IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 juzz

juzz

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Lipetsk

Отправлено 28 December 2008 - 11:00 AM

Привет ВСЕМ!!!! наступила зима и началось у меня карбюратор 2е3 двигатель RF 1.6 .Не могу разобраться с подогревом впускного коллектора КАК его подключить ,с каким датчиком он должен работать???? ПОМОГИТЕ!!!!
  • -1

#2 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 28 December 2008 - 11:51 AM

Привет ВСЕМ!!!! наступила зима и началось у меня карбюратор 2е3 двигатель RF 1.6 .Не могу разобраться с подогревом впускного коллектора КАК его подключить ,с каким датчиком он должен работать???? ПОМОГИТЕ!!!!

ну вроде как помимо ОЖ его подогревает Ежик который находится под карбом..от ежика идет провод в салон на релюшку,которая при доходе до белой злны,выключает его.
  • 0

#3 juzz

juzz

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Lipetsk

Отправлено 28 December 2008 - 12:00 PM

ну вроде как помимо ОЖ его подогревает Ежик который находится под карбом..от ежика идет провод в салон на релюшку,которая при доходе до белой злны,выключает его.


Да я знаю только у меня к Ежику (подогреву) ничего не подключено от него просто проводок отходит с фишкой .
  • 0

#4 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 28 December 2008 - 12:11 PM

Да я знаю только у меня к Ежику (подогреву) ничего не подключено от него просто проводок отходит с фишкой .

ну ищи в косе проводов ,которые из салона к карбу идет нужный провод оборванный)
  • 0

#5 rivermit

rivermit

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary

Отправлено 01 January 2009 - 03:28 AM

Ищи красный толстый провод, сечение 3-4 мм. Идет по стенке моторного отсека за карбом.

Сообщение отредактировал rivermit: 01 January 2009 - 03:30 AM

  • 0

#6 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 01 January 2009 - 12:54 PM

Можно кинуть постоянный + от зажигания через термоклапан на фланце гбц, он размыкает цепь при определенной температуре ож
  • 0

#7 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 04 January 2009 - 13:14 PM

Можно кинуть постоянный + от зажигания через термоклапан на фланце гбц, он размыкает цепь при определенной температуре ож

Тогда термоклапан сгорит. Ёжик жрёт около 20 ампер.
  • 0

#8 kol'yan

kol'yan

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пущино, МО

Отправлено 06 February 2009 - 01:59 AM

Ёжик жрёт около 20 ампер.

А у меня он вообще не отключается. заметил чисто случайно.
  • 0

×

#9 Alkorider

Alkorider

    Участник

  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Сноуборд, дизайн, путешествия (бомжом), и конечно Г2

Отправлено 06 February 2009 - 10:07 AM

Вообще то ежик жрет 2,5-3 ампера, замерял недавно. Включать надо действительно через релюшку. Датчик температуры, который его включает красный, висит на тройнике. Под капотом за карбом, висит красный с белой полоской, толстый провод к нему подключается еж.
  • 0

#10 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 06 February 2009 - 10:16 AM

Есть такая информация по ежу и термовыключателю:
18 Подогрев впускного коллектора - испытание
Нагревательный элемент[/b]
1 Впускной коллектор предварительно нагревается охлаждающей жидкостью из системы охлаждения и нагревательным элементом, расположенным в основании впускного коллектора.
2 Чтобы проверить элемент, двигатель должен быть холодный. Отсоедините провод от элемента на соединителе, затем присоедините омметр между соединителем элемента и землей. Прибор должен показать 0.25 - 0.50 Ом.
3 Чтобы снять элемент, отсоедините провод, затем открутите болты и достаньте блок. Снимите кольцевое уплотнение и прокладку . При установке всегда используйте новые кольцевое уплотнение и прокладку.
Термовыключатель
4 На двигателях 1.05 и 1.3 л, нагревательный элемент управляется термовыключателем, расположенным в шланге поставки охлаждающей жидкости к впускному коллектору. На двигателях 1.6 и 1.8 л, термовыключатель расположен в верху соединителя шланга охлаждающей жидкости, установленного на боку головки блока цилиндров.
5 Перед снятием термовыключателя, спустите из двигателя часть охлаждающей жидкости, чтобы уменьшить утечки при удалении выключателя.
6 Для проверки термовыключателя, сначала отсоедините проводку. Открутите и снимите выключатель из кожуха и закупорьте отверстие, чтобы остановить утечку охлаждающей жидкости.
7 Соедините омметр с зажимами, постепенно нагревайте основание блока выключателя в горячей воде.
Сопротивление должно быть нулевым при следующих температурах:
Двигатель 1.05 л- 65 °С Двигатели 1.3, 1.6 и 1.8л- 55 °С
8 Сопротивление должно быть максимальным при следующих температурах:
Двигатель 1.05 л- 75 °С Двигатели 1.3, 1.6 и 1.8 л- 65 °С
9 Если значения отличаются от указанных, выключатель должен быть заменен.
  • 0

#11 SheLLdon

SheLLdon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Город:Зерноград, Рост. обл.

Отправлено 07 February 2009 - 09:58 AM

Есть такая информация по ежу и термовыключателю:
18 Подогрев впускного коллектора - испытание
Нагревательный элемент[/b]
1 Впускной коллектор предварительно нагревается охлаждающей жидкостью из системы охлаждения и нагревательным элементом, расположенным в основании впускного коллектора.
2 Чтобы проверить элемент, двигатель должен быть холодный. Отсоедините провод от элемента на соединителе, затем присоедините омметр между соединителем элемента и землей. Прибор должен показать 0.25 - 0.50 Ом.
3 Чтобы снять элемент, отсоедините провод, затем открутите болты и достаньте блок. Снимите кольцевое уплотнение и прокладку . При установке всегда используйте новые кольцевое уплотнение и прокладку.
Термовыключатель
4 На двигателях 1.05 и 1.3 л, нагревательный элемент управляется термовыключателем, расположенным в шланге поставки охлаждающей жидкости к впускному коллектору. На двигателях 1.6 и 1.8 л, термовыключатель расположен в верху соединителя шланга охлаждающей жидкости, установленного на боку головки блока цилиндров.
5 Перед снятием термовыключателя, спустите из двигателя часть охлаждающей жидкости, чтобы уменьшить утечки при удалении выключателя.
6 Для проверки термовыключателя, сначала отсоедините проводку. Открутите и снимите выключатель из кожуха и закупорьте отверстие, чтобы остановить утечку охлаждающей жидкости.
7 Соедините омметр с зажимами, постепенно нагревайте основание блока выключателя в горячей воде.
Сопротивление должно быть нулевым при следующих температурах:
Двигатель 1.05 л- 65 °С Двигатели 1.3, 1.6 и 1.8л- 55 °С
8 Сопротивление должно быть максимальным при следующих температурах:
Двигатель 1.05 л- 75 °С Двигатели 1.3, 1.6 и 1.8 л- 65 °С
9 Если значения отличаются от указанных, выключатель должен быть заменен.

Очень на правду похоже, только я не понял на двигателях 1,3, этот термовыключатель находится на карбе где биметаллическая пружинка управления ВЗ? у меня к ней проводок подходит. Я так понял что ВЗ пока закрыта ёжик греет.
И ещё.... если и правда что сопротивление ёжика в норме около 0,5 Ом, то он получается прожорливый - ток будет где-то 25 А, а то и больше. Это может пуск затруднять в сильный мороз
  • 0

#12 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 07 February 2009 - 15:29 PM

Очень на правду похоже, только я не понял на двигателях 1,3, этот термовыключатель находится на карбе где биметаллическая пружинка управления ВЗ? у меня к ней проводок подходит. Я так понял что ВЗ пока закрыта ёжик греет.
И ещё.... если и правда что сопротивление ёжика в норме около 0,5 Ом, то он получается прожорливый - ток будет где-то 25 А, а то и больше. Это может пуск затруднять в сильный мороз

Он включается только при уже заработавшем двигателе, поэтому не влияет на пуск.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей