IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ЭПХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 RomanS

RomanS

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:tatarstan

Отправлено 05 January 2009 - 11:47 AM

Скажите пожалуйста,куда ЭПХХ должен быть подцеплен?
  • 0

#2 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 January 2009 - 18:33 PM

В восьмерке? На блок ЭПХХ....
  • 0

#3 Fedor33

Fedor33

    Участник

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 05 January 2009 - 18:44 PM

Скажите пожалуйста,куда ЭПХХ должен быть подцеплен?

у меня когда-то сидел на "+" на катушке )) т.е. постоянно был "включен"
  • 0

#4 RomanS

RomanS

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:tatarstan

Отправлено 05 January 2009 - 20:18 PM

у меня когда-то сидел на "+" на катушке )) т.е. постоянно был "включен"

у меня тоже самое.. :(
  • 0

#5 tsv

tsv

    Участник

  • Пользователи
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О.Красно city

Отправлено 06 January 2009 - 00:11 AM

если я не ошибаюсь в меру своей не осведомленности,то вы имеете в виду электромагнитный клапан на карбюраторе от тазика?
если да то вот вам ответ: я сделал так открутил енту хреновину и срезал нафиг пластмассовый наконечник(откроете сами поймети какой)и закрутил обратно,"+" при этом отсоединил(хотя это желание каждого,ибо этот датчик не несет никакой функции после обрезания :lol: )можно и оставить контакт.
и после этого у меня стали нормальные Х-обороты и топлива жрёт примерно на 300-350 грамм больше предыдущего показания на 100 км.
  • 0

#6 ArtGhost

ArtGhost

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Город:Тамбовская область

Отправлено 06 January 2009 - 21:42 PM

если я не ошибаюсь в меру своей не осведомленности,то вы имеете в виду электромагнитный клапан на карбюраторе от тазика?
если да то вот вам ответ: я сделал так открутил енту хреновину и срезал нафиг пластмассовый наконечник(откроете сами поймети какой)и закрутил обратно,"+" при этом отсоединил(хотя это желание каждого,ибо этот датчик не несет никакой функции после обрезания :lol: )можно и оставить контакт.
и после этого у меня стали нормальные Х-обороты и топлива жрёт примерно на 300-350 грамм больше предыдущего показания на 100 км.

бред какой то, зачем портить клапан?
  • 0

#7 cyber

cyber

    Активист

  • Пользователи
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЧГ

Отправлено 06 January 2009 - 22:02 PM

бред какой то, зачем портить клапан?

а это за заводе косяк, вот и приходится подрезать :text_39:
  • 0

#8 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 10 January 2009 - 03:14 AM

бред какой то, зачем портить клапан?

А ты когда его отрежешь то поймёшь зачем. Если ты ездил на тазике то значит сталкивался с вечно прыгающими оборотами. Мне где карб тока не чинили везде на новом клапане откусывали конец и всё.
  • 0

×

#9 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 10 January 2009 - 11:41 AM

Это отсекатель который перекрывает поступление топлива в жиклёр хх! Нельзя его отрезать! У меня запитан от катушки, тупо включил зажигание и он открылся, но с этим расход очень прибавился! вод собственно буду в скорейшем тёплом времени года интегрировать этот самый ЭПХХ и сделаю всётаки что бы когда едешь накатом и бросаешь газ, бензин в хх перекрывался...
  • 0

#10 саша_17

саша_17

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Конотоп, UA

Отправлено 27 January 2009 - 21:22 PM

Покупаем тазовский блок управления клапаном и согласно схеме...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _____.JPG   24.89К   457 Количество загрузок:

  • 1

#11 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 28 January 2009 - 18:13 PM

Я купил такой, буду колхозить на карб 2E2 в ближайшие дни.
  • 0

#12 kadik

kadik

    Участник

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург
  • Интересы:автоСТОлица- мы первые после дилера!

Отправлено 20 March 2009 - 23:24 PM

покажите какой провод и где клапан ставится???Есть фото?А то у меня на холостых колбасит и иногда глохнет!
  • 0

#13 ArtGhost

ArtGhost

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Город:Тамбовская область

Отправлено 21 March 2009 - 17:42 PM

А ты когда его отрежешь то поймёшь зачем. Если ты ездил на тазике то значит сталкивался с вечно прыгающими оборотами. Мне где карб тока не чинили везде на новом клапане откусывали конец и всё.


а у меня как раз солекс от десятки стоит... клапан не резаный, подключен к катушке вроде... холостые вроде нормально держаться, если тока на холодную не очень... а так если снять этот провод с клапана, то сразу глохнет... следовательно без клапана нет холостых...

а че за ЭППХ? расскажите подробнее, че и как, если это правда экономит бензин, поставил бы...
  • 0

#14 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 21 March 2009 - 21:01 PM

Короче ЭПХХ - блок который перекрывает подачу топлива, через топливный жиклёр холостого хода, при 1200 и выше оборотах! Когда обороты падают, или ты бросаешь педаль резко, то он срабатывает и открывается жиклёр ХХ! Следовательно ты экономишь такое количества топлива: Сколько сожгла бы твоя машина, находясь заведённой на холостом ходу, за время которое ты движешься с оборотами выше 1200! Короче говоря, едешь час, считай что бенза лишнего сжигаешь, столько, сколько бы она сожгла стоя на месте и гоняя мотор в холостую!

Сообщение отредактировал !PROFF!: 21 March 2009 - 21:04 PM

  • 0

#15 ArtGhost

ArtGhost

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Город:Тамбовская область

Отправлено 23 March 2009 - 09:24 AM

Короче ЭПХХ - блок который перекрывает подачу топлива, через топливный жиклёр холостого хода, при 1200 и выше оборотах! Когда обороты падают, или ты бросаешь педаль резко, то он срабатывает и открывается жиклёр ХХ! Следовательно ты экономишь такое количества топлива: Сколько сожгла бы твоя машина, находясь заведённой на холостом ходу, за время которое ты движешься с оборотами выше 1200! Короче говоря, едешь час, считай что бенза лишнего сжигаешь, столько, сколько бы она сожгла стоя на месте и гоняя мотор в холостую!


эт значит по любому у меня жрет? ведь клапан стоит и к катушке подключен, а без него холостых то нет...

в этом случае расскажите как сделать чтобы было все как надо!!! (поподробнее)
  • 0

#16 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 March 2009 - 14:53 PM

ваще то эпхх работает тока когда обороты выше 2000 :D
на 1800 подача топлива возобновляется

клапан этот не только для экономии топлива, он так же нужен для предотвращения калильного зажигания

купите книжку по даазу, она не дорого стоит ;)
  • 0

#17 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 23 March 2009 - 16:40 PM

эт значит по любому у меня жрет? ведь клапан стоит и к катушке подключен, а без него холостых то нет...

в этом случае расскажите как сделать чтобы было все как надо!!! (поподробнее)

выше схема же подробная в картинке, куда уж подробнее???
У меня тоже от катушки, буду ставить как руки дойдут, фото будет
  • 0

#18 ArtGhost

ArtGhost

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Город:Тамбовская область

Отправлено 24 March 2009 - 13:23 PM

а этот блок управления от какого таза нужен?
  • 0

#19 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 24 March 2009 - 19:51 PM

а этот блок управления от какого таза нужен?


Логично думать что от 21083 оттуда откуда и карбюратор сам! Блок полностью электронный, вакуум не нужен
  • 0

#20 CaHek87

CaHek87

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орехово-Зуево, М.О.

Отправлено 03 September 2009 - 16:27 PM

после установки этого блока проблемы с эпхх исчезает? кто то уже ставил- проверено? а то у меня совсем беда - бывает так колбасит, а обломал пластмасовый наконечник этот - стали провалы какие то в скорости и кушает многовато
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей