Хэлп по тормазам!
#1
Отправлено 07 January 2009 - 16:51 PM
#2
Отправлено 07 January 2009 - 16:55 PM
#3
Отправлено 07 January 2009 - 16:56 PM
Подойдут,мнения разные,хуже не будет..Стоит или не стоит на 239 ставить вентилируемые дицки??? И подойдут ли вообще...? Поиск курил... но ничего ненашол такого нужного и полезнава..... срочно нужно колодки менять, заодно и дицки....
#4
Отправлено 07 January 2009 - 17:00 PM
а ты сам пробовал?ИМХО вентилируемые диски не встанут вместо невентилируеых в те же суппорта, т.к. толщина отличается в 2 раза.
встают без проблем. калл-одки только купи под вентилируемые диски, они тоньше обычных и компенсируют толщину.
а вопше марш ф поиск
#5
Отправлено 07 January 2009 - 17:01 PM
#6
Отправлено 07 January 2009 - 17:33 PM
Ты вот советуешь, а сам не сидел на улице и не думал: а нафик я вообще это разбирал? Правильней спросить, но и тут оказывается придётся потом сидеть и собирать обратно.Подойдут,мнения разные,хуже не будет..
НЕТ не подойдут, если только они не были расчитаны на вентилируемые(конкретно суппорта).
Я менял на суппорта от вентилируемых 239 и тогда подходит, кури етку.
Но мне кажется проще тогда уж 256 поставить сразу, если задние стоят дисковые тормоза, то ГТЦ и вакуумник потянут передние 256 как штатные. А цена комплекта б/у 3-3,5 т.р.+диски и колодки.
Тема уже поднималась.
#7
Отправлено 07 January 2009 - 18:50 PM
Правильно мыслишь.Хмм. Если верить элкатсу, то под диски 239х10 и 239х20 идут разные суппорта, но при этом под диск 239х12 идет такой же суппорт как под диск 239х20. Вобще, если подойдут, то смысл ставить вентилируемые диски определнно есть, они гораздо меньше греются.
Вывод если у него стояли под 239*10, то нет
Если суппорта стояли под 239*12, то и 239*20 с колодками под вентилируемые диски подойдут.
Снимай колесо и мерий толщину диска, но может быть и такое: диск стоит 239*12 и казалось бы вот оно счастье, да только стоят там колодки под вентилируемые диски(тоньше) или колодки сточены и поэтому оно всё работает.
Всмтречалось мне это 2-3 раза, т.е. колхоз дело частое.
Получается надо купить диски и колодки, а потом уже на месте смотреть. Не влезит тогда точишь колодки и ставишь, ездишь, потом опять ставишь и так до износа дисков(шоб не жалко было). Или сразу покупаешь другие суппорта и колодки обменяешь.
Но тогда смысл проподает, так как 256 поставить выходит 4,5-5 т.р.
Думаю если не влезит, верни в магазин и ставь 256.
#8
Отправлено 07 January 2009 - 21:06 PM
Хмм. Если верить элкатсу, то под диски 239х10 и 239х20 идут разные суппорта, но при этом под диск 239х12 идет такой же суппорт как под диск 239х20. Вобще, если подойдут, то смысл ставить вентилируемые диски определнно есть, они гораздо меньше греются.
точно, точно... встают !
со специальными колодками для вентилей...
у меня так
#9
Отправлено 07 January 2009 - 23:46 PM
да и колодки под вентеля и нет разные, но об этом уже писали
#10
Отправлено 08 January 2009 - 00:25 AM
соотвецтвенно должны быть 239-12.Golf2, 1.6 YN, 85 г. :) Color-"Coffee with milk metalik", 5-door, Tuning lens optics.
#11
Отправлено 08 January 2009 - 01:43 AM
#12 Guest_Nordix_*
Отправлено 08 January 2009 - 11:08 AM
На чахломоторы 1.3 только невентилируемые.
На 1.6 - 1.8 скоба у суппорт одинаковые. Хочешь поставить вентиля, просто поменяй колодки на более тонкие и все.
#13
Отправлено 08 January 2009 - 11:41 AM
первый раз слышу, что колодки для вентилей и невентилей (13') различаются. сколько купал колодок, никогда не уточнял - вентили или нет.Блин. Все там просто.
На чахломоторы 1.3 только невентилируемые.
На 1.6 - 1.8 скоба у суппорт одинаковые. Хочешь поставить вентиля, просто поменяй колодки на более тонкие и все.
#14
Отправлено 08 January 2009 - 12:15 PM
#15
Отправлено 08 January 2009 - 13:35 PM
А ничего што теперь при той же ширине суппорта в него должно уместится на 8 мм больше(как думаешь с темиже колодками получится?)первый раз слышу, что колодки для вентилей и невентилей (13') различаются. сколько купал колодок, никогда не уточнял - вентили или нет.
Можно и не уточнять, просто спиливаешь с каждой по 4 мм.
#16
Отправлено 08 January 2009 - 18:14 PM
#17
Отправлено 09 January 2009 - 23:40 PM
#18
Отправлено 10 January 2009 - 00:06 AM
#19
Отправлено 10 January 2009 - 00:36 AM
На г2 ставились три разновидности тормозов вперед
1. 239X10MM на чахлы 1.3. Вентили туды не поставишь
2. 239X12MM на 1.6 и некоторое 1.8 Не вентили.
3. 239X20ММ на 1.8 Вентили.
Чтобы вкорячить вместо не вентилей вентили на машинах с двигателями 1.6-1.8 надо купить сами вентилируемые диски и колодки (у них меньше толщина 15.3мм против 19.7мм).
Цена комплекта вентилей не намного дороже, так что при износе тормозных дисков наверно есть смысл поставить вентилируемые если ты гонсчег.
#20
Отправлено 10 January 2009 - 17:47 PM
первый раз слышу, что колодки для вентилей и невентилей (13') различаются. сколько купал колодок, никогда не уточнял - вентили или нет.
предполагаю, что если не уточнять, какие колодки, то по дефолту выдаются для НЕвентилей
так что при износе тормозных дисков наверно есть смысл поставить вентилируемые если ты гонсчег.
смысл ставить вентеля есть, даже если не гонсчег... имхо
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей