IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Хэлп по тормазам!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Morphey

Morphey

    Гольфовод со стажем

  • Пользователи
  • 880 сообщений

Отправлено 07 January 2009 - 16:51 PM

Стоит или не стоит на 239 ставить вентилируемые дицки??? И подойдут ли вообще...? Поиск курил... но ничего ненашол такого нужного и полезнава..... срочно нужно колодки менять, заодно и дицки....
  • 0

#2 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 07 January 2009 - 16:55 PM

ИМХО вентилируемые диски не встанут вместо невентилируеых в те же суппорта, т.к. толщина отличается в 2 раза.
  • 0

#3 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 07 January 2009 - 16:56 PM

Стоит или не стоит на 239 ставить вентилируемые дицки??? И подойдут ли вообще...? Поиск курил... но ничего ненашол такого нужного и полезнава..... срочно нужно колодки менять, заодно и дицки....

Подойдут,мнения разные,хуже не будет..
  • 0

#4 филипп

филипп

    статус скрыт

  • Пользователи
  • 1203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москоу, ЮЗАО

Отправлено 07 January 2009 - 17:00 PM

ИМХО вентилируемые диски не встанут вместо невентилируеых в те же суппорта, т.к. толщина отличается в 2 раза.

а ты сам пробовал?
встают без проблем. калл-одки только купи под вентилируемые диски, они тоньше обычных и компенсируют толщину.
а вопше марш ф поиск
  • 0

#5 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 07 January 2009 - 17:01 PM

Хмм. Если верить элкатсу, то под диски 239х10 и 239х20 идут разные суппорта, но при этом под диск 239х12 идет такой же суппорт как под диск 239х20. Вобще, если подойдут, то смысл ставить вентилируемые диски определнно есть, они гораздо меньше греются.
  • 0

#6 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 07 January 2009 - 17:33 PM

Подойдут,мнения разные,хуже не будет..

Ты вот советуешь, а сам не сидел на улице и не думал: а нафик я вообще это разбирал? Правильней спросить, но и тут оказывается придётся потом сидеть и собирать обратно.
НЕТ не подойдут, если только они не были расчитаны на вентилируемые(конкретно суппорта).
Я менял на суппорта от вентилируемых 239 и тогда подходит, кури етку.
Но мне кажется проще тогда уж 256 поставить сразу, если задние стоят дисковые тормоза, то ГТЦ и вакуумник потянут передние 256 как штатные. А цена комплекта б/у 3-3,5 т.р.+диски и колодки.
Тема уже поднималась.
  • 0

#7 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 07 January 2009 - 18:50 PM

Хмм. Если верить элкатсу, то под диски 239х10 и 239х20 идут разные суппорта, но при этом под диск 239х12 идет такой же суппорт как под диск 239х20. Вобще, если подойдут, то смысл ставить вентилируемые диски определнно есть, они гораздо меньше греются.

Правильно мыслишь.
Вывод если у него стояли под 239*10, то нет
Если суппорта стояли под 239*12, то и 239*20 с колодками под вентилируемые диски подойдут.
Снимай колесо и мерий толщину диска, но может быть и такое: диск стоит 239*12 и казалось бы вот оно счастье, да только стоят там колодки под вентилируемые диски(тоньше) или колодки сточены и поэтому оно всё работает.
Всмтречалось мне это 2-3 раза, т.е. колхоз дело частое.
Получается надо купить диски и колодки, а потом уже на месте смотреть. Не влезит тогда точишь колодки и ставишь, ездишь, потом опять ставишь и так до износа дисков(шоб не жалко было). Или сразу покупаешь другие суппорта и колодки обменяешь.
Но тогда смысл проподает, так как 256 поставить выходит 4,5-5 т.р.
Думаю если не влезит, верни в магазин и ставь 256.
  • 0

#8 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 07 January 2009 - 21:06 PM

Хмм. Если верить элкатсу, то под диски 239х10 и 239х20 идут разные суппорта, но при этом под диск 239х12 идет такой же суппорт как под диск 239х20. Вобще, если подойдут, то смысл ставить вентилируемые диски определнно есть, они гораздо меньше греются.


точно, точно... встают !
со специальными колодками для вентилей...
у меня так
  • 0

×

#9 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 07 January 2009 - 23:46 PM

Было два размера супортов. В одни можно поставить вентеля. от более мощных версий и узкие, от чахлов, в которые нельзя воткнуть вентеля. надо мерять прорезь в супорте.
да и колодки под вентеля и нет разные, но об этом уже писали
  • 0

#10 филипп

филипп

    статус скрыт

  • Пользователи
  • 1203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москоу, ЮЗАО

Отправлено 08 January 2009 - 00:25 AM

Golf2, 1.6 YN, 85 г. :) Color-"Coffee with milk metalik", 5-door, Tuning lens optics.

соотвецтвенно должны быть 239-12.
  • 0

#11 stitch

stitch

    Активный участник

  • Пользователи
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб гражданка

Отправлено 08 January 2009 - 01:43 AM

серег позвони и узнай
  • 0

#12 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 08 January 2009 - 11:08 AM

Блин. Все там просто.
На чахломоторы 1.3 только невентилируемые.
На 1.6 - 1.8 скоба у суппорт одинаковые. Хочешь поставить вентиля, просто поменяй колодки на более тонкие и все.
  • 0

#13 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 08 January 2009 - 11:41 AM

Блин. Все там просто.
На чахломоторы 1.3 только невентилируемые.
На 1.6 - 1.8 скоба у суппорт одинаковые. Хочешь поставить вентиля, просто поменяй колодки на более тонкие и все.

первый раз слышу, что колодки для вентилей и невентилей (13') различаются. сколько купал колодок, никогда не уточнял - вентили или нет.
  • 0

#14 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 08 January 2009 - 12:15 PM

ты представляешь, сколько нового ты узнал
  • 0

#15 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 08 January 2009 - 13:35 PM

первый раз слышу, что колодки для вентилей и невентилей (13') различаются. сколько купал колодок, никогда не уточнял - вентили или нет.

А ничего што теперь при той же ширине суппорта в него должно уместится на 8 мм больше(как думаешь с темиже колодками получится?)
Можно и не уточнять, просто спиливаешь с каждой по 4 мм.
  • 0

#16 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 08 January 2009 - 18:14 PM

Тема была. Если 1.6-1.8 то надо диски и колодки от вентилей. на 1.3 не встанет
  • 0

#17 yurako

yurako

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев
  • Интересы:http://streetfiles.org/yurako

Отправлено 09 January 2009 - 23:40 PM

Поставил себе венты, вместо обычных, попал на суппорта по 50 грн(*250 Руб) за каждый+ колодки тонкие
  • 0

#18 golfisgood

golfisgood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 10 January 2009 - 00:06 AM

кароч если на супортах выбито GII то флак в руки, при наличии калодок для вентилей (непомню скока там мм но точно реально меньше чем обычные)
  • 0

#19 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 10 January 2009 - 00:36 AM

Подводя итог:
На г2 ставились три разновидности тормозов вперед
1. 239X10MM на чахлы 1.3. Вентили туды не поставишь
2. 239X12MM на 1.6 и некоторое 1.8 Не вентили.
3. 239X20ММ на 1.8 Вентили.
Чтобы вкорячить вместо не вентилей вентили на машинах с двигателями 1.6-1.8 надо купить сами вентилируемые диски и колодки (у них меньше толщина 15.3мм против 19.7мм).
Цена комплекта вентилей не намного дороже, так что при износе тормозных дисков наверно есть смысл поставить вентилируемые если ты гонсчег.
  • 0

#20 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 10 January 2009 - 17:47 PM

первый раз слышу, что колодки для вентилей и невентилей (13') различаются. сколько купал колодок, никогда не уточнял - вентили или нет.


предполагаю, что если не уточнять, какие колодки, то по дефолту выдаются для НЕвентилей

так что при износе тормозных дисков наверно есть смысл поставить вентилируемые если ты гонсчег.


смысл ставить вентеля есть, даже если не гонсчег... имхо
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей