем "TFK" в отдельном гнезде над релейным блоком (слева под рулём) где "теряется "-" . Зтот "TFK" в свою очередь завязан на катушку зажигания. Несмотря на то, что я отключал прозваниваемые провода с обеих сторон, что на обоих концах изоляция провода имела одинаковую окраску, я не претендую на правильность прозвонки. Меня, честно говоря, интересует роль этого "TFK" в работе ЭК, или у него другое назначение. На схемах, которые я имею (Гольф-2), я не нашёл этот ЭК и таймерный клапан (или как он правильно называется?). Может есть у кого инфа по этому вопросу? Заранее спасибо. С уважением. Виктор.
  • 0

#5 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 20 April 2006 - 18:54 PM

ТО Vik17 , как у вас дела в Калиненграде с запчастями?
  • 0

#6 DoorWood

DoorWood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:VAG и его история, инжиниринг в теории, управляемость как искусство

Отправлено 20 April 2006 - 19:24 PM

Схема52: Автоматическая воздушная заслонка и подогреватель впускного коллектора - карбюраторные модели 1,6 и 1,8 литра выпуска после явнаря 1989 года.

скачать схему в PDF'e, 95КБ

F26 – термовыключатель автоматического
пускового устройства карбюратора;
F35 – термовыключатель подогрева впускной
трубы;
J81 – реле подогрева впускной трубы;
N1 – автоматическое пусковое устройство
карбюратора;
N51 – подогреватель впускной
трубы;
N52 – элемент подогрева
карбюратора;
N69 – клапан отключения подачи
топлива на принудительном
холостом ходу
  • 0

#7 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 21 April 2006 - 22:43 PM

Минус электро(магнитного)клапана (N68) обично присоеденён к корпусу. В машинах с ЭПХХ он идёт на реле, которое выключает клапан при езде накатом.

Изображение
  • 0

#8 Vik17

Vik17

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Город:г. Калининград
  • Интересы:авто

Отправлено 21 April 2006 - 22:59 PM

Спасибо всем за помощь! Нашёл беду - заменил TFK - и клапан ожил. С запчастями в Калининграде пока проблем не испытывал, н-р радиатор брал за 1300, ШРУС в полном комплекте - 730. Ес-сно новые но и не оригинал. Практически всё можно найти, если не новое, то на разборках. Всем удачи и чистой дороги. Виктор.
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей