акпп
#21
Отправлено 15 January 2011 - 01:54 AM
#22
Отправлено 15 January 2011 - 12:05 PM
В принципе согласен, только у нас их всего 3на автомате тащить наверно можно ,только нагрузка должна быть маленькой ,самое главное не допускать перегрева ,так как при нагрузке возрастает температурный режим общий,и желательно выбирать переключения акпп не больше 3 передачи,плавный разгон,если коробка не свежая то лучше отказаться от этой затеи и использовать обычную машину с кпп,сцепление в итоге дешевле ,мерседес заводиться с буксира так как конструктивно,коробка имеет второй насос и в момент разгона до 50 км имеет определённое давление в системе коробки ,автомобиль с акпп лучше и надёжнее перевозить в случае поломки на эвакуаторе ,так как в момент не работающего двигателя ,происходит масляное голодание в втулках акпп ,в последствии истирания плохая герметичность и поломка коробки,если буксировать на длительное расстояние лучше в случае крайней необходимости,отключить привода от коробки ,карданы шрусы ,как то так ,с уважением всем удачи.
#23
Отправлено 15 January 2011 - 16:55 PM
#24
Отправлено 19 February 2011 - 22:51 PM
#25
Отправлено 21 February 2011 - 16:48 PM
Если учесть, что датчиков температуры на АКПП Г2 нет, то о перегреве узнать можно только когда уже совсем поздно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей